Практический семинар по 223-ФЗ 26-28 ноября 2018 в Москве

Правоприменительная практика исполнений предписаний ФАС РФ заказчиками. Обзор судебной практики административных правонарушений в сфере закупок в 2018 году. Практическая реализация изменений в закон о закупках № 223-ФЗ с 1 июля 2018 года и с 01 января 2019 г. Закупки у единственного поставщика на грани дозволенного

Вип-семинар

 

Сроки проведения: 26-28 ноября 2018 г. отель « «Золотое Кольцо» 5*, г. Москва, ул. Смоленская, 5

 

Лекторы:

Толстобоков Олег Николаевич – к.т.н.,  доцент кафедры государственных и корпоративных закупок ГОУ «Институт развития дополнительного профессионального образования» Минобрнауки России, действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016),  эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации,  ФАС России  для заказчиков и поставщиков "ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА", автор более 195 статей по практике надзора, контроля  и аудита закупок, опубликованных в 2013-2018 годах  в специализированных изданиях; 2011-2014 старший инспектор по комплексному контролю государственных и общественных закупок Счетной палаты Российской Федерации; 2008-2011 заместитель начальника отдела нормотворчества Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России. 

Приходько Арсений Иванович – к.ю.н., Советник юстиции 2-го класса Управления публичного права и процесса Высшего Арбитражного Суда РФ, магистр частного права.

 

Мероприятие ВИП уровня:

  1. Семинар пройдет в отеле «Золотое кольцо» расположенном  в центре культурной и деловой жизни Москвы, напротив знаменитого высотного здания МИД России и исторической улицы Старый Арбат, в непосредственной близости от станции метро Смоленская, в центре города. В отеле «Золотое Кольцо» 5*  официально останавливаются высокопоставленные чины, звезды, бизнесмены – вы проведете время в достойном окружении!  Во всех номерах отеля предусмотрены рабочая зона, доступ к Wi-Fi, мини-бар, все необходимое для приготовления чая или кофе, плазменный телевизор, система климат-контроля и сейф.
  2. Слушатели получат индивидуальные консультации от Олега Толстобокова и Арсения Приходько.
  3. Подарок № 1: Комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный). 2018 г. — 328 стр. ISBN 978­5­91550­196­5. Авторы: Трефилова Т.Н., Борисов А.Н. Книга подготовлена в связи с многочисленными изменениями, внесенными в комментируемый закон Федеральным законом от 31 декабря 2017 г. № 505­ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».  УДК 34.028.5   ББК 67.41
  4. Подарок № 2: Типовое Положение о закупках товаров, работ, услуг, разработанное ведущими экспертами Трефиловой Т.Н. и Бабуновым С.В., предназначено для руководителей и специалистов организаций, являющихся заказчиками, а также руководителей и специалистов организаций, индивидуальных предпринимателей — участников закупки.
  5. Участникам выдается Диплом о профессиональной переподготовке «Эксперт в сфере закупок», именной сертификат участника.

 

ПРОГРАММА

 

26 ноября  2018 г.

10:30-18:00

Лектор: Арсений Приходько

Анализ обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018).

Установление в закупочной деятельности запрета на привлечение к исполнению договора субподрядчика:

  • положение закупочной документации о личном исполнении подрядчиком контракта (договора): условие о способе и порядке исполнения контракта (договора) или требование к участнику закупки;
  • позиции контролирующих органов;
  • правовой подход ВАС РФ.

Отдельные налоговые аспекты закупочных процедур:

  • оценка заявок участников торгов, находящихся на разных системах налогообложения;
  • о допустимости включения в закупочную документацию условий о корректировки заказчиком ценовых предложений участников торгов в зависимости от применяемой ими системы налогообложения (общая система налогообложения или УСН);
  • о праве победителя торгов на иск о взыскании с заказчика суммы НДС в контексте злоупотребления гражданским правом. Практика Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

Оценка судами включенных в закупочную документацию требований на предмет незаконного ограничения конкуренции. Обзор судебной практики:

  • о случаях допустимости указания в закупочной документации на конкретного производителя закупаемого товара в рамках 223-ФЗ;
  • требование закупочной документации о наличии у участника торгов регистрации в определенном территориальном образовании;
  • уплата обязательных платежей в бюджет в качестве обязательного условия для санкционирования оплаты по контракту (договору). Практика Верховного Суда РФ;
  • дополнительные требования к банковской гарантии в контексте ограничения конкуренции при проведении торгов
  • иные условия закупочной документации, оцениваемые судами на предмет незаконного ограничения конкуренции.

Судебное оспаривание отдельных видов предписаний антимонопольного органа:

  • предписание об аннулировании закупочной процедуры в контексте ст. 449 ГК РФ. Проблемы соотношения положений 135-ФЗ и ГК РФ;
  • заключение договора при наличии предписания об аннулировании закупочной процедуры как способ защиты интересов заказчика и победителя торгов;
  • иск о взыскании убытков как способ защиты интересов победителя торгов;
  • предписание о повторном проведении закупочной процедуры в контексте полномочий антимонопольной службы. Перспективы оспаривания.

Признание судом недействительными торгов, проводимых в рамках закупочной деятельности:

  • основания для признания торгов недействительными. Оценка судами существенности допущенных в ходе торгов нарушений;
  • лица, которые вправе заявлять иски об оспаривании торгов;
  • последствия признания торгов недействительными.

Дополнительные соглашения к договорам, заключенным на торгах, проводимых в рамках 223-ФЗ:

  • дополнительные соглашения как способ обхода норм 223-ФЗ. Примеры из практики заказчиков;
  • пределы применения института дополнительных соглашений. Оценка рисков;
  • дополнительные соглашения в контексте изменений в ГК РФ.

Практика применения дробления предмета договора, заключаемого в рамках 223-ФЗ:

  • дробление предмета договора как способ обхода норм 223-ФЗ;
  • примеры из практики заказчиков;
  • договоры с условием о пролонгации в практике применения 223-ФЗ.

Приобретение товаров, работ, услуг у единственного поставщика в практике 223-ФЗ:

  • приобретение товаров у единственного поставщика как способ обхода норм 223-ФЗ;
  • пределы применения;
  • оценки рисков.

 

27 ноября 2018 г.

10:30-18:00

Лектор: Олег Толстобоков

1. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ изменений, вступивших в законную силу 1 июля 2018 г. и вступающих 1 января 2019 г.: оценка степени реализации подзаконных НПА в развитие № 505-ФЗ, опорные схемы, таблицы и алгоритмы.

1.1. Иные конкурентные и иные неконкурентные способы закупки варианты реализации: БЛОК-СХЕМА в подарок!!!

1.2. Размещение в ЕИС извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора при закупке у ед. поставщика до и после 1 июля 2018 г.: анализ проверок прокуратуры, перспективы изменения информатизации закупок;

1.3. Правила обоснования указаний патентов, полезных моделей, промышленного образцов в описании предмета закупки конкурентной закупки в соответствии с ч. 6.1. ст. 3 № 223-ФЗ, а также комбинированный состав, словесное и изобразительное обозначение товарного знака;

1.4. Протокол разногласий, подписание в электронной форме договора с СМП (ССП): уклонение участника закупки и не включение сведений в РНП - АЛГОРИТМ ЗАЩИТЫ в споре с ФАС России и заказчиком;

1.5. Извещения об отказе от проведения конкурентной закупки до и после даты окончания подачи заявки: минимизация ответственности заказчика;

1.6. Продление подачи заявок в случае поступления запросов о разъяснении документации о конкурентной закупке – шаги заказчика;

1.7. Правомерность установления требований о наличии статуса субъекта малого и среднего предпринимательства (СМП, ССП) в конкурентных закупках путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в электронной форме;

1.8. Совокупность условия для проведения переторжки с целью повышения предпочтительности условий заявки с учетом п.8 ч. 5 ст. 3.4 Закона о закупках (в редакции от 31.12.2017 № 505-ФЗ) и др.

2. ПРИОРИТЕТНОСТЬ ВЫБОРА ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМ ЗАКУПОК: общественно – опасный характер правонарушений закупок не в электронной форме (выводы проверяющих, позиции заказчиков и участников закупок).

3. ДЕЙСТВИЯ В ОБХОД ЗАКОНА С ПРОТИВОПРАВНОЙ ЦЕЛЬЮ, а также злоупотребление правом как заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав согласно п. 1 ст. 10 ГК РФ и не в   соответствии с принципом соблюдения добросовестной конкуренции на примерах допуска на стадии оценки и сопоставления заявок участников.

3.1. ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТОВ СОГЛАСОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР (взаимное информирование участников о действиях друг друга в рамках закупки), а также запрет на участие лиц, аффилированных между собой.

4. Основания прекращения рассмотрения жалоб с учетом изменений № 505-ФЗ, вступивших в законную силу 9 января 2018 г.

  • ПРАКТИКА невыдачи ФАС России обязательных для исполнения предписаний, в случае выявления нарушений законодательства о закупках при рассмотрении жалоб-2018;
  • Несвоевременное заключение договоров как препятствие рассмотрения жалоб участников закупок;
  • Разрешение третейским судом споров, разногласий, требований, возникающих из договора или в связи с ним, в том числе касающихся его исполнения, изменения, прекращения или недействительности: варианты реализации в 223-ФЗ;
  • Ошибки письменных мотивированных отзывов заказчиков, представляемых в контрольные органы;
  • Жалоба после окончания срока подачи заявок и определения победителя как затягивание процесса удовлетворения потребностей заказчика.

ПРАКТИКУМ: правовые основания для неисполнения предписаний ФАС России.

5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ – неравное положение круга хозяйствующих субъектов.

  • ПРАКТИКУМ: заключение 35 договоров на сумму свыше 100 (500) тысяч рублей на общую сумму более 79 млн. рублей и определение размера штрафа;
  • НЕДОПУСТИМОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ – договора на поставку офисной мебели, топливных карт, аренды имущества на общую сумму 330 000 рублей и формальное назначение штрафов.

6. ПОЛЕЗНЫЕ ПРАКТИКИ, ПРОВЕРЕННЫЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ.

  • СПЕЦИФИКА ЗАКУПОК ПО СТОИМОСТИ НОРМО-ЧАСА с указанием и без указания вида и объемов работ, а также перечня необходимых запасных частей;
  • ЗАКУПКА С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ ЗА ЕДИНИЦУ услуги, работы;
  • Признание несоответствующей условиям закупки заявок по завышенным по сравнению со среднерыночными ценами;
  • Оплата путем передачи товарно-материальных ценностей;
  • Примерный объем услуг.

7. Нивелирование рисков выбора недобросовестного поставщика:

  • Доказательства, обосновывающие целесообразность установления требований о наличии в собственности производственных ресурсов;
  • Пути исключения поставки фальсифицированной продукции.

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС КЕЙСА: Право или обязанность проводить повторную закупку в случае, если закупка признается несостоявшейся, а также включение сведений о количестве несостоявшихся закупок в НОВЫЕ ежемесячные отчеты после 1 июля 2018 г.:

  • «ГОСТ не предусмотрен» или «соответствие ГОСТ» закупаемой продукции;
  • Установление несоответствующих предмету закупки кода ОКПД 2 в извещении;

8. РЕАЛИЗАЦИЯ централизованных закупок: сложности, существенный объем и широкая география поставок и соглашения о передаче полномочий заказчика.

ПРАКТИКУМ: Объединение товаров, работ, услуг в один лот: территориальные признаки формирования лотов.

8.1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ исполнения договора: все «за» и «против».

9. СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ только хозяйствующим субъектам, находящимся на рынке длительный промежуток времени.

9.1. Условия включения в документацию о закупке требований о предоставлении документов с целью обеспечить победу конкретному хозяйствующему субъекту: практика Верховного Суда РФ (требования о сроке действия лицензии на весь срок исполнения договора, о соблюдении пропускного режима на объекте заказчика, и др.).

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-КЕЙСА: Выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение договора с которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и ограничение конкуренции (требования об уставном капитале; правомочности и легитимности лиц действующих от имени участников закупок; срок действия заявки и дополнительные риски связанные с возможностью заключения договора с данным лицом; и др.).

10. ВКЛЮЧЕНИЕ В ДОКУМЕНТАЦИЮ ТРЕБОВАНИЙ к качеству, техническим характеристикам товара, соответствующие потребностям заказчикам, КАК ОТСУТСТВИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА К УЧАСТИЮ В ЗАКУПКЕ.

  • Достоверное значение показателей только после проведения испытаний определенной партии товара после ее производства;
  • Подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей продукции;
  • Опыт поставки одноименной продукции и др.

10.1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРИНЯТИЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ (комфортное письмо банка-гаранта в составе заявки и заверенная копия доверенности банка на подписание такого письма; невозможность формирования ценового предложения по причине возмездного и безвозмездного оказания услуг и др.)

11. НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ: недоказанность со стороны заказчика законности присвоения баллов и презумпция добросовестности действий участника как более слабой стороны спорных правоотношений.

  • Начисление баллов по совокупности установленных критериев;
  • Возможность получения необходимого для победы числа баллов.

11.1. ОПЫТ как КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ заявок и ОТБОРОЧНЫЕ (ПОРОГОВЫЕ) ТРЕБОВАНИЯ к участникам закупок:

  • Допустимость одновременного установления дополнительных требований к участникам об опыте и критерия оценки заявок;
  • Критерии аналогичности договоров с закрывающими документами, подтверждающие опыт участников закупок;
  • Отрицательный опыт (неурегулированные претензии, судебные споры).

ПРАКТИКУМ: БЕЗУПРЕЧНАЯ ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ: специфика документального подтверждения.

12. Применение документов национальной системы стандартизации на добровольной основе согласно положений ФЗ от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»: ОБЗОР ПРАКТИКИ 2017-2018 годов.

 

КВЕСТ: Сертификаты официальных авторизованных представителей компаний: сомнения в эксклюзивности, шаги заказчика по предотвращению случаев мошенничества.

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «Требования к правилам заполнения заявок участников закупок»:

  • Трактовка запятых, точек с запятой, слов («не более», «не менее», «или», «до»), символы («-», «+/-», «[]», «%», «х») для целей надлежащего заполнения заявок;
  • Точное значение как конкретное значение соответствующего показателя;
  • Разночтения или двусмысленные толкования содержания заявок с позиции заказчика и ФАС России (изменения, увеличения показателей, пределы допустимого указания конкретных и дискретных показателей).

 

28 ноября 2018 г.

10:30-18:00

Лектор: Олег Толстобоков

 

1. Решение БИЗНЕС –КЕЙСА «Выявление несоответствий банковских гарантий условиям, изложенным в документации о закупке: приемлемые варианты исправления ошибок».

В ПОДАРОК: Методики проверки неустойчивого/устойчивого финансового состояния участников закупок.

2. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СУБПОДРЯДЧИКОВ (соисполнителей), участие коллективных участников по согласованию с заказчиком, как вмешательство в хозяйственную деятельность поставщика (исполнителя, подрядчика).

  • Допустимые требования в отношении каждого субъекта коллективного участника закупок;
  • Ограничения объема работ, выполняемого субподрядными организациями привлеченными победителями закупки;
  • План привлечения соисполнителей (субподрядчиков) из числа СМП, ССП;
  • Условие о согласовании замены лидера коллективного участника;
  • Специфика заключения договора (ов) с лидером коллективного участника.

 

3. ПИСЬМЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ К ЗАКЛЮЧЕННЫМ ДОГОВОРАМ (согласие заказчика на оплату доп. объемов работ, услуг и необоснованные требования по выполнению дополнительных работ за свой счет; условия дополнительного согласования цен и номенклатуры закупаемых товаров).

 

4. Реализация административного регламента предоставления ФНС государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРПИ, утверждённого приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н на примерах:

  • Копии электронных документов через сайт площадок и на электронную почту заказчика;
  • Проверки электронных подписей участников закупок с помощью доступных технических средств.

 

ПРАКТИКУМ: Ошибки подписания документов, входящих в состав заявки, неправомерность отметок, печатей, а также реквизиты, обеспечивающие юридическую значимость (завершительная надпись «верно», должность лица, заверившего копию, выписка из документа, как копия части документа, заверенная в установленном порядке).

ОБЗОР СЕРВИСОВ: ФНС, ГУ по вопросам миграции МВД России, базы исполнительных производств ФССП РФ, картотеки ФАС и арбитражных судов для проверки информации, содержащейся в заявках.

 

5. ВЛИЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК и НЕДОЧЁТОВ в практике закупок: неоднозначное уяснение потенциальными участниками закупок действительных характеристик и нормативных требований к закупаемым товарам.

5.1. Акты членов закупочных комиссий, расписки контрагентов о согласии проведения проверок, запросы у третьих лиц и пр. – типологизация основных ошибок.

 

6. НОВЫЙ обзор АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРАКТИКИ-2018 года: доказательство вины юридических и должностных лиц:

  • Сложная финансовая ситуация юр. лиц как обстоятельство смягчающие и отягчающие административную ответственность;
  • Доказательство вины юридического лица актами проверки, распечаткой с ЕИС, протоколом о административном правонарушении;
  • Непринятие мер, направленных на недопущение нарушений норм законодательства о закупках;
  • Тождественность заинтересованности в совершении сделки и получении ее одобрения;
  • Объективные препятствия для соблюдения требований закупочной документации;
  • Иски заказчиков к поставщикам за просрочку поставки товаров (продукции) (ненадлежащее исполнение договорных обязательств) по договорам поставки.

7. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на грани дозволенного: их законность и обоснованность как НОВАЯ практика контроля и надзора 2017 года, АНОНС практики 2018 года:

  • Нарушения ограничений по сумме договоров, заключаемых у ед. поставщика, предусмотренного положением о закупке: обзор практики применения штрафов.
  • Увеличение в положении о закупке суммы прямого договора со 100 тысяч до 2 млн. рублей: плюсы и минусы.
  • Ущемление имущественных интересов участников закупок при заключении договоров с ед. поставщиками: расчет упущенной выгоды и внеплановые проверки на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.
  • Подача жалоб в ФАС России при осуществлении закупок у ед. поставщика: конкретные примеры обоснованных и необоснованных доводов заявителей.
  • Обоснование закупок у единственного поставщика: типичные ошибки и анализ досудебной и судебной практики в части исключительности закупок без применения конкурентных способов.
  • Пошаговый алгоритм признания недействительными договоров, заключенных с ед. поставщиками в судебном порядке.
  • Правомерность подведения итогов закупки у ед. поставщика ранее установленных дат в извещении, не обоснования цены договора, не включения в план закупок, «десятидневного моратория» на заключение прямого договора: позиции ЦА ФАС и УФАС России.
  • Протокол закупки у ед. поставщика: все «за» и «против».
  • Безошибочное отражение коммунальных договоров, заключенных   1 января 2017 в реестре договоров: позиции прокуратуры и УФАС России.
  • Предотвращение негативных последствий закупок у ед. поставщика силами организатора закупки.
  • ОБЗОР протестов и требований прокуратуры незаконно предусматривающих возможности закупок у ед. поставщика.

8. КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

9. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ консультации участников семинара.

 

Варианты участия:


Стоимость участия в семинаре (3 дня) –  49 900 руб./чел. От 2-х человек и постоянным клиентам – 47 900 руб./чел. В стоимость включено: участие в семинаре; методические материалы; диплом «Эксперт в сфере закупок»; комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный). 2018 г. — 328 стр. ISBN 978­5­91550­196­5. Авторы: Трефилова Т.Н., Борисов А.Н.; канцелярские принадлежности; минеральная вода; кофе-брейки; обеды.

Стоимость участия в семинаре (2 дня) –  39 900 руб./чел. От 2-х человек и постоянным клиентам – 37 900 руб./чел. В стоимость включено: участие в семинаре; методические материалы; диплом «Эксперт в сфере закупок»; комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный). 2018 г. — 328 стр. ISBN 978­5­91550­196­5. Авторы: Трефилова Т.Н., Борисов А.Н.; канцелярские принадлежности; минеральная вода; кофе-брейки; обеды.

Стоимость участия в семинаре (1 день) –  22 900 руб./чел. От 2-х человек и постоянным клиентам – 20 900 руб./чел. В стоимость включено: участие в семинаре; методические материалы; комментарий к Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (постатейный). 2018 г. — 328 стр. ISBN 978­5­91550­196­5. Авторы: Трефилова Т.Н., Борисов А.Н.; канцелярские принадлежности; минеральная вода; кофе-брейки; обеды.

 

*Участники 2-х или 3-х дневного семинара могут получить диплом «Эксперт в сфере закупок», продолжив обучение в дистанционном модуле.

Срок обучения 6 недель.

Специальная стоимость проживания участников семинара на период 26-28 ноября 2018 г.:

  • Одноместное размещение (Стандарт) – 9 700 руб. за ночь проживания, завтрак и НДС включен.
  • Двухместное размещение (Делюкс Твин) – 11 400 руб. за ночь проживания, завтрак и НДС включен.

Справочная информация для иногородних:

Гостиница «Golden Ring Hotel» («Золотое Кольцо») 5* УД Президента РФ

Адрес: 119121, Москва, ул. Смоленская, 5.

Телефон службы бронирования.: +7 (495) 725-01-45 / 0119 / 0303

Электронная почта: reserv@hotel-goldenring.ru

Сайт: www.hotel-goldenring.ru

 

Подать заявку на участие

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение