Изменения в Гособоронзаказе в 2024 году. Выполнение ГОЗ: требования, учет, контроль. Актуальные изменения. 28 октября 2024

Изменения в Гособоронзаказе в 2024 году. Выполнение ГОЗ: требования, учет, контроль. Актуальные изменения

 

Практическая Конференция

28 октября 2024 года
Онлайн-участие

 

Лектор — Емцова Оксана Анатольевна

Кандидат экономических наук и преподаватель Высшей Школы Экономики, Московского Энергетического Института, сертифицированный специалист Туринского центра Международной организации труда по программе «Public procurement» (управление государственными закупками). Автор учебно-методических пособий по теме семинара и соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».

Ведущий консультант по вопросам размещения государственного и муниципального заказа. Имеет большой стаж практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок. В числе выполненных проектов: разработка и внедрение системы закупок для Министерства иностранных дел РФ, организация и проведение конкурсов для Агентства лесного хозяйства, разработка и внедрение систем закупок для 34 Отдела капитального строительства Минобороны и др.

 

 

Стоимость:

Участие в вебинаре - 14 900 руб./чел.
По одной ссылке может участвовать один человек.

В стоимость вебинара входит: участие в вебинаре, доступ к видеозаписи на 14 дней, методические пособия, возможность письменных вопросов.

 

Программа

Новое в регулировании ГОЗ в 2024 году

  • Внесены изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу (постановление Правительства Российской Федерации от 12.07.2024 № 947)
  • Установлен новый метод формирования цен на продукцию ГОЗ
  • Урегулирована процедура ценовых разногласий
  • Изменен порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках гособоронзаказа (приказ Минпромторга России от 17.05.2024 № 2141)
  • Утверждена методика расчета не учитываемых в цене на продукцию ГОЗ амортизационных отчислений от стоимости ОС, приобретенных (созданных, модернизируемых, реконструируемых) головными исполнителями (исполнителями) по ГОЗ полностью или частично за счет средств господдержки
  • Расчета не учитываемых в цене на продукцию ГОЗ амортизационных отчислений при получении субсидий
  • Введение федерального каталога продукции для федеральных нужд для осуществления закупок продукции по ГОЗ
  • Обязанность заказчиков при формировании и размещении ГОЗ использовать информацию о товарах из федерального каталога, а также включать в госконтракты условия об обязательном наличии поставляемого товара в каталоге
  • Обязанность головных исполнителей, исполнителей – участников работ по каталогизации обеспечивать полноту, достоверность, актуальность информации о товарах, подлежащих каталогизации, и своевременно её размещать в каталоге

 

Корректное формирование условий контракта по ГОЗ

  • Планирование контракта. Идентификатор государственного контракта (практическое применение)
  • Возможности, предоставляемые законодательством при банковском и казначейском сопровождении. На что обратить внимание? Какие условия контракта необходимо устанавливать и при каких условиях для оптимизации финансовых потоков?
  • Как выстраивать кооперацию: нюансы

 

Порядок ценообразования и государственного регулирования цен в сфере ГОЗ

  • Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область государственного регулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования
  • Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации
  • Применение затратного метода ценообразования
  • Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности

 

Организация раздельного учёта результатов финансово-хозяйственной деятельности

  • Организация раздельного учёта результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении госзаказа
  • Применение правил раздельного учёта независимо от применяемых организациями порядка и способов ведения бухгалтерского учёта
  • Расширение перечня затрат, не включаемых в ГОЗ
  • Форма отчёта об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (Приказ Минобороны России от 08.10.2018 № 554)
  • Раздельный учёт затрат. Требования по обоснованию затрат и документальному подтверждению заявленного уровня фактических затрат при формировании цен продукции, поставляемой по ГОЗ
  • Рекомендации по уточнению учётной политики организации, устанавливающие правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ
  • Порядок организации документооборота и требования к оформлению первичных учётных документов при ведении раздельного учёта прямых затрат
  • Использование управленческого, бухгалтерского учёта для формирования фактической себестоимости продукции по ГОЗ

 

Банковское сопровождение госконтрактов (контрактов исполнителей) по ГОЗ

  • Порядок открытия и закрытия отдельных счетов в уполномоченных банках
  • Изменение перечня разрешённых операций по отдельным счетам
  • Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счёта
  • Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов
  • Режим использования отдельного счёта и запреты на совершение операций
  • Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с законодательством о ГОЗ

 

Порядок казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ

  • Правовое регулирование казначейского сопровождения в сфере ГОЗ на 2024 год: экспертный комментарий
  • Схема казначейского сопровождения госконтрактов. Идентификатор государственного контракта при казначейском сопровождении
  • Открытие лицевых счетов в территориальных органах Федерального казначейства (ТОФК) для учёта операций неучастника бюджетного процесса: порядок, процедура
  • Перечень запрещённых и разрешённых операций при казначейском сопровождении. Сведения о направлении расходования целевых средств ТОФК
  • Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в Казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя?
  • Критерии приостановления операций по лицевым счетам в ТОФК
  • Перечисление средств на расчётные счета исполнителей ГОЗ в кредитной организации по контрактам без открытия лицевого счёта: порядок, условия
  • Ответственность за нарушение обязательств по контрактам в рамках ГОЗ

 

Ответы на вопросы

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение