Гособоронзаказ. Обучение по 275-ФЗ. Москва 12-13 ноября 2018

Практический семинар
Государственный оборонный заказ в 2018 году. Новое в нормативно-правовом регулировании. Правоприменительная практика. Порядок и возможности использования денежных средств, банковское сопровождение, ответственность за неисполнение контрактов.
12-13 ноября 2018

г. Москва, отель «Берлин»

12 ноября 2018

9-30 -10.00 Регистрация участников

10.00-17.00 Государственный оборонный заказ: новое в нормативно-правовом регулировании 275-ФЗ

Нормы и требования 275-ФЗ от 29 декабря 2012 г. "О Государственном оборонном заказе".

  • Перестройка системы уполномоченных банков – поправки 263-ФЗ от 29.07.2018.Причины и условия перевода денежных средств из одного уполномоченного банка в другой.
  • Изменение порядка расчета и обоснования НМЦК по Постановлению Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации». Новые методы расчета и обоснования цены, ограничение применения затратного метода.
  • Размещение закрытых процедур на ЭТП «АСТ-ГОЗ». Основание, возможные процедуры.
  • Изменения в 44-ФЗ о порядке проведения закрытых процедур в электронной форме.

Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по ГОЗ, в т.ч.:

  • Расширение перечня разрешенных операций по отдельным счетам;
  • Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета;
  • Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов;
  • Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций;
  • Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» и т.д.

Порядок казначейского сопровождения средств, полученных по госконтрактам, договорам, соглашениям, контрактам в 2018 году.

  • Нормативное правовое регулированием казначейского сопровождения. Постановление Правительства РФ от 28.12.2017 N 1680 "Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2017 г. № 249 “О казначейском сопровождении средств…”;
  • Новый порядок санкционирования расходов и порядок предоставления исполнителями сведений в органы казначейства о направлениях расходования средств.
  • Регламент расширенного казначейского сопровождения госконтрактов. Обязанности, ограничения и запреты, санкционирование расходов исполнителей (соисполнителей) органами казначейства. Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения).
  • Схема кооперации при казначейском сопровождении. Порядок открытия и закрытия лицевого счета в казначействе. Плюсы и минусы казначейского сопровождения.

Государственный контроль (надзор) в сфере государственного оборонного заказа.

  • Межведомственная система контроля за расходованием бюджетных средств.
  • Осуществление контроля при определении поставщика (исполнителя, подрядчика) для закупок по ГОЗ (в рамках Федеральных законов 44-ФЗ и 223-ФЗ): рассмотрение жалоб участников закупок и общественных организаций, внеплановые проверки, согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Типичные нарушения, выявляемые при осуществлении контрольных мероприятий.
  • Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок, сведения о которых составляют государственную тайну, или сведения, составляющие государственную тайну, содержатся в документации о закупке.
  • Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (в рамках Федеральных законов 44-ФЗ и 223-ФЗ).
  • Реестр единственных поставщиков российских вооружения и военной техники.

Исполнение контактов.

  • Заключение государственного контракта. Условия государственных контрактов.
  • Авансирование.
  • Применение типовых условий государственных контрактов и контрактов в рамках кооперации.
  • Условия государственных контрактов, устанавливающие размер прибыли и (или) порядок компенсации понесенных за счет собственных средств расходов на формирование запаса продукции, сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимого для выполнения ГОЗ.
  • Контроль за обеспечением контракта и поставок продукции исполнителями и/или головным исполнителем. Меры административной ответственности.
  • Ответы на вопросы слушателей.

 

13.00-14.00 - обед

Лектор: Емцова Оксана Анатольевна - кандидат экономических наук, член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок. Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».

 

13 ноября 2018

9-30 -10.00 Регистрация участников

10.00-17.00 Порядок и возможности использования денежных средств.

Практические вопросы финансирования расходов предприятий ОПК по исполнению госконтракта (контракта) с отдельного счета:

  • поставщикам по ГОЗ, не открывшим отдельный счет;
  • головным исполнителям, не получившим аванс от заказчика;
  • поставщикам по ценам и тарифам, подлежащим обязательному регулированию;
  • заработной платы, в т. ч. персоналу предприятия, непосредственно не участвующему в выпуске продукции (включая оплату по ГПД);
  • оплаты общехозяйственных расходов, включая командировочные расходы.

Порядок ведения раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ (в актуальной редакции):

  • требования, предъявляемые к организации ведения раздельного учета по каждому заказу в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 47;
  • особенности формирования учетной политики и разработки внутренних стандартов организации;
  • правила формирования себестоимости продукции, поставляемой по ГОЗ; порядок определения состава затрат на производство продукции в рамках выполнения ГОЗ в соответствии с приказом Минпромэнерго РФ от 23.08.2006 № 200;
  • особенности отнесения на себестоимость продукции общепроизводственных и общехозяйственных расходов;
  • аналитический учет, возможный порядок кодировки первичных документов для организации раздельного учета;
  • оформление первичных документов, организация документооборота.

Банковское сопровождение. Использование денежных средств с отдельных счетов.

  • права и обязанности уполномоченных банков в отношении осуществления операций по отдельным счетам;
  • особенности применения режима использования отдельных счетов;
  • основания для приостановления операции по отдельному счету;
  • операции, проведение которых с использованием отдельных счетов запрещено;
  • основные особенности соотнесения расходов и банковских операций, проводимых по отдельным счетам;
  • контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов.

Отдельные особенности налогообложения предприятий ОПК. Раздельный учет для целей налогообложения.

  • особенности формирования налоговой базы по налогу на прибыль организаций, учет доходов и расходов для целей налогообложения;
  • особенности формирования налоговой базы по налогу на добавленную стоимость, особенности применения налоговых ставок по НДС, наиболее сложные и актуальные вопросы применения налоговых вычетов;
  • раздельный учет по НДС.

Государственный контроль в сфере ГОЗ:

  • полномочия контролирующего органа;
  • виды и особенности проведения проверок контролирующим органом;
  • проведение отдельных контрольных мероприятий работниками контролирующего органа;
  • порядок оформления результатов проверки;
  • порядок рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ.

 

13.00-14.00 -Обед

Лектор: Ордынская Елена Валерьевна - Кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов и валютно-кредитных отношений ВАВТ, аттестованный консультант по налогам и сборам, преподаватель Корпоративного института ОАО «Газпром», член Палаты налоговых консультантов, советник государственной гражданской службы 3-го класса.

 

Стоимость участия в 2х днях семинара – 31 900 рублей. НДС не взимается.
При участии 2-х и более участников от организации – 29 900 рублей. НДС не взимается.
Стоимость участия в 1м дне семинара – 17 900 рублей. НДС не взимается.
При участии 2-х и более участников от организации – 15 900 рублей. НДС не взимается.

В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре два дня, обеды, методические разработки, именной сертификат участника.

 

Подать заявку на участие

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение