XIV ежегодная итоговая практическая конференция «РЕФОРМА ГОСЗАКУПОК: контрактная система и 223-ФЗ в сфере закупок товаров, работ и услуг» 14-17 декабря 2021

XIV ежегодная итоговая практическая конференция

«РЕФОРМА ГОСЗАКУПОК: контрактная система и 223-ФЗ

в сфере закупок товаров, работ и услуг»

+
Профессиональная переподготовка 270 ч.
с выдачей диплома о профпереподготовке.

 

14-17 декабря 2021 года
г. Москва, гостиница «Измайлово», корпус «Вега»
м. Партизанская, Измайловское ш., дом 71
время проведения: 10.00-17.00

 

Сессия I - 44-ФЗ: 14-15 декабря 2021г.: "Практика реализации контрактной системы в 2021 г. Система контроля в сфере государственных и муниципальных закупок. Арбитражная практика".

Лекторы:

  • Представитель Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России
  • Ведущий инспектор Счетной Палаты РФ.
  • Беляева Ольга Александровна- федеральный эксперт, профессор РАН
  • Трефилова Татьяна Николаевна - федеральный эксперт член-корреспондент РАЕН

Сессия II – 223-ФЗ: 16-17 декабря 2021. "Итоги реализации 223-ФЗ. Актуальные вопросы практики применения с учетом изменений в законодательстве".

Лекторы:

  • Трефилова Татьяна Николаевна - федеральный эксперт член-корреспондент РАЕН
  • Бабунов Сергей Валерьевич - федеральный эксперт, зав. кафедрой

 

Программа конференции

14декабря 2021г. Сессия I - 44-ФЗ

09.30-10.00- Регистрация

10.00-17.00

Применение Закона о КС. Обзор текущей практики проверок и рассмотрении жалоб по существу. Основные нарушения закона о КС, выявляемые в ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок контролирующими органами. Разъяснения ФАС РФ по сложным вопросам применения норм Закона о КС

  • Новые правила проведения государственных закупок: последние нововведения 2021г.
  • Конкурентные способы закупки в электронной форме и практика их применения.
  • Типовые ошибки заказчиков и участников закупки. Взгляд со стороны контрольного органа.
  • Практика осуществления контроля ФАС России:
  • Функции и полномочия ФАС России в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
  • Практика контроля Центрального аппарата ФАС России. Анализ типовых нарушений закона о контрактной системе, выявляемых в ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок. Практические примеры.
  • Актуальные вопросы составления документации о закупке, технического задания, инструкции по заполнению заявки. Вопросы укрупнения лотов и ограничения количества участников закупки. Применение законодательства о закупках с учетом положений антимонопольного законодательства. Позиция антимонопольного органа.
  • Разъяснения ФАС России по сложным вопросам применения норм закона от 05.04.2013 ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  • Порядок обжалования действий заказчика, членов комиссии по осуществлению закупок, контрактного управляющего, должностных лиц контрактной службы, уполномоченного органа, оператора электронной̆ площадки. Изменения правил обжалования в 2021 году.
  • Проблемные вопросы, связанные с заключением контракта с единственным поставщиком.
  • Основания и порядок включения информации в реестр недобросовестных поставщиков. Нарушения, допускаемые при одностороннем расторжении контрактов. Обзор практики рассмотрения вопросов о включении информации в реестр.
  • Перспективы развития госзакупок: ключевые идеи будущих изменений в законодательстве о госзакупках – к чему готовиться заказчикам и поставщикам в 2022 году (о проектах НПА, готовых к выходу, находящихся в разработке).
  • Ответы на вопросы

 

Лектор: представитель Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России.

 

Аудит в сфере закупок.  Основные направления деятельности Счетной палаты Российской Федерации в целях обеспечения проведения аудита в сфере закупок.

  • Аудит в сфере закупок: методология проверок и выявляемые нарушения. Обзор актуальных вопросов практики проведения аудита в сфере закупок.
  • Мониторинг контрактной системы в сфере закупок.
  • Методическое обеспечение аудита в сфере закупок.
  • Взаимодействие с:
  • общественными организациями, осуществляющими общественный контроль;
  • контрольно-счетными органами субъектов РФ и МО;
  • генеральной прокуратурой;
  • федеральными органами исполнительной власти.

Типичные нарушения как при планировании закупок, так и при исполнении контрактов. Классификатор нарушений и его содержание.

Административные правонарушения, выявляемые в ходе контрольных мероприятий.

 

Лектор: ведущий инспектор Счетной Палаты РФ.

 

Антимонопольные стандарты контрактной системы закупок: теория и практика

  • Конституционные гарантии конкуренции.
  • Гражданско-правовые основы антимонопольного регулирования.
  • Принципы законодательства о контрактной системе в сфере закупок в контексте антимонопольной регламентации.
  • Руководящие разъяснения высшей судебной инстанции.
  • Соотношение принципов контрактной системы с понятием «ограничение конкуренции».
  • Антимонопольные требования к описанию объекта закупки.
  • Антимонопольный запрет в лотировании.
  • Государственный контракт – «нерушимый» договор.
  • Отсутствие контракта – необоснованное ограничение количества участников закупки.
  • Значение реестра недобросовестных поставщиков.
  • Антиконкуретные соглашения и их доказывание.
  • Запрет картельных соглашений.
  • Оценка поведения хозяйствующих субъектов в целях квалификации картеля.
  • Применение антимонопольных требований к торгам и законодательство о контрактной системе.

Лектор: Беляева Ольга Александровнад.ю.н., главный научный сотрудник, заведующий кафедрой частноправовых дисциплин Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, профессор РАН  

 

 

15 декабря 2021г. Сессия I - 44-ФЗ

10.00-17.00 44-ФЗ. Революционные изменения в регулировании закупочной деятельности.

1.       Новые понятия в тексте закона, в том числе:

  • отдельный этап исполнения контракта. Когда участник закупки должен ждать оплату за поставленный товар, выполненную работу, оказанную услугу.
  • замена понятия «банковская гарантия» на понятие «независимая гарантия». Где участник может брать независимую гарантию, механизмы проверки независимой гарантии со стороны заказчика.
  1. Чем будет отличаться библиотека типовых условий контракта от библиотеки типовых контрактов. Что необходимо знать участнику закупки, чтобы быть уверенным в успешном исполнении контракта.
  2. Какая информация будет размещаться в единой информационной системе (далее – ЕИС). Где участник закупки должен искать иную информацию, неразмещенную в ЕИС.
  3. Требуется ли от участника закупки согласие на обработку персональных данных, содержащихся в информации и документах. Последствия непредставления такого согласия.
  4. Соотнесение сроков исковой давности и сроков хранения информации и документов, формируемых и размещаемых в единой информационной системе и (или) на электронной площадке, а также направленных, полученных и использованных при обосновании начальной (максимальной) цены договора. Ответ на вопрос: почему сроки хранения информации о закупке увеличили в 2 раза.
  5. О приоритете информации в случае наличия противоречий между данными, содержащимися в единой информационной системе, и данными, содержащимися в информации и документах, направляемых участниками контрактной системы.
  6. О сроках размещения изменений, внесенных в извещение об осуществлении закупки, разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, извещения об отмене закупки. Кто из участников закупки будет уведомляться лично о том, что в ЕИС появилась новая информация.
  7. Кто из заказчиков и в каких случаях не будет применять национальный режим.
  8. Изменения случаев обязательного общественного обсуждения закупок, новый порядок. Принятие решения о целесообразности участия.
  9. Изменение в способах закупки:
  • Открытые и закрытые способы закупок, в том числе закрытые электронные способы закупок.
  • Отменяется ли аукционный перечень?
  • Новые требования к проведению электронного запроса котировок.
  • Изменение возможных случаев проведения электронного запроса котировок.
  • Изменение возможных случаев проведения закрытых способов закупок, в том числе закрытых электронных способов.
  • Как принять участие в закрытых электронных способах закупок. Нужна ли регистрация в ЕИС и аккредитация на специализированной электронной площадке.
  • Какие документы обязан направить участник закупки, аккредитованный на специализированной электронной площадке, оператору этой специализированной электронной площадки в целях обеспечения доступа к участию в закрытых электронных процедурах.
  • Обязанность участника закупки по обновлению информации и документов, содержащихся в реестре аккредитованных на электронной площадке участников.
  • Новые особенности проведения и участия в совместных конкурсах и аукционах.
  • Изменения в централизованных закупках.
  • Преференции учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в закупках. Изменения в порядке формирования лотов при предоставлении преференций.
  • Новый норматив поддержки субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и сокращение сроков оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с 01.01.2022 и 01.01.2023.
  • Новые требования к единственным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) устанавливаемые в соответствии со статьей 31. Случаи применения таких требований.
  • Введение универсальной предквалификации участников закупки. Случаи применения, необходимые документы, представляемые участниками закупок.
  • Особенности описания объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства.
  1. Новые особенности заключения и исполнения контракта.
  • Изменение случаев заключения контрактов с несколькими победителями конкурса.
  • Обязательные условия контракта, когда невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг.
  • Сокращение сроков оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, затрагивающее всех поставщиков, с 01.01.2022 и 01.01.2023.
  • Новое право заказчика - удерживать суммы неисполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней) из суммы, подлежащей оплате поставщику (подрядчику, исполнителю).
  • Особенности контракта жизненного цикла в случае, если предметом такого контракта являются новые машины и оборудование.
  • Объединение в предмет контракта консервации, ремонта, реставрации, приспособления объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации для современного использования.
  • Особенности предмета контракта при включении в описание объекта закупки типовой проектной документации.
  • Случаи, когда подрядчик обязан выполнить работы, исполнитель оказать услуг самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению обязательств, предусмотренных контрактом.
  • Новый единый порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры.
  • Новые особенности исполнения контракта, в том числе особенности изменения контракта при возникновении новых обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта.
  •  Изменения в порядке одностороннего отказа от исполнения контракта.
  • Особенности заключения государственного контракта, предусматривающего исполнение инвестором на территории субъекта Российской Федерации встречных инвестиционных обязательств.
  1. Изменения в порядке проведения закупочных процедур:
  • Участие в закупке иностранных поставщиков.
  • Новые сроки отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
  • Новые особенности применения антидемпинговых мер: какой размер минимального процента увеличения обеспечения исполнения контракта для всех участников, для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций при демпинге.
  • Изменение в количестве членов комиссии по осуществлению закупок.
  • Новые особенности проведения заседаний комиссии по осуществлению закупок.
  • Изменение состава извещения об осуществлении закупки в связи с тем, что с 01.01.2022 заказчики не разрабатывают, не утверждают и не размещают в ЕИС документацию о закупке.
  • Новый порядок внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и продление сроков подачи заявок.
  • Новый порядок предоставления разъяснений извещения об осуществлении закупки.
  •  Единые требования к составу заявки для участия в конкурентном способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Кто может подавать такую заявку?
  • Подача заявки на участие в закупке и согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки.
  • Особенности подачи заявки на участие в закрытых конкурсах и аукционах.
  •  Новый порядок отзыва и изменения заявки участником закупки.
  • Изменение размера обеспечения заявки и особенности установления требования обеспечения заявки. Особенности размера обеспечения заявки для некоторых участников закупки.
  • Изменения в порядке проведения конкурса в электронной форме, в том числе новый состав заявки участника, новый порядок рассмотрения заявок участников и новое основание для отклонения заявок участников, новый состав протоколов.
  • Изменения в порядке проведения электронного аукциона, в том числе новый состав заявки участника, новый срок приема ценовых предложений, новый порядок «повышающего» аукциона.
  • Изменения в порядке проведения электронного запроса котировок, в том числе новые сроки рассмотрения и оценки котировочных заявок.
  • Признание открытого конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. Последствия такого признания.
  • Новые порядки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем применения закрытого конкурса, закрытого аукциона, закрытого электронного конкурса. Признание закрытого конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся. Последствия такого признания.
  • Новая редакция статьи 93 «Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)»: корректировка действующих пунктов, новые случаи закупки.
  • Новые особенности приемки товаров, работ, услуг, в том числе электронное актирование. Порядок действия поставщика и заказчика.
  1.  Новый порядок подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля.
  2. Особенности переходного периода.

 

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна кандидат наук, эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования",  член-корреспондент РАЕН
 

 

16 декабря 2021г. Сессия II – 223-ФЗ

 10.00-17.00 223-ФЗ: новые правила, актуальные изменения 2022г.

  1. Изменение закупочной стратегии с целью поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (223-ФЗ).
  1. Механизмы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП): проведение закупок на общих основаниях, закупки с ограничением участия, требования о привлечении субъектом МСП на субподряд.
  2. Нормативы поддержки субъектов МСП на 2022 год. Ответственность за невыполнение норматива.
  3. Планирование закупок у субъектов МСП в разрезе трехлетнего периода: особенности составления плана закупок (по графам) на первый, второй и третий год планирования; контроль за соблюдением норматива поддержки субъектов МСП на этапе планирования.
  4. О составлении и размещении Перечня товаров, работ, услуг для осуществления закупок, участниками которых являются только субъекты МСП: примеры, ошибки, порядок применения Перечня, в том числе при планировании закупочной деятельности.
  5. Об утверждении Программы партнерства  - документа, описывающего комплекс мероприятий, направленных на формирование реестра (перечня) субъектов малого и среднего предпринимательства, поставляющих товары (выполняющих работы, оказывающих услуги) по договорам, заключенным между указанными субъектами и заказчиком либо между указанными субъектами и поставщиком (исполнителем, подрядчиком), заключившим договор с заказчиком, участниками которых может быть неограниченное количество субъектов малого и среднего предпринимательства: требования, особенности внедрения, примеры Программ.
  6. Поддержка субъектов МСП в разрезе закупки инновационной и высокотехнологичной продукции.
  7. Особенности проведения торгов, иных способов закупок, предусмотренных положением о закупке, в которых участниками закупок являются только субъекты малого и среднего предпринимательства:
  • Участие самозанятых в закупке для субъектов МСП.
  • Документальная проверка статуса самозанятого и субъекта малого (среднего предпринимательства) на рассмотрении заявок.
  • Проблемы отказа от заключения договора по результатам конкурентной закупки.
  • Сроки заключения договора по результатам неконкурентной и конкурентной закупок только для субъектов МСП.
  • Сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, в том числе административная ответственность, примеры прокурорского надзора за соблюдением сроков.
  • Порядок проведения конкурентных способов закупки, участниками которых могут являться только субъекты МСП, в том числе сроки подачи заявок, ценовые границы «длинных» и «коротких» способов закупки, возможные этапы закупочных процедур, состав протоколов, сроки подведения итогов, порядок заключения договора.
  • Требования к составу заявок, подаваемых на закупку, проводимую исключительно для субъектов МСП: ожидаемые проблемы и возможные пути их решения.
  • Обеспечение заявки, предоставляемое субъектами МСП, в том числе порядок и сроки возврата.
  • Практические аспекты закупок у субъектов МСП, в том числе по критериям оценки заявок, связанных со сроками оплаты принятых товаров, работ, услуг; проблемы анализа ценового предложения участников при закупке для субъектов МСП.
  1. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках в качестве субподрядчиков (соисполнителей): требования к составу заявки, возможность замены и порядок замены субподрядчиков в ходе исполнения договора.
  2. Отчетность заказчиков об участии субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках, в том числе порядок расчета годового объема закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, порядок учета исключений из годового объема закупок при формировании годового отчета о закупках у субъектов МСП, сроки сдачи годового отчета. Закупки малого объема и их учет в годовой отчетности. Тренинг по заполнению формы отчета по закупкам у субъектов МСП.
  3.  Взаимодействие с корпорацией развития малого и среднего предпринимательства в отношении проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, проектов изменений, вносимых в такие планы, а также в части мониторинга: состав заказчиков, порядок обмена информацией, порядок оценки соответствия планов закупки, порядок проведения мониторинга.
  1. Требования ч. 6.1. статьи 3 223-ФЗ и их применение на практике: ТУ в составе документации о закупке, требование о предоставлении образцов продукции на этапе подачи заявки, в ходе исполнения договора (административная и судебная практика)
  • Техническое задание на спецодежду;
  • Техническое задание на защитные крема, пасты;
  • Техническое задание на ТО и ремонт лифтов;
  • Техническое задание на ремонт автомобилей;
  • Техническое задание на ПО;
  • Техническое задание на картриджи.

III.  Ответы на вопросы, личные консультации.

 

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна - эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН

 

17 декабря 2021г. Сессия II - 223-ФЗ

10.00-17.00   223-ФЗ. Новое в квотировании и отчетности. Практика подготовки технических заданий. Обзор результатов проверок.

1. Новый порядок предоставления преимуществ в рамках 925-ПП (ПП РФ от 23.08.2021 N 1382).

Обязанность заказчика обосновывать НМЦД (86-ФЗ от 05.04.2021) - обзор результатов проверок реализации изменений в закупочной практике заказчиков. Типовые ошибки при формульном ценообразовании и обосновании цены, цены единицы, единичных расценок.

Как обосновать цену в закупках у ед. поставщика – 3 момента подлежащих обоснованию;

ПРАКТИКУМ - *Сочетание метода сопоставимых рыночных цен и средневзвешенной цены*

ПРАКТИКУМ - *Обосновываем НМЦД с ед. поставщиком на основе рекомендаций ФАС*

2. Квотирование (ПП РФ N 2013 от 03.12.2020) – правила, отчетность, ответственность, комментарии.

  • Квотирование и требования 925-ПП;
  • Практика аннулирования закупок из-за несоблюдения требований квотирования;
  • Новые правила квотирования и обоснования цен;
  • Поправки в части изменения квотируемой номенклатуры и порядка учета объемов.

3. Актуальные изменения, разъяснения, практика применения:

  • Способы реализации предварительного квалификационного отбора как инструмента защиты

  заказчика от недобросовестного поставщика – обзор успешных и рискованных практик. 

  • Практика проверок отказов заказчиков от заключения договора.
  • Поправки о новом порядке предоставления поставщиком банковской гарантии.
  • Особенности дистанционного рассмотрения жалоб, обращений, проведения проверок.
  • Практика применения 925-ПП РФ при закупках радиоэлектронной продукции.
  • Новые требования к порядку оценки заявок.
  • Последствия чрезмерного усложнения инструкции по подготовке заявок.
  • Порядок и особенности проведения закупок по цене единицы Т/Р/У.
  • Порядок формульного ценообразования на примере формулы на закупку топлива от ФАС.
  • Порядок и особенности подтверждения страны происхождения товара (ПП 719, Приказ ТПП).
  • Позиция ФАС о возможном предельном сроке действия договора.
  • 127-ФЗ от 04.06.2018 "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия 

Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств"- практика применения.

  • Право заключения договора с несколькими участниками закупки – примеры реализации.
  • Сроки, основания и порядок отмены закупки. Риски и последствия неправомерной отмены.
  • Два разрешенных вида рамочных договоров.
  • НДС в составе цены – новая практика ФАС.
  • Тонкости установления требований к заявке и порядку оценки коллективного участника.
  • Аффилированность и конфликт интересов – понятия, практика, риски.
  • Особенности исполнения договора при переходе через «0» в закупках по цене единицы.

ПРАКТИКУМ - *Формирование АЛГОРИТМА успешного и корректного проведения ПКО*

4. Особенности проведения закупок:

  • Основные ошибки при проведении электронных закупок выявляемые при проверках;
  • Доп запросы – что можно запрашивать (практика проверок);
  • Последствия ухода от электронных процедур путем дробления закупок;
  • Электронные магазины малых закупок в 223-ФЗ.
  • Примеры реализации НЕ конкурентных способов закупки с правом указания товарного знака.

ПРАКТИКУМ - *Разработка эффективного механизма реализации неконкурентного способа закупки для приобретения конкретного Товарного знака*

5. Ожидаемые поправки в 223-ФЗ.

  • Преимущество 30% всем российским товарам, работам, услугам.
  • Обязанность применять Каталог Товаров/Работ/Услуг.
  • Предварительная квалификация на крупные закупки.
  • Рейтинг деловой репутации поставщика – порядок формирования, льготы при участии.
  • Новые требования к комиссии при введении понятия «конфликт интересов».
  • Установление предельного срока оплаты по всем договорам.
  • Новые основания для включения поставщика в РНП.
  • Право поставщика уменьшать объем обеспечения.
  • Обязанность расчета начальной (максимальной) цены договора с учетом референтных цен.

6. Практика подготовки технических заданий.

  • Оптимальные пути реализации взаимодействия подразделений заказчика при подготовке ТЗ. Минимизация рисков конфликта инициатора, закупщиков, юристов, плановиков и бухгалтерии;
  • *Горизонтальная* и *Вертикальная* эффективность закупки;
  • Нарушения при подготовке Технических заданий и обоснований Н(м)ЦД несущие риски уголовной ответственности.

7. Правила указания товарных знаков при проведении закупок:

  • ЗАПРЕТ указания Товарных знаков, Наименования страны происхождения.
  • Случаи исключения - когда можно указывать товарные знаки в редакции «или эквивалент».
  • Случаи исключения - когда можно указывать товарные знаки без указания «или эквивалент».
  • Особенности указания товарных знаков используемых при выполнении работ, оказании услуг.
  • Тонкости подготовки ТЗ на закупку уникальной/эксклюзивной продукции.
  • Особенности описания предмета закупки по чертежу, артикулу и т.д..

8. Примеры правильного обоснования потребности в конкретном Товарном знаке;

  • Обязанность заказчика предоставить полный комплект документов для исполнения договора.
  • Допуск участников закупки для ознакомления с объектом – позиция ФАС и Минфина.

9. Правила подготовки и требования к содержанию Технического задания.

  • Практические рекомендации по применению ТР и национальных стандартов;
  • Порядок и особенности формирования лотов;
  • Правила описания Товаров/Работ/Услуг:

- когда можно указывать требование к поставке товара заводом изготовителем/дилером;

- особенности установления требований к указанию общеизвестных характеристик;

- указание max и min значений параметров, особенности требований к диапазонам и др.;

  • Подтверждение соответствия продукции - декларация, сертификат, РУ;
  • Лицензии – что требуем и как проверяем;

       - Интересные Требования в ТЗ, не нарушающие закон – обзор практики;

10. Разъяснения ФАС по проблемным вопросам подготовки Технических заданий, в том числе:

  • Порядок определения улучшенных характеристик товара.
  • Возможность покупки товара бывшего в употреблении.
  • Можно ли заменять предусмотренные договором виды работ.
  • Можно ли требовать обслуживания товара официальным сервисным центром.
  • Когда можно закупить строительные работы вместе с оборудованием и т.д.

11. Обзор актуальных результатов проверок технических заданий в том числе по вопросам:

       - установление положений ТЗ - ограничивающих количество участников закупки;

       - установление требований к продукции на основании устаревших ГОСТов;

       - перечисление ГОСТов без соотнесения к конкретным позициям ТЗ;

       - «дробление» и «укрупнение» предмета закупки;

       - установления требований о соответствии Техническим условиям;

       - указание требований к химическому составу товара;

       - установление коротких сроков поставки/выполнения/оказания;

       - избыточное укрупнение и усложнение ТЗ и т.д.

12. Разработка технологической карты типового технического задания по видам Т/Р/У.

13. Дополнительные особенности закупок в сфере строительства в рамках 223-ФЗ:

  • Особенности закупок ПИР и СМР, строительства «под ключ» (в т.ч. с поставкой оборудования);
  • Требования к опыту участников закупок по Закону N 223-ФЗ в рамках долгостроя;
  • Особенности закупок создания произведения архитектуры, градостроительства;

Практикум по подготовке Технического задания с учетом требований 223-ФЗ и 135-ФЗ:

  • Формируем раздел - Предмет закупки;
  • Формируем раздел - Ограничения на участие в закупке;
  • Разрабатываем раздел - Описание товара, работы, услуги;
  • Разрабатываем раздел - Требования к количеству, срокам, местам;
  • Разрабатываем раздел - Требования к комплектации и расходным материалам;
  • Разрабатываем раздел - Требования к обслуживанию, расходам на эксплуатацию;
  • Разрабатываем раздел – Требования к качеству;
  • Разрабатываем раздел – Требования к доп. работам и обучению;
  • Разрабатываем раздел - Требования к сроку и объему предоставления гарантий;
  • Разрабатываем раздел - Требования к передаваемой документации;
  • Разрабатываем раздел - Требования к подтверждению соответствия Поставщика;
  • Разрабатываем раздел - Требования к указанию технических параметров;
  • Разрабатываем раздел - Условия поставки/выполнения/оказания;

      -    Разрабатываем раздел - Условия приемки и т.д….

Ответы на вопросы участников семинара. Индивидуальные консультации.

 

Лектор: Бабунов Сергей Валерьевич – старший лектор и руководитель учебно-методического центра с 3-х летним опытом работы заведующим кафедрой государственных (муниципальных) и корпоративных закупок в федеральном ВУЗе (г. Москва), более 10 лет преподавательской деятельности (в том числе обучение работе с электронными торговыми площадками, курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки), эксперт с опытом работы Главным государственным инспектором в Управлении контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России, автор статей специализированных изданий, более 15 лет практики по организации и сопровождению торгов (самые крупные сопровождаемые торги – 9,8 млрд. рублей).

 

Стоимость участия в конференции 14-17 декабря 2021г. -  49 900 руб.,
Стоимость участия в сессии I или II (2 дня обучения) -  34 900 руб.

 

Постоянным клиентам и группам от 2-х человек

Стоимость участия в конференции 14-17 декабря 2021г. -  47 900 руб.,
Стоимость участия в сессии I или II (2 дня обучения) -  32 900 руб.

 

В стоимость обучения включены: кофе-паузы, обеды, фуршет, новогодние подарки, раздаточный материал, свидетельство, общение с коллегами и лекторами, хорошее настроение.

Участники конференции могут получить диплом о профессиональной переподготовке (4 дня очного обучения) или удостоверение о повышении квалификации (2 дня очного обучения), продолжив обучение в дистанционном модуле. Доплата – 4 000 руб.

Бронирование номеров в гостинице «Измайлово», корпус «Вега»

на сайте https://www.hotel-vega.ru/booking

 

 Подать заявку на участие

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение