Гособоронзаказ. Обучение по 275-ФЗ. Москва. 22-23 июля 2024

Межрегиональный семинар-консультация:

Подготовка и сдача Отчета об исполнении ГОЗ в 2024г.: структура, заполнение, ошибки

  • Ведение раздельного учета по данным Отчета
  • Привлечения и перенаправление ресурсов других контрактов, риски, документальное оформление и обоснование, отражение в Отчете
  • Проведение расчетов через ОБС, порядок списания денежных средств с отдельного счета исполнителя, возмещение затрат
  • Критерии целевого/нецелевого использование денежных средств
  • Контроль со стороны ФАС России
  • Представление РКМ
  • Административная ответственность Ст. 15.37 КоАП РФ, нарушения ч. 3 ст. 8 ФЗ-275
  • Уклонение от заключения контракта, нарушение порядка ценообразования
  • Формирование учетной политики, взаимодействия финансово-экономических служб предприятий, анализ примеров Арбитражных дел

 

22-23 июля 2024 года

 Место проведения: Москва, ул. Петровка 15/1
Время проведения: с 10:00-17:00 

Два формата участия: очное присутствие или онлайн трансляция

Приглашаем к участию главных бухгалтеров и финансовых директоров, начальников ПЭО, инженеров по нормированию труда

 

Запланированы выступления: ФАС России, специалиста департамента ОПК Минпромторга России, ДАГК МО РФ, департамента ценообразования ГК Роскосмос, ЭАЦ ИПУЭОПК и экспертов в сфере ГОЗ.

 

Принять участие:

Очное участие: 46 000 руб. (вкл. питание, метод. материалы и свидетельство о прослушанном курсе). НДС не облагается.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для2 чел. – 88 000 руб., 3 чел. – 129 000 руб., 4 чел. – 166 800 руб.

Онлайн участие: 44 500 руб.  – подключение одного пользователя (одна точка доступа). (включает методические материалы, возможность письменных вопросов, свидетельство о прослушанном курсе)

Регионам с разницей во времени, будет предоставлена ссылка на повторный просмотр (на 5 дней).

Оплата возможна по гарантийному письму и счету-оферте

ВНИМАНИЕ! Расходы на обучение сотрудников в дальнейшем возмещаются из бюджета Российской Федерации (в составе накладных расходов), в соответствии с подпунктом «ж» пункта 23 «Порядка определения состава затрат…» (Приказ Минпромторга России от 08.02.2019 № 334) «затраты на участие в семинарах, связанных с государственным оборонным заказом, могут быть отнесены на себестоимость продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу»

 

Вопросы программы:

  • Фактические затраты как основа ценообразования на продукции ГОЗ и база для построения эффективной экономики Вооруженных сил для выхода на новый уровень оснащённости армии и флота
  • Требования Президента РФ, вытекающие из Послания Федеральному Собранию 29.02.2024 и задачи, поставленные новым руководством Министерства обороны по реализации данного Послания.
  • Рассмотрение и рекомендации: по формированию Учетной политики организаций с учетом особенностей типов производства (массового, серийного, единичного), особенности организации учета при ремонте и сервисном обслуживании военной техники, при выполнении НИОКР и совершенствования всей цепочки документов оформляемых при выполнении работ и поставке продукции.
  • Организация взаимодействия служб предприятия обеспечивающих технологическую подготовку производства, материально-технического снабжение и складской учет, бухгалтерский учет, производственный процесс, ведение экономической работы и работы по ценообразованию для обеспечения раздельного учета затрат, а также механизмы распределения ответственности между этими службами.
  • Подготовка контрактов при запуске производства продукции до их подписания (не путать с возмещением ранее понесенных затрат) или приостановлении изготовления продукции по одним контрактам и перенаправлению имеющихся производственных заделов (незавершенки) с этих контрактов на вновь заключенные, с учетом необходимости переоформления первичных документов.
  • Анализ примеров Арбитражных дел по вопросам ценообразования между ДАГК МО РФ и предприятиями и влияние на решения

Арбитражных судов состояния раздельного учета.

  • Примеры влияние раздельного учета на подготовку к проведению технологического аудита и возможность устранения риска принудительного снижения трудоемкости и основной зарплаты основных работников и в итоге соответствующего пересмотра цен на продукцию ГОЗ.
  • Основания для проведения проверки ФАС России. Обязанность заключения контракта по ГОЗ, административная и уголовная ответственность за уклонение от заключения; Обязанность представления РКМ, ответственность. Распространенные нарушения, выявляемые в ходе контрольно-надзорных мероприятий; Иные меры реагирования в сфере ГОЗ. Некоторые актуальные вопросы ценообразования: Нарушения антимонопольного законодательства. Нарушения ч. 3 ст. 8 275-ФЗ
  • Порядок обращения в ФАС России: в какой форме, какой порядок, какие документы предоставлять.
  • Отчёт о выполнении контрактов по ГОЗ как признак ведения раздельного учета в соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 №275-ФЗ, ПП РФ от 19.01.1998 №47. Сроки предоставления Отчета.
  • Особенность аккумулирования данных о результатах ведения раздельного учета затрат по контракту в Отчете и возможность оценки правильности ведения раздельного учета по данным Отчета. Примеры возможности определения недочетов построения раздельного учета и допускаемых ошибок исходя из оценки показателей Отчета.
  • Отчет как основной механизм контроля за использованием денежных средств выделенных на исполнение контрактов ГОЗ.
  • Критерии оценки целевого расходования средств ГОЗ. Какие операции по использованию денежных средств не допустимы?
  • Контроль за осуществлением платежей на расчетный счет в рамках лимита 5 млн. руб. в месяц. Примеры завуалированного нецелевого использования денежных средств ОБС, по платежам, отражаемым в 9 графе Отчета.
  • Ограничения в использовании денежных средств с отдельного банковского счета в соответствии с Указанием Банка России от 24.10.2019 N 5300-У «О критериях операций, приостанавливаемых в соответствии с ФЗ-275.
  • Правовая грань между возвратом собственных средств головного исполнителя, исполнителя и использования средств контракта на цели, не связанные с выполнением ГОЗ.
  • Оптимизация действий Исполнителя ГОЗ в случае поступления авансовых платежей от Заказчика на расчетный счет Исполнителя и проведения окончательных расчетов через ОБС. Варианты действий.
  • Порядок возмещения понесенных до подписания контракта затрат на формирование запаса.
  • Различный порядок списания денежных средств с отдельного счета исполнителя в счет перечисления прибыли в размере, превышающем 20 процентов от цены контракта. Обосновывающие документы, позволяющие перечислить данные средства на расчетный счет. Особенность отражения таких операций в Отчете.
  • Привлечения ресурсов других контрактов, перенаправление ресурсов контракта, риски административной ответственности при осуществлении данных операций. Документальное оформление и обоснования таких действий. Отражение данных операций в Отчете.
  • Оперативные возможности и ограничения использования бухгалтерских регистров для формирования Отчета по ГОЗ, соответствие исходных данных бухгалтерского учета требованиям раздельного учета. Правовые последствия возникающие в результате использования данных бухгалтерского учета и пренебрежение к отличной методике учета затрат в цене контракта.  
  • Как не допустить ошибок при заполнении Отчета. Порядок формирования корректировочной отчетности.
  • Конкретный пример заполнения Отчета от начала и до полного исполнения контракта.
  • Примеры заполнения Отчета при различных моделях производства.
  • Основные задачи при формировании учетной политики для целей раздельного учета.
  • Разбор практических ситуаций, возникающих при составлении Отчета и порядок устранения допущенных ошибок при его формировании.

 

Подать заявку на участие

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение