Всероссийский семинар-практикум 28 сентября - 02 октября 2020 года в Сочи

Всероссийский семинар-практикум в г. Сочи
«Новеллы 2020 года  в сфере  регулирования 44-ФЗ и 223-ФЗ. Обзор - решений ФАС и судов в рамках нововведений, результатов проверок прокуратурой исполнения договоров
Уникальная программа, посвященная изменениям в контрактной системе
+
Практическое руководство к действию на семинарах по 44-ФЗ и 223-ФЗ

28 сентября - 02 октября 2020 года
г. Сочи, отель «Сочи Бриз»

 

 

Регламент мероприятия:

1 день – 28 сентября  2020 года
Заезд. Знакомство. Регистрация участников. Экскурсионная программа

 

Программа состоит из 2-х практических семинаров

29-30 сентября 2020 года

223-ФЗКлючевые изменения в 223-ФЗ. Квотирование и национальный режим.  Практика подготовки технических заданий. Масштабный проект поправок от ФАС. Обзор результатов проверок.

Лектор: Бабунов Сергей Валерьевич - Заведующий кафедрой государственных и корпоративных закупок ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования», г. Москва. Опыт работы главным государственным инспектором в Управлении по контролю за размещением государственного заказа Центрального аппарата ФАС РФ. Разработчик семинаров по методикам электронных площадок (более 9 лет преподавательской деятельности), эксперт-практик с 14-летним опытом по организации и сопровождению торгов, автор статей журнала «Бюллетень Оперативной Информации «Московские Торги».

 

01-02 октября 2020 года

44-ФЗ. ГОСЗАКУПКИ-2020.
Новые реальности в новых условиях после пандемии короновируса.
Практические аспекты реализации нововведений в Закон о контрактной системе (№44-ФЗ) в I полугодии 2020 года. Переход на закупки по новым правилам в новых условиях.
Безопасные и эффективные решения с учетом актуальной практики проверок прокуратуры, финансового контроля, контрольно-счетных органов и ФАС России

Лектор:  Толстобоков Олег Николаевич - к.т.н., зав. кафедрой государственных и муниципальных закупок университета государственного и муниципального управления, доцент кафедры государственных, муниципальных  и  корпоративных закупок ФГБОУ ДПО «ИРДПО», действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016),  эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации,  ФАС России  для заказчиков и поставщиков "ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА»

 

Условия участия:

1.Стоимость участия в 4-х днях семинара - 38900 руб./чел.
Специальная цена от 2-х человек и постоянным клиентам – 36 900 руб./чел.

Обучение КАЖДОГО 4-го представителя от одной организации БЕСПЛАТНО!

 2. Участие в 2-х дневном семинаре - 32 900 руб./чел.
При обучении 2-х и более сотрудников от одной организации – 29 900 руб./чел.

В стоимость входит: обучение, методические материалы, обеды, сертификат участника.
Бесплатное обучение на семинаре КАЖДОГО 4-го представителя от одной организации!

3. Желающие могут получить диплом о профессиональной переподготовке или Удостоверение о повышении квалификации по 44-ФЗ (120 ак.час.) или 223-ФЗ (72 ак. час.) продолжив обучение в дистанционном модуле программы:

Доплата за Удостоверение о повышении квалификации - 4 000 руб./чел.
Доплата за Диплом о профессиональной переподготовке - 5 000 руб./чел.

 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕСтоимость обучения на полном курсе (4 дня) 3-х представителей от одной организации без проживания, с выдачей диплома о профессиональной переподготовке при условии 100% предоплаты составляет – 99 900 руб. НДС не взимается.

 

Обучение с проживанием без диплома (4 ночи, 4 суток) по системе «все включено» -

  • Проживание в одноместном номере – 66800 руб./чел. От 2-х человек и постоянным клиентам – 64 800 руб./чел.

В стоимость включены: проживание в стандартном 1-но местном номере по системе полный пансион (питание, напитки - ВСЕ ВКЛЮЧЕНО), СПА-центр - без ограничений, фуршет, экскурсионная программа, раздаточные материалы

 

  • Проживание в 2-х местном номере  58 800 руб./чел. От 2-х человек и постоянным клиентам – 56 800 руб./чел.

В стоимость включены: проживание в стандартном 2-х местном номере по системе полный пансион (питание, напитки - ВСЕ ВКЛЮЧЕНО), СПА-центр - без ограничений, фуршет, экскурсионная программа, раздаточные материалы

Желающие могут получить диплом о профессиональной переподготовке или Удостоверение о повышении квалификации по 44-ФЗ (120 ак.час.) или 223-ФЗ (72 ак. час.) продолжив обучение в дистанционном модуле программы:
Доплата за Удостоверение о повышении квалификации - 4 000 руб./чел.
Доплата за Диплом о профессиональной переподготовке - 5 000 руб./чел.

 

ПРОГРАММА:

Программа предусматривает лекционные, практические занятия, тренинги, разбор конкретных спорных и сложных ситуаций с учетом актуальной практики контроля, надзора, аудита,  а также проведение круглого стола в конце обучения. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства и судебных решений неоднозначных вопросов закупочной деятельности !!!

 

1 день – 28 сентября 2020 года
Заезд. Знакомство. Регистрация участников. Экскурсионная программа

 

29-30 сентября 2020 года – Обучение 223-ФЗ

Ключевые изменения в 223-ФЗ. Квотирование и национальный режим.  Практика подготовки технических заданий. Масштабный проект поправок от ФАС. Обзор результатов проверок.

 

29 сентября

10:00 - 17:00 Работа семинара

13:00-14:00 Обед

Актуальное в закупках в связи с пандемией коронавируса:

  • Дистанционное участие в рассмотрении жалоб, обращений, проведении проверок;
  • Признание коронавируса форс-мажором (Письма ФАС и Минфина);
  • Списание суммы штрафных санкций в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения в 2020 году в связи с распространением коронавируса обязательств, предусмотренных договором.

Обзор практики и актуальных изменений законодательства:

  • Практика применения 925-ПП РФ при закупках радиоэлектронной продукции;
  • Новые требования к объемам закупок у СМСП;
  • Профессиональный стандарт «Специалист по прогнозированию и экспертизе цен на товары, работы, услуги» – новые требования к специалистам по ценообразованию;
  • Новые требования к порядку оценки заявок (необходимость обоснования прироста эффективности исполнения при приросте показателя подкритерия);
  • Последствия чрезмерного усложнения инструкции по подготовке заявок;
  • Новые требования к использованию в ТЗ параметров из национальных стандартов;
  • Порядок обоснования цены и проведения закупок по цене единицы Т/Р/У;
  • Порядок формульного ценообразования на примере формулы на закупку топлива от ФАС;
  • Порядок и особенности подтверждения страны происхождения товара (ПП 719, Приказ ТПП);
  • Позиция ФАС о возможном предельном сроке действия договора;
  • Товары, которые нельзя закупать без согласования с комиссией по импортозамещению;
  • 127-ФЗ от 04.06.2018 "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия

Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств"- практика применения;

  • Результаты проверок ФАС и Прокуратуры за 1 полугодие 2020;  
  • Право заключения договора с несколькими участниками закупки – примеры реализации;
  • Сроки, основания и порядок отмены закупки. Риски и последствия неправомерной отмены;
  • Особенности закупок у взаимосвязанных лиц;
  • Два разрешенных вида рамочных договоров;
  • Порядок обоснование Н(м)ЦД - позиции ФАС и Минфина;
  • НДС в составе цены – как проводить оценку предложений (позиции Судов, ФАС, Минфина);
  • Требования к содержанию протоколов – обезличенность заявок в протоколах;
  • Особенности установления требований к заявке и порядку оценки коллективного участника;
  • Аффилированность и конфликт интересов – понятия, практика, риски. Понятие «конфликт интересов» в 223-ФЗ.
  • Особенности закупок создания произведения архитектуры, градостроительства;
  • Особенности закупок на выполнение проектных и (или) изыскательских работ;
  • Случаи, когда заказчик не имеет право устанавливать обеспечение заявки;
  • Правильное обоснование закупки у ед. поставщика по версии ФАС;
  • Примеры успешных обжалований оснований и процедуры закупки у ед. поставщика;
  • ТОП 5 нарушений при подготовке технических заданий по версии ФАС;
  • Особенности исполнения договора при переходе через «0» в закупках по цене единицы;
  • Двойные штрафы за нарушения 223-ФЗ – организация и должностное лицо;
  • Цессия – практика применения в 223-ФЗ;
  • В каких случаях можно ограничить/запретить субподряд;
  • В каких случаях можно оплатить работы, выполненные до подписания договора;
  • Право заказчика запросить информацию и документы о фактических расходах поставщика.

Особенности проведения электронных закупок:

  • Основные ошибки при проведении электронных закупок выявляемые при проверках;
  • Дозапросы в закупках у СМСП – что можно запрашивать (практика проверок);
  • Последствия ухода от электронных процедур путем дробления закупок;
  • Электронные магазины малых закупок в 223-ФЗ;
  • Обязанность отдельных заказчиков установить лимит по договорам 100/500 тыс.;
  • Практические рекомендации по проведению электронных закупок;
  • Особенности проведения электронных аукционов, конкурсов, запросов котировок, запросов предложений – разбор практических примеров (анализ Положений крупнейших заказчиков);
  • Примеры успешной реализации неконкурентных способов закупки в электронной форме с правом указания товарного знака (по результатам проверок признанных соответствующими требованиям законодательства;
  • Практика применения ЭДО при заключении и исполнении договоров;
  • Правомерные Требования к подтверждению в заявке наличия опыта и ресурсов

Масштабный проект поправок от ФАС:

  • Обязанность применять Каталог Товаров/Работ/Услуг;
  • Обязанность обосновывать НМЦД в закупочной документации;
  • Предварительная квалификация на крупные закупки;
  • Ограничение способов предоставления обеспечения;
  • Расширенный перечень требований к составу и содержанию заявки;
  • Закрытый перечень оснований закупки у ед. Поставщика (22 основания);
  • Новое определение термина «Участник закупки»;
  • Новый вид протокола и новые требования к содержанию;
  • Ограничение годового объема неконкурентных процедур;
  • Малые закупки у ед. поставщика только через электронные магазины – порядок проведения;
  • Обжалование документации только участником соответствующим требованиям закупки;
  • Электронное обжалование – порядок проведения и особенности ЭДО;
  • Рейтинг деловой репутации поставщика – порядок формирования, льготы при участии;
  • Заключение договора только в электронной форме – порядок заключения;
  • Закрытый перечень возможных требований к участникам;
  • Регламентированный порядок оценки и предельные веса критериев;
  • Регламентированный порядок определения размера штрафов;
  • Регламентированный порядок обоснования НМЦД;
  • Регламентированный порядок исполнения договора – экспертиза, приемка, расторжение.

Иные ожидаемые поправки в 223-ФЗ в 2020 году:

  • Преимущество 30% всем российским товарам, работам, услугам;
  • Новые правила закупки строительных работ под ключ;
  • Квоты на закупку российских товаров - обязательная доля закупок товаров из ЕАЭС, а также  работ и услуг, в составе которых используются такие товары (Проект 970027-7).
  • Новые требования к комиссии при введении понятия «конфликт интересов»;
  • Установление предельного срока оплаты по всем договорам;
  • Корректировка содержания оснований закупок, не регулируемых 223-ФЗ;
  • Новые основания для включения поставщика в РНП;
  • Право уменьшить объем обеспечения пропорционально объема исполнения;
  • Обязанность поставщика раскрывать всех выгодоприобретателей в заявке;
  • Право поставщика уступить денежные требования по договору;
  • Обязанность расчета начальной (максимальной) цены договора с учетом референтных цен;
  • Новый порядок внесения сведений в реестр договоров по закупкам радиоэлектроники;
  • Запрет закупать по Закону N 223-ФЗ иностранные устройства хранения данных;
  • Запрет допуска иностранной радиоэлектроники;
  • Льготы для тех, кто готов быстро уплатить штраф за сговор;
  • Преимущества по участию в закупках для самозанятых граждан;
  • Проект поправок в КОАП – новые виды административной ответственности.
  • Предложения ФАС и Минфина по модернизации электронных закупок в 223-ФЗ.

Правоприменительная практика ФАС по рассмотрению жалоб в рамках нововведений;

Административная ответственность и обжалование постановлений о наложении штрафа;

Способы минимизации ответственности;

Рекомендации по взаимодействию с контрольными органами;

Порядок и особенности проведения проверок и привлечения к ответственности.

Ответы на вопросы участников семинара. Индивидуальные консультации.

 

30 сентября 2020 года (223-ФЗ)

10:00 - 17:00 Работа семинара

13:00-14:00 Обед

Эффективность закупок – вертикальная и горизонтальная эффективность закупок на основе   результатов проверок Счетной палаты и Прокуратуры;

Нарушения при подготовке Технических заданий и обоснований Н(м)ЦД несущие риски уголовной ответственности.

 

Практика подготовки технических заданий:

  • Новые правила указания товарных знаков при проведении закупок:
  • ЗАПРЕТ указания Товарных знаков, Наименования страны происхождения;
  • Случаи исключения - когда можно указывать товарные знаки в редакции «или эквивалент»;
  • Случаи исключения - когда можно указывать товарные знаки без указания «или эквивалент»;
  • Особенности указания товарных знаков, являющихся предметом контракта;
  • Особенности указания товарных знаков используемых при выполнении работ, оказании услуг;
  • Тонкости подготовки ТЗ на закупку уникальной/эксклюзивной продукции;
  • Особенности описания предмета закупки по чертежу, артикулу и т.д.;
  • Примеры правильного обоснования потребности в конкретном Товарном знаке;
  • Порядок формирования лотов;
  • Обязанность заказчика предоставить полный комплект документов для исполнения договора;
  • Правила подготовки и требования к содержанию Технического задания:
    • Практические рекомендации по применению ТР и национальных стандартов;
    • Порядок и особенности формирования лотов;
    • Правила описания Товаров/Работ/Услуг:
      • когда можно указывать требование к поставке товара заводом изготовителем/дилером;
      • термин «новый товар»;
      • особенности установления требований к указанию общеизвестных характеристик;
      • указание max и min значений параметров, особенности требований к диапазонам и др.;
  • Национальная система стандартизации Российской Федерации – обзор ключевых НПА;
  • Подтверждение соответствия продукции - декларация, сертификат, РУ;

Технические регламенты и национальные стандарты;

  • Требования к продукции – ГОСТ-Р, СНиП, СанПиН и т.д.;
  • Лицензии – что требуем и как проверяем;
  • Интересные Требования в ТЗ, не нарушающие закон – обзор практики;
  • Типовые ошибки заказчиков при формировании Технических заданий.

Разъяснения ФАС по проблемным вопросам подготовки Технических заданий, в том числе:

  • Порядок определения улучшенных характеристик товара;
  • Возможность покупки товара бывшего в употреблении;
  • Можно ли предусмотреть возможность заранее осмотреть место работ;
  • Можно ли заменять предусмотренные договором виды работ;
  • Можно ли требовать обслуживания товара официальным сервисным центром;
  • Когда можно закупить строительные работы вместе с оборудованием и т.д.

 

Обзор актуальных результатов проверок технических заданий в том числе по вопросам:

 

  • установление положений ТЗ - ограничивающих количество участников закупки;
  • установление требований к продукции на основании устаревших ГОСТов;
  • перечисление ГОСТов без соотнесения к конкретным позициям ТЗ;
  • «дробление» и «укрупнение» предмета закупки;
  • установления требований о соответствии Техническим условиям;
  • указание требований к химическому составу товара;
  • установление коротких сроков поставки/выполнения/оказания;
  • избыточное укрупнение и усложнение ТЗ;
  • избыточные требования о наличии лицензий и допусков и т.д.

Особенности подготовки Технического задания на закупку отдельных видов товаров, работ, услуг - примеры ТЗ и разбор типовых ошибок заказчиков!

Повышение эффективности подготовки Технических заданий:

  • разработка технологической карты типового технического задания по видам Т/Р/У;
  • разработка типовых технических заданий;
  • эффективное разделение обязанностей между закупщиками и инициаторами;
  • введение в КПЭ инициаторов показателя – «качество и своевременность подготовки ТЗ».

Практикум по подготовке Технического задания с учетом требований 223-ФЗ и 135-ФЗ:

  • Заполняем раздел - Предмет закупки;
  • Заполняем раздел - Ограничения на участие в закупке;
  • Заполняем раздел - Описание товара, работы, услуги;
  • Заполняем раздел - Описание требований к количеству, срокам, местам;
  • Заполняем раздел - Описание требований к комплектации и расходным материалам;
  • Заполняем раздел - Описание требований к обслуживанию и расходам на эксплуатацию;
  • Заполняем раздел – Описание требований к качеству;
  • Заполняем раздел – Описание требований к доп. работам и обучению;
  • Заполняем раздел - Описание требований к сроку и объему предоставления гарантий;
  • Заполняем раздел - Описание требований к передаваемой документации;
  • Заполняем раздел - Описание требований к подтверждению соответствия Поставщика;
  • Заполняем раздел - Описание требований к указанию технических параметров;
  • Заполняем раздел - Определение условий поставки/выполнения/оказания;
  • Заполняем раздел - Определение условий приемки и т.д..

Закупка по цене единицы товара/работы/услуги:

  • как правильно сформировать и обосновать цену договора, цену единицы, единичные расценки;
  • обязательные условия договора при проведении закупки по цене единицы.

Договора и экспертиза/приемка товаров, работ, услуг:

  • Обзор результатов проверок прокуратурой исполнения договоров;
  • Условия договора защищающие интересы заказчика;
  • Обзор слабых разделов проектов договоров и рекомендации по их доработке;
  • Пролонгация или продление договора – отличия, условия, порядок;
  • Обеспечение Гарантий;
  • Требования к порядку приемки;
  • Как правильно расторгнуть договор при нарушении поставщиком условий;
  • Примеры установления порядка одностороннего расторжения договора;
  • Примеры эффективных и сбалансированных требований к срокам и качеству;
  • Примеры установления в документации эффективных мер ответственности участника;
  • Неправомерные условия проектов договоров!

Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством.

Порядок рассмотрения жалоб по 223-ФЗ – ст. 18.1 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Реестр недобросовестных поставщиков (ПП РФ от 22.11.2012 N 1211).

Обзор решений ФАС за 1 полугодие 2020г.

Обзор постановлений о наложении штрафов по 223-ФЗ за 1 полугодие 2020г.

Ответы на вопросы участников семинара. Индивидуальные консультации.

 

Лектор: Бабунов Сергей Валерьевич - Заведующий кафедрой государственных и корпоративных закупок ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования», г. Москва. Опыт работы главным государственным инспектором в Управлении по контролю за размещением государственного заказа Центрального аппарата ФАС РФ. Разработчик семинаров по методикам электронных площадок (более 9 лет преподавательской деятельности), эксперт-практик с 14-летним опытом по организации и сопровождению торгов, автор статей журнала «Бюллетень Оперативной Информации «Московские Торги».

 

01-02 октября 2020 года
Сессия 44-ФЗ

ГОСЗАКУПКИ-2020. Новые реальности в новых условиях после пандемии короновируса. Практические аспекты реализации нововведений в Закон о контрактной системе (№44-ФЗ) в I полугодии 2020 года. Переход на закупки по новым правилам в новых условиях.

Безопасные и эффективные решения с учетом актуальной практики проверок прокуратуры, финансового контроля, контрольно-счетных органов и ФАС России

 

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - к.т.н., зав. кафедрой государственных и муниципальных закупок университета государственного и муниципального управления, доцент кафедры государственных, муниципальных  и  корпоративных закупок ФГБОУ ДПО «ИРДПО», действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016),  эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации,  ФАС России  для заказчиков и поставщиков "ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА»

 

 

01 августа 2020 года

10.00-17.00 Работа семинара

13.00-14.00 Обед

 

1. ЗАКУПКИ в условиях ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА: обзор принятых и потенциальных мер Правительства РФ (новые случаи закупок без торгов у ед. поставщика; возможности изменения срока исполнения контракта по независящим от сторон обстоятельств; списание суммы штрафных санкций в результате не исполнения или ненадлежащего исполнения в 2020 году в связи с распространением коронавируса обязательств, предусмотренных контрактом и т.п.)

1.2. ПЕРВАЯ ПРАКТИКА контроля ИЗМЕНЕНИЙ Закона о контрактной системе от: неправомерные/правомерные факты проведения закупок, возникающих в связи с необходимостью экстренного реагирования на вызовы, связанные с распространением новой короновирусной инфекции, вызванной 2019п-COV

Исключения обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;

Списания сумм неустоек (штрафов, пеней) – нюансы реализации;

Законное изменение срока исполнения контракта, цены контракта, цены единицы товаров, работ, услуг по независящим от сторон обстоятельствам, влекущим, невозможность его исполнения

 

2. ИНИЦИАТИВНЫЕ ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ закупок, осуществляемые В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ в соответствии с поручением Президента РФ  № Пр-907 от 23.05.2019, письмом ФАС России № МЕ/49839-ПР/19 от 13.06.2019: ежемесячное проведение территориальными органами ФАС России не менее пяти инициативных внеплановых проверок по закупкам

           

3.  ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАМЕЧАНИЙ и НАРУШЕНИЙ, выявленных при проведении контрольных мероприятий по ч. 8 ст. 99 № 44-ФЗ за I полугодие 2020 г.: «охват» проверок внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля; определение круга лиц, виновных в допущенных нарушениях; представления об устранении нарушений законодательства РФ и меры взысканий к виновным должностным лицам  ВПЕРВЫЕ: НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТОВ как правовое последствие заключения контракта, не обеспеченного лимитами денежных обязательств

 

4. ПРАКТИКУМ: ЗАКОННЫЕ ВАРИАНТЫ определения нормативных затрат на закупки товаров, работ, услуг сведения о которых отсутствуют в обязательном и ведомственном перечнях

4.1.  ОПРЕДЕЛЕНИЯ и ОБОСНОВАНИЯ НМЦКцены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги: ФОРМАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ ЗАКАЗЧИКОВ, использование недостоверной ценовой информации

 

5. НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ требований № 44-ФЗ и подзаконных НПА с позиции заказчиков и контрольно-надзорных органов актуальные в 2020 году

             

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ (покупки) и обоснование цены контракта при закупках «малого» объема: сильные и слабые позиции контроля

6.1. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ (региональные порталы закупок малого объема): ПРЕДСТАВЛЕНИЯ об осуществлении закупок до 300 (600) тысяч рублей исключительно через электронные магазины

Закупки товаров У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА в электронной форме с 1 июля 2020 года (определение допустимого объема таких закупок; ускоренный порядок проведения и т.п.) «подводные камни»  БЛОК–СХЕМЕ АВТОРА СЕМИНАРА;

 

7. Разрешение споров по ПРОЦЕДУРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАКУПКИ

Доказательства, подтверждающие наличие вины оператора электронной площадки (ОЭП) и самостоятельное устранение ОЭП нарушений;

Задержки обмена информацией между ЕИС и ОЭП: АЛГОРИТМ действий заказчика и участника закупок; 

 

8. СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ: неоднозначные позиции контрольных и надзорных органов, приемлемые варианты реализации (по материалам 2020 года)

8.1.      ВОССТАНОВЛЕНИЕ НЕЦЕЛЕСООБРАНО ИЗРАСХОДОВАННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ на примерах заключения договоров дублирования функций контрактных управляющих;

СОВМЕЩЕНИЕ /ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВОЗЛОЖЕНИЕ функций контрактного управляющего на работников организации: ПРАВИЛА изменения условий трудового договора контрактного управляющего;

 

8.2. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТ ранее даты заключения контракта и  действие договора с момента его подписания до полного выполнения условий договора (до его полного выполнения): невозможность своевременного исполнения контракта

             

8.3. НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ОПЛАТА по контрактам в связи с несвоевременным распределением, отзывом либо доведением до распорядителей или получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований: реализация Письма центрального аппарата ФАС России в 2020 году

В ПОДАРОК КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ :

 «Перечни товаров, работ, услуг, подлежащие 100 % предоплате в 2020 году»

 

9. ПРОТОКОЛ о признании победителя уклонившимся от заключения контракта КАК УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УКЛОНЕНИИ победителя от заключения контракта

                       

9.1. ПРЕЗУМПЦИЯ ДОБРОСОВЕСТНОСТИ УЧАСТНИКОВ гражданских правоотношений: трактовка сомнений в добросовестности поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  как основания не включения в РНП (по материалам за  I полугодия 2020 г.)

           

10. СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛНЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ КОНТРАКТА, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта

 КОНТЕКСТ Постановления Президиума ВАС РФ от 14.02.2012 № 12632/11 ПРИ ОЦЕНКЕ НАРУШЕНИЙ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА и практика контроля 2020 года

 

11. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ -  штрафы и пени, не предъявленные до проведения проверок 

           

12. НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗ и отсутствие должного контроля за приемкой товаров, работ, услуг

Отличия дат приемки от дат экспертиз: ОБОБЩЕНИЕ ПОЗИЦИЙ КОНТРОЛЯ;

12.1. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ результатов приемки: подписание актов по формам, не предусмотренным контрактам (несоответствие фактов хозяйственной жизни указанных в актах с наименованиями предмета закупки предусмотренного условием договора)

ОСЛОЖНЕНИЯ / УПРОЩЕНИЕ ПРОВЕРОК соответствия поставленного товара условиям контракта на примерах закупок волейбольной формы, дрелей, прожекторов, пылесосов

 Кейс: «ОПЛАТЫ ЗА ФАКТИЧЕСКИ НЕ ПОСТАВЛЕННЫЙ и не полученный ТОВАР на примерах закупок штор, дров»

 

2 августа 2020 года

10.00-17.00 продолжение сессии 44-ФЗ

13.00-14.00 обед

 

13. ОДНОСТОРОННИЙ ОТКАЗ от исполнения контракта как санкция экономического характера за намеренное и умышленное нарушений условий контракта: неоднозначная практика выявления фактов недобросовестности и вины поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

ОДНОЗНАЧНЫЕ, БЕССПОРНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, свидетельствующие о том, что неисполнение контракта произошло по вине заказчика либо по вине  третьей стороны (расчёт дат поставок с учетом фактических затрат; финансовые трудности сложности при покупке сырья для производства продукции и пр.);

 

14. Авторский ОБЗОР ПРАКТИКИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ФАС России и территориальных органов за I полугодие 2020 г.: выводы, полезный опыт, практические рекомендации

КАМЕРАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ в связи с поступлением информации о нарушении законодательства о контрактной системе на основании ч. 15, 16 ст. 99 № 44-ФЗ

ОТЗЫВ ЖАЛОБ и ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК в УФАС России по причине возврата жалоб на основании п. 3 ч. 11 ст. 105 № 44-ФЗ (критическое отношение к доводам заказчикам о недопустимости их проведения);

НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ: отсутствие возможности исполнить требования предписаний в установленный срок;

14.1. ОБРАЩЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ в контрольный орган с информацией о нарушении законодательства о КС: все «ЗА» и «ПРОТИВ» 

14.2. ОШИБКИ  ПРОКУРОРСКИХ ПРОВЕРОК закупок (на примерах рассмотрения результатов надзорных мероприятий в ФАС России)

 

15. РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА В СФЕРЕ ЗАКУПОК - 2019 (по материалам контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой РФ и контрольно-счетными органами субъектов РФ и муниципальных образований);  оценка соблюдения законности и обеспечения эффективности использования средств на осуществление закупок

Нарушение статьи 34 БК РФ «ПРИНЦИП ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ» и нивелирование результатов закупочной деятельности (упущенная выгода, избыточные расходы бюджетных средств,

 

16.  КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

 

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - к.т.н., зав. кафедрой государственных и муниципальных закупок университета государственного и муниципального управления, доцент кафедры государственных, муниципальных  и  корпоративных закупок ФГБОУ ДПО «ИРДПО», действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016),  эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации,  ФАС России  для заказчиков и поставщиков "ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА»

 

Участие в 2-х дневном семинаре - 32 900 руб./чел.
При обучении 2-х и более сотрудников от одной организации – 29 900 руб./чел.
В стоимость входит: обучение, методические материалы, обеды, сертификат участника.
Бесплатное обучение на семинаре КАЖДОГО 4-го представителя от одной организации!

 

                 ВниманиеПри оплате до 20 августа – скидка 3 000 руб./чел!

В ПОДАРОК КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ !!!

статьи автора семинара, опубликованные в 2014-2020 годах в тематических изданиях по тематике контроля, надзора и аудита закупок в количестве 270 штук !!!


Участие в 2-х дневном семинаре – 32 000 руб./чел.
При обучении 2-х и более сотрудников от одной организации – 29 900 руб./чел.
В стоимость входит: обучение, методические материалы, обеды, сертификат участника.

Обучение КАЖДОГО 4-го представителя от одной организации БЕСПЛАТНО!

Желающие могут получить диплом о профессиональной переподготовке «Эксперт в сфере закупок» или Удостоверение о повышении квалификации по 44-ФЗ (120 ак.час.) или 223-ФЗ (72 ак. час.) продолжив обучение в дистанционном модуле программы. 

Доплата за Удостоверение о повышении квалификации - 4 000 руб./чел.
Доплата за Диплом о профессиональной переподготовке - 5 000 руб./чел.

 

 Подать заявку на участие

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение