Курсы профессиональной переподготовки 258 часов 24-27 июля 2018 в Санкт-Петербурге
Изменения в системе госзакупок с 1 июля
24-27 июля 2018
Курсы профессиональной переподготовки
«Эксперт в сфере закупок», 258 ак.час.
г. Санкт-Петербург,
отель «Санкт-Петербург», Пироговская наб. 5/2
24 июля 2018
223-ФЗ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ НОВОВВЕДЕНИЙ В ЗАКОН О ЗАКУПКАХ № 223-ФЗ С 1 ИЮЛЯ 2018 ГОДА: АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗАКАЗЧИКОВ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК
9.30 -10.00 Регистрация участников
10.00 -18.00
13.00-14.00 Обед
1. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ изменений, вступающих в законную силу 1 июля 2018 г. и 1 января 2019 г.: оценка степени реализации подзаконных НПА в развитие № 505-ФЗ, опорные схемы, таблицы и алгоритмы
1.1. Иные конкурентные и иные неконкурентные способы закупки варианты реализации: БЛОК-СХЕМА в подарок!!!
1.2. Размещение в ЕИС извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора при закупке у ед. поставщика до и после 1 июля 2018 г.: анализ проверок прокуратуры, перспективы изменения информатизации закупок;
1.3. Правила обоснования указаний патентов, полезных моделей, промышленного образцов в описании предмета закупки конкурентной закупки в соответствии с ч. 6.1. ст. 3 № 223-ФЗ, а также комбинированный состав, словесное и изобразительное обозначение товарного знака;
КВЕСТ: конкурентные наименования картриджей, расходных материалов, артикул (код изделия) до и после 1 июля 2018 года
1.4. Протокол разногласий, подписание в электронной форме договора с СМП (ССП): уклонение участника закупки и не включение сведений в РНП - АЛГОРИТМ ЗАЩИТЫ в споре с ФАС России и заказчиком;
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: файл «СОГЛАСИЕ» как прецедент к возможному уклонению от выполнения требований документации
1.5. Извещения об отказе от проведения конкурентной закупки до и после даты окончания подачи заявки: минимизация ответственности заказчика;
1.6. Продление подачи заявок в случае поступления запросов о разъяснении документации о конкурентной закупке – шаги заказчика;
1.7. Правомерность установления требований о наличии статуса субъекта малого и среднего предпринимательства (СМП, ССП) в конкурентных закупках путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в электронной форме
1.8. Совокупность условия для проведения переторжки с целью повышения предпочтительности условий заявки с учетом п.8 ч. 5 ст. 3.4 Закона о закупках (в редакции от 31.12.2017 № 505-ФЗ) и др.
2. ПРИОРИТЕТНОСТЬ ВЫБОРА ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМ закупок: общественно –опасный характер правонарушений закупок не в электронной форме (выводы проверяющих, позиции заказчиков и участников закупок)
3. ДЕЙСТВИЯ В ОБХОД ЗАКОНА С ПРОТИВОПРАВНОЙ ЦЕЛЬЮ, а также злоупотребление правом как заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав согласно п. 1 ст. 10 ГК РФ и не в соответствии с принципом соблюдения добросовестной конкуренции на примерах допуска на стадии оценки и сопоставления заявок участников;
3.1. ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТОВ СОГЛАСОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР (взаимное информирование участников о действиях друг друга в рамках закупки), а также запрет на участие лиц, аффилированных между собой
4. Основания прекращения рассмотрения жалоб с учетом изменений № 505-ФЗ, вступивших в законную силу 9 января 2018 г.
ПРАКТИКА невыдачи ФАС России обязательных для исполнения предписаний, в случае выявления нарушений законодательства о закупках при рассмотрении жалоб-2018;
Несвоевременное заключение договоров как препятствие рассмотрения жалоб участников закупок;
Разрешение третейским судом споров, разногласий, требований, возникающих из договора или в связи с ним, в том числе касающихся его исполнения, изменения, прекращения или недействительности: варианты реализации в 223-ФЗ;
Ошибки письменных мотивированных отзывов заказчиков, представляемых в контрольные органы;
Жалоба после окончания срока подачи заявок и определения победителя как затягивание процесса удовлетворения потребностей заказчика;
ПРАКТИКУМ: правовые основания для неисполнения предписаний ФАС России;
5. Формирование, утверждение, подготовка и внесение изменений в планы закупок-2018:
Трудности практической реализации соблюдения сроков утверждения и публикации в ЕИС;
Допустимость осуществления закупок в отсутствие размещенного в ЕИС плана закупок либо «нулевого» плана закупок;
Проведение закупок ранее установленных в плане дат и безосновательное не проведение запланированных закупок;
Изменение плана закупок как обязательства заказчика перед публикацией в ЕИС извещений;
Отсутствие идентификация закупок предусмотренных планом закупок и публикуемыми в ЕИС извещений по количественным и ценовым показателям объекта поставки, способ ее размещения, минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам);
6. Принцип обеспечения конкуренции при осуществлении закупок и «уход» от проведения конкурентных закупок: позиции контроля, надзора и аудита закупок
Ошибки регламентации проведения процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
Нерациональные выборы конкурентного способа закупки: специфика защиты позиции заказчика;
Закупки в одно время одного и того же разными договорами до 100 тысяч, а также исключения конкурентных способов закупки путем заключения нескольких договоров с единственным подрядчиком (исполнителем) от одной и той же даты, предметом которых являлось выполнение работ на одном объекте;
7. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на грани дозволенного: их законность и обоснованность как НОВАЯ практика контроля и надзора 2017 года, АНОНС практики 2018 года
Нарушения ограничений по сумме договоров, заключаемых у ед. поставщика, предусмотренного положением о закупке: обзор практики применения штрафов;
Увеличение в положении о закупке суммы прямого договора со 100 тысяч до 2 млн. рублей: плюсы и минусы;
Ущемление имущественных интересов участников закупок при заключении договоров с ед.поставщиками: расчет упущенной выгоды и внеплановые проверки на предмет соблюдения антимонопольного законодательства;
Подача жалоб в ФАС России при осуществлении закупок у ед. поставщика: конкретные примеры обоснованных и необоснованных доводов заявителей;
Обоснование закупок у единственного поставщика: типичные ошибки и анализ досудебной и судебной практики в части исключительности закупок без применения конкурентных способов;
Пошаговый алгоритм признания недействительными договоров, заключенных с ед. поставщиками в судебном порядке;
Правомерность подведения итогов закупки у ед. поставщика ранее установленных дат в извещении, не обоснования цены договора, не включения в план закупок, «десятидневного моратория» на заключение прямого договора: позиции ЦА ФАС и УФАС России;
Протокол закупки у ед. поставщика: все «за» и «против»;
Безошибочное отражение коммунальных договоров, заключенных 1 января 2017 в реестре договоров: позиции прокуратуры и УФАС России;
Предотвращение негативных последствий закупок у ед. поставщика силами организатора закупки;
ОБЗОР протестов и требований прокуратуры незаконно предусматривающих возможности закупок у ед. поставщика;
8. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ – неравное положение круга хозяйствующих субъектов
ПРАКТИКУМ: заключение 35 договоров на сумму свыше 100 (500) тысяч рублей на общую сумму более 79 млн. рублей и определение размера штрафа;
НЕДОПУСТИМОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ – договора на поставку офисной мебели, топливных карт, аренды имущества на общую сумму 330 000 рублей и формальное назначение штрафов;
9.ПОЛЕЗНЫЕ ПРАКТИКИ, ПРОВЕРЕННЫЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ
СПЕЦИФИКА ЗАКУПОК ПО СТОИМОСТИ НОРМО-ЧАСА с указанием и без указания вида и объемов работ, а также перечня необходимых запасных частей;
ЗАКУПКА С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ ЗА ЕДИНИЦУ услуги, работы;
Признание несоответствующей условиям закупки заявок по завышенным по сравнению со среднерыночными ценами;
Оплата путем передачи товарно-материальных ценностей;
ПРИМЕРНЫЙ ОБЪЕМ УСЛУГ;
9. Нивелирование рисков выбора недобросовестного поставщика:
Доказательства, обосновывающие целесообразность установления требований о наличии в собственности производственных ресурсов;
Пути исключения поставки фальсифицированной продукции;
РЕШЕНИЕ БИЗНЕС КЕЙСА
Право или обязанность проводить повторную закупку в случае, если закупка признается несостоявшейся, а также включение сведений о количестве несостоявшихся закупок в НОВЫЕ ежемесячные отчеты после 1 июля 2018 г.;
«ГОСТ не предусмотрен» или «соответствие ГОСТ» закупаемой продукции;
Установление несоответствующих предмету закупки кода ОКПД 2 в извещении;
10.РЕАЛИЗАЦИЯ централизованных закупок: сложности, существенный объем и широкая география поставок и соглашения о передаче полномочий заказчика;
ПРАКТИКУМ: Объединение товаров, работ, услуг в один лот: территориальные признаки формирования лотов
11. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ исполнения договора: все «за» и «против»
25 июля 2018
223-ФЗ.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ НОВОВВЕДЕНИЙ В ЗАКОН О ЗАКУПКАХ № 223-ФЗ С 1 ИЮЛЯ 2018 ГОДА: АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗАКАЗЧИКОВ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК
10.00 -17.00
13.00-14.00 Обед
12 СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ только хозяйствующим субъектам, находящимся на рынке длительный промежуток времени
13. Условия включения в документацию о закупке требований о предоставлении документов с целью обеспечить победу конкретному хозяйствующему субъекту: практика Верховного Суда РФ (требования о сроке действия лицензии на весь срок исполнения договора, о соблюдении пропускного режима на объекте заказчика, и др.)
РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-КЕЙСА
Выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение договора с которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и ограничение конкуренции (требования об уставном капитале; правомочности и легитимности лиц действующих от имени участников закупок; срок действия заявки и дополнительные риски связанные с возможностью заключения договора с данным лицом; и др.)
14. ВКЛЮЧЕНИЕ В ДОКУМЕНТАЦИЮ ТРЕБОВАНИЙ к качеству, техническим характеристикам товара, соответствующие потребностям заказчикам, КАК ОТСУТСТВИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА К УЧАСТИЮ В ЗАКУПКЕ
Достоверное значение показателей только после проведения испытаний определенной партии товара после ее производства;
Подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей продукции;
Опыт поставки одноименной продукции и др.;
14..1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРИНЯТИЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ (комфортное письмо банка-гаранта в составе заявки и заверенная копия доверенности банка на подписание такого письма; невозможность формирования ценового предложения по причине возмездного и безвозмездного оказания услуг и др.)
15. НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ: недоказанность со стороны заказчика законности присвоения баллов и презумпция добросовестности действий участника как более слабой стороны спорных правоотношений
Начисление баллов по совокупности установленных критериев;
Возможность получения необходимого для победы числа баллов;
15.1. ОПЫТ как КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ заявок и ОТБОРОЧНЫЕ (ПОРОГОВЫЕ) ТРЕБОВАНИЯ к участникам закупок
Допустимость одновременного установления дополнительных требований к участникам об опыте и критерия оценки заявок;
Критерии аналогичности договоров с закрывающими документами, подтверждающие опыт участников закупок;
Отрицательный опыт (неурегулированные претензии, судебные споры);
ПРАКТИКУМ: БЕЗУПРЕЧНАЯ ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ: специфика документального подтверждения
16. Применение документов национальной системы стандартизации на добровольной основе согласно положений ФЗ от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»: ОБЗОР ПРАКТИКИ 2017-2018 годов
КВЕСТ: Сертификаты официальных авторизованных представителей компаний: сомнения в эксклюзивности, шаги заказчика по предотвращению случаев мошенничества
17. ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «Требования к правилам заполнения заявок участников закупок»
Трактовка запятых, точек с запятой, слов («не более», «не менее», «или», «до»), символы («-», «+/-», «[]», «%», «х») для целей надлежащего заполнения заявок;
Точное значение как конкретное значение соответствующего показателя;
Разночтения или двусмысленные толкования содержания заявок с позиции заказчика и ФАС России (изменения, увеличения показателей, пределы допустимого указания конкретных и дискретных показателей);
18. Решение БИЗНЕС –КЕЙСА «Выявление несоответствий банковских гарантий условиям, изложенным в документации о закупке: приемлемые варианты исправления ошибок»
В ПОДАРОК: Методики проверки неустойчивого/устойчивого финансового состояния участников закупок
19. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СУБПОДРЯДЧИКОВ (соисполнителей), участие коллективных участников по согласованию с заказчиком, как вмешательство в хозяйственную деятельность поставщика (исполнителя, подрядчика)
Допустимые требования в отношении каждого субъекта коллективного участника закупок;
Ограничения объема работ, выполняемого субподрядными организациями привлеченными победителями закупки;
План привлечения соисполнителей (субподрядчиков) из числа СМП, ССП;
Условие о согласовании замены лидера коллективного участника;
Специфика заключения договора (ов) с лидером коллективного участника;
20. ПИСЬМЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ К ЗАКЛЮЧЕННЫМ ДОГОВОРАМ (согласие заказчика на оплату доп. объемов работ, услуг и необоснованные требования по выполнению дополнительных работ за свой счет; условия дополнительного согласования цен и номенклатуры закупаемых товаров);
21. Реализация административного регламента предоставления ФНС государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРПИ, утверждённого приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н НА ПРИМЕРАХ:
Копии электронных документов через сайт площадок и на электронную почту заказчика
Проверки электронных подписей участников закупок с помощью доступных технических средств;
ПРАКТИКУМ: Ошибки подписания документов, входящих в состав заявки, неправомерность отметок, печатей, а также реквизиты, обеспечивающие юридическую значимость (завершительная надпись «верно», должность лица, заверившего копию, выписка из документа, как копия части документа, заверенная в установленном порядке)
ОБЗОР СЕРВИСОВ ФНС, ГУ по вопросам миграции МВД России, базы исполнительных производств ФССП РФ, картотеки ФАС и арбитражных судов для проверки информации, содержащейся в заявках;
22. ВЛИЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК и НЕДОЧЁТОВ в практике закупок: неоднозначное уяснение потенциальными участниками закупок действительных характеристик и нормативных требований к закупаемым товарам;
22.1. Акты членов закупочных комиссий, расписки контрагентов о согласии проведения проверок, запросы у третьих лиц и пр. – типологизация основных ошибок;
23. НОВЫЙ обзор АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРАКТИКИ-2018 года: доказательство вины юридических и должностных лиц
Сложная финансовая ситуация юр. лиц как обстоятельство смягчающие и отягчающие административную ответственность;
Доказательство вины юридического лица актами проверки, распечаткой с ЕИС, протоколом о административном правонарушении;
Непринятие мер, направленных на недопущение нарушений норм законодательства о закупках;
Тождественность заинтересованности в совершении сделки и получении ее одобрения;
Объективные препятствия для соблюдения требований закупочной документации;
Иски заказчиков к поставщикам за просрочку поставки товаров (продукции) (ненадлежащее исполнение договорных обязательств) по договорам поставки;
24. КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.
Семинар проводит: Толстобоков Олег Николаевич – к.т.н., доцент кафедры государственных и корпоративных закупок ГОУ «Институт развития дополнительного профессионального образования» Минобрнауки России, действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016), эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, ФАС России для заказчиков и поставщиков "ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА", автор более 195 статей по практике надзора, контроля и аудита закупок, опубликованных в 2013-2018 годах в специализированных изданиях;
Стоимость участия в семинаре (2 дня) по 223ФЗ - 29 900 руб./чел.
Каждый четвертый участник от одной организации обучается бесплатно!
44-ФЗ
26-27 июля 2018
Первая в России стратегическая игра по регламентированным закупкам
Учись играючи!
Игровое моделирование – новая технология в процессе обучения; проводится исследование явлений, процессов или систем путем построения и изучения их моделей в игре; изучается использование моделей для определения поведения и характеристик реальных систем в игровых ситуациях.
Новый игровой формат курса «Эксперт в сфере закупок» позволяет не только получить информацию о последних изменениях и лучшей практике в сфере закупок, но и развить такие важные для закупщика компетенции, как аналитические способности, умение вести переговоры, критическое и стратегическое мышление.
Каждый участник пройдет свою индивидуальную траекторию развития в процессе обучения, получит уникальный опыт и знания экспертного уровня, а также незабываемые впечатления от игры. Мир играет! Учись играючи!
Тематические блоки:
26 июля 2018
9.30 -10.00 Регистрация участников
10.00 -18.00
13.00-14.00 Обед
1. Субъекты закупочной деятельности. Национальный режим. Способы закупок.
- Единые требования к участникам закупки, установленные по закону. Дополнительные требования. Преимущества, ограничения и запреты. Практика Фас по установлению квалификационных требований. Субъекты малого предпринимательства как специальный субъект закупочных отношений. Комиссии по закупкам. Оптимальные модели разграничения полномочий комиссии и контрактной службы. Роль экспертов в закупочной деятельности заказчика. Уполномоченные органы: оптимальные модели централизации закупок. Конфликт интересов и аффилированность участников.
- Факторы выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для конкретной закупки. Преимущества и недостатки поликритериальных и монокритериальных процедур закупок. Электронные закупки:бесшовный переход на новые правила. Формирование лотов при проведении закупочных процедур.
- Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072
"Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 14.01.2017 № 9
"Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства"; - Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 № 656
"Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236
"Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"); - Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 № 791
"Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 № 968
"Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 04.12.2017 № 1469
"Об ограничениях и условиях допуска стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (в том числе с нерассасывающимся полимерным покрытием и с рассасывающимся полимерным покрытием), катетеров баллонных стандартных для коронарной ангиопластики, катетеров аспирационных для эмболэктомии (тромбэктомии), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102
"Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289
"Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 № 832
"Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
27 июля 2018
10.00 -18.00
13.00-14.00 Обед
2. Планирование закупок. Составление планов и планов-графиков
- Планирование закупок по 44-ФЗ. Порядок формирования планов и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Обоснование закупок. Каталог закупок товаров, работ, услуг. Идентификационный код закупки.
- Взаимодействие контрактного управляющего или контрактной службы с бухгалтерией при планировании и осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
- Сущность и назначение, обоснование и методы определения начальной (максимальной) цены контракта. Автоматические системы формирования НМЦК.
- Нормирование. Нормативные затраты и нормативные требования. Обязательное общественное обсуждение закупок. Формирование технических требований к закупаемым товарам, работам, услугам.
- Правила описания объекта закупки. Документы национальной системы стандартизации. Декларации о соответствии и сертификат соответствия. Регистрационные удостоверения. Закупки продукции с товарным знаком. Антимонопольные ограничения при закупке товаров, работ, услуг. Избыточные требования в техническом задании. Дорожная карта разработчика технического задания.
- Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 552
"Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043
"О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг"; - Постановление Правительства РФ от 29.10.2015 № 1168
"Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 555
"Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования"; - "Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере";
- Постановление Правительства РФ от 02.09.2015 № 927
"Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"; - Постановление Правительства РФ от 20.10.2014 № 1084
"О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения"; - Постановление Правительства РФ от 13.10.2014 № 1047
"Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".
3. Процедуры регламентированных закупок
- Конкурентные способы осуществления закупок.
- Конкурс и его виды. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
- Закупки в электронной форме. Бинарные заявки. Взаимодействие заказчика и оператора электронной площадки.
- Запрос котировок. Запрос предложений. Рассмотрение и оценка заявок.
- Закупка у единственного поставщика. Закупки малого объема и «искусственное дробление» заказа.
- Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р
«О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»; - Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1088
"Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов";
4. Заключение и исполнение контракта. Контроль в сфере закупок
- Структура контракта. Библиотека типовых контрактов.
- Общие и специальные условия контракта. Обеспечение контракта и антидемпинговые меры. Рамочные договоры в рамках закона 44-ФЗ.
- Контрактные цены. Исполнение контракта. Приемка и экспертиза при исполнении контракта. Штрафы, пени, расторжение контракта.
- Отчетность при исполнении контракта. Реестр контрактов.
- Контроль в сфере закупок: прокуратура, казначейство, ФАС, органы финансового контроля, учредитель. Текущий и последующий контроль в деятельности заказчика.
- Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.
- Мониторинг и аудит. Оценка эффективности деятельности заказчика.
- Административная и судебная практика в сфере закупок.
- Постановление Правительства РФ от 20.09.2014 № 963
"Об осуществлении банковского сопровождения контрактов"; - Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042
"Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063".
Спикер: Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность.
Пакетное предложение: обучение+ проживание + питание
Стоимость обучения с проживанием 24-27 июля (3 суток) - 56 900 руб./чел.
От 2-хчеловек и постоянным клиентам – 54 900 руб./чел.
Входит: проживание в стандартном 2-х местном номере, завтраки, обеды, диплом, раздаточный материал).
Доплата за одноместное размещение 1 200 руб./сутки.
Стоимость участия в семинаре (2 дня) по 44-ФЗ или 223-ФЗ - 29 900 руб./чел.
В стоимость входит обучение: обучение, сертификат участника, обеды.
Стоимость обучения с дипломом без проживания - 40 000 руб./чел.
От 2-х человек и постоянных клиентов - 36 900 руб./чел.
В стоимость входит: обучение, диплом, обеды, раздаточные материалы
Стоимость участия в семинарах без проживания: полный цикл 44ФЗ+223ФЗ = 35 900 руб./чел.
От 2-х человек и постоянным клиентам - 33 900 руб./чел.
В стоимость входит обучение: обучение, сертификат участника, обеды.
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы
+7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027
Комментариев пока нет