Гособоронзаказ. Обучение по 275-ФЗ. Москва 30-31 июля 2020 года

Консультационный семинар - практикум по теме:

«Практические рекомендации по вопросам ценообразования и организации раздельного учета по Гособоронзаказу: формирование себестоимости военной продукции, приказ № 334, новый порядок применения индексов при расчете цен государственных контрактов, методы определения цен, практика применения ПП №1465, распределение накладных расходов. Принципы обоснования трудозатрат, расчет трудоемкости в связи с объявленными выходными. Методика заполнения форм РКМ. Организация раздельного учета, в том числе договоров по ГОЗ. Принципы составления Отчета в блок-схемах. Казначейское и банковское сопровождение ГОЗ, порядок работы в 2020 году»

30-31 июля 2020 года
Москва, ул. Петровка, д.15
Время проведения: с 9.30-17.30

 

Запланированы выступления:

А.И. Черкасов –Департамент аудита государственных контрактов Министерства обороны РФ
Ю.Р. Хаджи-Оглы – Зам. руководителя Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ;
Н.Ю. Ваваева – Ведущий специалист Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ;
Л.В. Воротилин - Начальник отдела экономической экспертизы цен центра Института проблем управления экономикой ОПК при Финансовом университете при Правительстве РФ
Е.Г. Григорян - Главный бухгалтер АО «Тетис-Про»
Р. Д. Шацкий - Заместитель начальника Управления сухопутного и морского вооружения, военной техники и связи ФАС РФ
В.М. Алымов–  Эксперт в области ценообразования военной (оборонной) продукции.

 

Вопросы программы:

  • Текущие и планируемые изменения нормативного правового регулирования в  ГОЗ.
  • Новые походы к формированию себестоимости военной продукции предусмотренные новым «Порядком определения состава затрат, включаемых в цену продукции по ГОЗ» приказ Минпромторга РФ от 08.02.2019г.  №334 и ключевые отличия от приказа Минпромэнерго России от 23.08.2006 №200.
  • Приказ №334 и планируемые изменения в №275-ФЗ в соответствии с планом – графиком, утвержденным заместителем Председателя Правительства РФ 27.12.2019 №12229-пП7 – последствия и перспективы.
  • Проблемные вопросы согласования с государственным заказчиком цен на продукцию по ГОЗ.
  • Практические рекомендации при расчете цен государственных контрактов. Практика рассмотрения РКМ при переводе ориентировочной (уточняемой) цены, цены возмещающей издержки в фиксированную. Случаи обязательного предоставления обосновывающих документов (РКМ) по формам приказа ФАС России от 26.08.2019 № 1138/19 в рамках кооперации головного исполнителя. Рекомендации по подтверждению уровня затрат и рентабельности, составу обосновывающих документов.  Методы определения цен, практика применения ПП №1465. Проблемные вопросы и запланированные изменения в ценообразованииОбоснование экономических нормативов, смет, фактических затрат, трудоемкости и их согласование с военными представительствами МО РФ. Подтверждение фактической себестоимости. Перевод ориентировочной цены в фиксированную. Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности. Методы повышения фактической рентабельности; нормативы рентабельности (прибыли) при различных методах определения цены на продукцию и случаи, при которых допускается получение сверхприбыли. Практические рекомендации по формированию цен в современных условиях
  • Установление и применение базовых цен на товары по контрактам в рамках кооперации головного исполнителя;
  • Первые итоги реализации Плана совершенствования нормативных правовых актов в сфере ценообразования в рамках ГОЗ
  • Особенности банковского и казначейского сопровождения ГОЗ: вопросы использования отдельного или лицевого счета, перевод сделок в иной банк, порядок расчетов, авансирование, основания приостановления операций. Ответственность.
  • Цена продукции, поставляемой по ГОЗ с учетом изменений по формированию затрат, установленных приказом №334 и учет этих изменений при подготовке форм РКМ согласно приказа ФАС 1138/19. ТК РФ, постановление Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 19.06.1986 №226/П-6 и  приказ №334 – основные документы определяющие методику обоснования трудоемкости и фонда оплаты труда основных работников по формам приказа ФАС №1138/19 в показатель переработки норм.
  • Особенности учета трудоемкости в связи с объявленными выходными (Указ Президента РФ № 239 и № 294)
  • Целесообразность содержания работников ОТК за счет ОПР или обоснование трудоемкости прямым счетом через трудоемкость контрольных операций – выбор организации, поставляющей продукцию по ГОЗ.  Обоснование командировочных расходов и зарплаты за время нахождения в пути, оплата труда по договорам ГПХ и формирование «базы» по фонду оплаты труда для расчета накладных расходов и особенности формирования данных по фонду оплаты труда основных работников в этих случаях в бухгалтерской отчетности, в отчетных калькуляциях и Отчете об исполнении контрактов по ГОЗ. Изменение в составе ОПР и ОХР предусмотренные приказом №334 и индексация затрат в соответствии с письмом Управления военных представительств Минобороны России от13.12.2019 № 251/1/10742.
  • Отказ от согласования экономических нормативов по накладным расходам и заработной плате – основное нововведения предусмотренное приказом №334 - последствия, необходимость постоянного уточнения затрат по сметам ОПР и ОХР при подготовки соответствующих форм приказа ФАС № 1138/19.
  • Отказ от согласования основных экономических нормативов и новые возможности при переводе ориентировочных цен в фиксированные. Полуфабрикатный метод планирования, организации производства и учета затрат и подготовка РКМ при этом методе, проблемы и особенности, в том числе при обосновании прибыли. Отчет по ГОЗ и Отчетная калькуляция, предусмотренная приказом ФАС №1138/19.
  • Формирование плановой калькуляции и расшифровок статей затрат с учетом длительности производственного цикла и условий поставки по госконтракту (контракту) ГОЗ.
  • Формирование расшифровок материальных затрат, в том числе на полуфабрикаты и тару собственного изготовления и проблемы нормативно-правовой базы по данному вопросу. Состав транспортно-заготовительных расходов, расширение перечня затрат, включаемых в статью.
  • Особенности формирования расшифровок прямых статей затрат при обосновании цены НИОКР, выполнении работ по сервисному обслуживанию. Фактические затраты. Заполнение отчетных данных при подготовке РКМ.
  • Прочие прямые затраты, расширение перечня затрат, не требующих согласования с заказчиком.
  • Предпосылки для внесения изменений в систему бухгалтерского учета, исходя из особенностей текущего порядка формирования цены на продукцию по ГОЗ.
  • Различия в порядке установления уровня рентабельности при использовании различных методов определения цены. Ограничение в размере прибыли.
  • Новый порядок применения индексов при формировании цен Приказ Минэкономразвития России от 1.04.2020 г. № 190.  
  • Заключение гос. контрактов с единственными поставщиками по цене, подлежащей регистрации, по решению государственного заказчика может осуществляться по ориентировочной (уточняемой) цене без регистрации цен в ФАС России. ПП РФ  от 12 мая 2020 года № 1256-р. Увеличение размера авансирования государственных контрактов по ГОЗ.
  • Определен порядок увеличения цены гос. контракта в связи с увеличением цены продукции при переводе в фиксированную цену. ПП РФ от 10 апреля 2020 г. № 481.
  • Организация раздельного учета результатов ФХД при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями №275-ФЗ, ПП России от 19.01.1998 №47 и изменений, внесенных в него ПП РФ от 04.05.2018 №543. Требования к ведению раздельного учета. Применяемые НПА. ПП РФ от 04 мая 2018 года № 543, новые правила учета и отчетности участников ГОЗ.
  • Регламентация порядка ведения раздельного учета. Учетная политика как инструмент регулирования раздельного учета. Оформление и ведение документации, отчетов. Влияние организации раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности на формирование цен и финансирования ГОЗ. Изменения порядка определения состава затрат (Приказ №334 от 08.02.2019 года Минпромторга России)
  • Проблемные вопросы составления Отчета при выполнении требований ПП РФ №47 (ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2018 №543).  Основные принципы составления Отчета в блок-схемах с учетом требований соблюдения достоверности и корректности отображаемых данных. Различия в отражении хозяйственных операций в зависимости от методов учетазакрепленных в Учетной политики организации в целях обеспечения раздельного учета ГОЗ.
  • Контрольное правило при раздельном учете ГОЗ. Методика применения контрольного правила.
  • Анализ данных Отчета с целью выявления допущенных ошибок при составлении Отчетов. Выявляемые ошибки при визуальном анализе Отчета. Ошибки влекущие серьезные искажения экономических показателей Отчета.  
  • Возможности, предоставляемые Отчетом, в том числе по выводу денежных средств и в материальных ресурсах за рамки исполнения контракта по ГОЗ на различных стадиях производства продукции (работ, услуг).
  • Формулирование выводов, вытекающих из анализа данных, указанных в Отчете и финансовые последствия для организаций
  • Административная ответственность за недостоверное представление данных по Отчету.

 

Принять участие:

Очное участие: 33 500 руб. (вкл. питание, метод. материалы и сви-во о прослушанном курсе). НДС не облагается.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для2 чел. - 62 500 руб., 3 чел. - 88 500 руб., 4 чел. – 116 500 руб.

Он-лайн участие: 29 500 руб. – подкл. одного пользователя (одна точка доступа). Каждая след точка доступа: -25%

Регионам с разницей во времени, будет предоставлена отдельная ссылка на просмотр, учитывая часовой пояс. (вкл подключение, методические материалы, возможность письменных вопросов, св-во о прослушанном курсе)

Оплата возможна по гарантийному письму и счету-оферте! 

 

 

Подать заявку на участие

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение