Гособоронзаказ. Обучение по 275-ФЗ. Москва 11-12 ноября 2019 года

Практический семинар

11-12 ноября 2019 года
Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1, Московская торгово-промышленная палата

 

 «Практические вопросы ценообразования на продукцию в рамках ГОЗ, сфера применения ПП № 1465: состав обосновывающих документов, трудоемкость, порядок применения и заполнения новых форм РКМ, приказ № 1138/19, формирование смет накладных расходов пр. №334, применение новых индексов цен производителей, регистрация цен. Критерии отражения и анализ ошибок при заполнении Отчета, спорные вопросы с ВП МО РФ. Организация раздельного учета затрат, в том числе на НИОКР. Практика ФАС России по контролю за соблюдением ПП № 47, меры реагирования, жалобы, ответственность».

 

Место проведения:  МТПП, Москва, ул. Петровка 15, стр.1                                     Время проведения: с 9.30-18.30

 

Запланированы выступления специалистов: Министерства Обороны РФ, ФАС России, Минпромторга Россииэкспертов и практиков в области ГОЗ.

 

Вопросы программы:

  • Государственное регулирование цен в сфере ГОЗ (ПП РФ от 02.12.2017 № 1465): Продукция, на которую распространяется госрегулирование цен; Нормативная правовая база сферы ценообразования ГОЗ; Роль ФАС России и иных федеральных органов в госрегулировании цен в рамках ГОЗ; Принципы ценообразования, методы формирования цены на продукцию; Правила применения, обоснования и согласования методов определения цены на продукцию по ГОЗ; Состав и формы обосновывающих документов, предусмотренных приказом ФАС России от 1138/19 от 26.08.19, при использовании различных методов определения цен на продукцию;
  • Особенности формирования цены на продукцию кооперацией головного исполнителя. Взаимодействие головного исполнителя и исполнителей. Формирование базовой цены и условия ее пересмотра; Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования; Минимальное значение плановой рентабельности и методы повышения фактической рентабельности; Формирование прогнозных цен головными исполнителями (проблемные вопросы, рекомендации по взаимодействию с госзаказчиками); Особенности формирования цен госконтрактов, заключаемых с единственными поставщиками; Существенные изменения условий производства (поставки) продукции;
  • Проектируемые изменения в ПП РФ от 02.12.2017 № 1465;
  • Переиздание приказа ФАС России 116/18 от 31.01.2018 «Об утверждении форм документов, предусмотренных ПП РФ от 02.12.2017 № 1465»:
  • риказ ФАС России от 1138/19 от 26.08.19. Новые формы РКМ; Отличия между «новыми» и «старыми» формами документов; «Ключи» по заполнению новых форм документов.

Составление, заполнение и проверка обосновывающих документов: Алгоритм проверки РКМ и ключевые проверочные действия при регистрации цен; Наиболее часто выявленные нарушения в формах обосновывающих документах (РКМ); Нормативы, показатели и документы предприятия, используемые при составлении обосновывающих документов; Рекомендации по заполнению форм обосновывающих документов (РКМ);

  • Отчетность об исполнении государственного контракта, контракта организациями, выполняющими ГОЗ. 
  • Контроль за соблюдением законодательства в сфере ГОЗ. Меры реагирования ФАС РФ. Административная ответственность.
    Практика ФАС России по контролю за соблюдением требований о ведении отчетности об исполнении государственного контракта, контракта, в соответствии с Правилами ведения организациями, выполняющими ГОЗ, раздельного учета результатов ФХД, утв. ПП  РФ № 47;
  • Порядок ценообразования, учета и обоснования затрат на НИОКР.
  • Новый порядок определения состава затрат, включаемого в себестоимость продукции по ГОЗ (приказ Минпромторга России от 08.02.2019 г. № 334).
  • Формирование плановой калькуляции, при использовании метода сравнимой цены и метода индексации базовой цены.
  • Влияние методов определения цены, установленных постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 № 1465 на заполнение расшифровок материальных затрат, покупных комплектующих изделий, услуг сторонних организаций – соисполнителей ГОЗ. Подтверждение фактических затрат.
  • Перечень затрат, согласовываемых с государственным заказчиком
  • Подготовка расчетов затрат на полуфабрикаты собственного изготовления, проведение испытаний, специальных затрат, смет общепроизводственных и общехозяйственных расходов, в соответствии с новым порядком определения состава затрат (приказ Минпромторга России от 08.02.2019 г. № 334) и новых форм предоставления РКМ (приказ ФАС от 26.08.2019 г. № 1138/19).
  • Изменения в порядке индексации накладных расходов, с учетом приказа Минэкономики России № 276. Анализ индексов цен производителей, доведенных письмом Минэкономразвития России, от 01.10.2019 г. №33198-ПД/ДОЗи о применении показателей прогноза социально-экономического развития РФ в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу (одобренно на заседании Правительства Российской Федерации и 19.09.2019 г., протокол №31 ч.1).
  • Порядок применения показателей долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2036 года, используемых в целях ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, на период с 2025 года в соответствии с письмом Минэкономразвития России, от 07.12.2018 г. №36097-АТ/ДОЗи
  • Анализ структуры Отчета при выполнении требований ПП  РФ от 19.01.1998 №47 (ред. ПП РФ от 04.05.2018 №543) «О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов ФХД.»
  • Сопоставление данных Отчета и состава затрат, предусмотренных приказом Министерства промышленности и торговли от 08.02.2019г. №334.
  • Рассмотрение различных способов организации производства и отражение в Отчете затрат и источников привлеченных ресурсов исходя из этих особенностей организации производства, в том числе при изготовлении изделий собственного производства (полуфабрикатов) и использовании их для производства продукции по нескольким контрактам.
  • Отражение в Отчете затрат на проведение испытаний, предусмотренных ТУ на поставку идентичной продукции в рамках исполнения одного или нескольких контрактов.
  • Рассмотрение примеров составления Отчета исходя из различных вариантов организации производства и источников использования ресурсов.
  • Возможные выводы, вытекающие из анализа данных указанных в Отчете.
  • Оценка качества представляемых организациями ОПК Отчетов об исполнении гособоронзаказа и контроль за использованием ресурсов, выделяемых на выполнение ГОЗ: отражение вывода денежных средств в Отчете за рамки исполнения контракта; отражение вывода материальных ресурсов в Отчете за рамки   исполнения контракта; использование ресурсов контракта на другие цели. Возможные выводы и последствия.
  • Рассмотрение действий организаций, поставляющих ВВСТ и выполняющих работы, финансируемые из средств гособоронзаказа в связи с изменением в 2019 г. НДС с 18% до 20%, выдача рекомендаций.
  • Анализ методики организации контроля со стороны Минобороны России за представлением Отчета о выполнении ГОЗ в соответствии с положениями ПП Российской Федерации от 04.05.2018 №543, планируемые изменения по срокам представления данного Отчета.
  • Рассмотрение вариантов организации раздельного учета результатов ФХД при выполнении ГОЗ и подтверждение затрат первичными документами при поставке сложной продукции машиностроения, в том числе идентичных изделий по нескольким контрактам, при поставке продукции двойного назначения, выполнении НИОКР, выполнении ремонта и сервиса. Выдача рекомендаций, в том числе по формам первичных документов и подготовке внутрикорпоративных стандартов, регламентов и положений, необходимых изменений в Учетной политике организации с целью максимального приближения бухгалтерского учета к организации раздельного учета результатов ФХД при поставке продукции по ГОЗ.
  • Рассмотрение методики организации привязки по первичным документам затрат к источникам финансирования с целью автоматизации учета и подготовки Отчета об исполнении ГОЗ.
  • Анализ и возможные последствия для предприятий ОПК не подтверждения данных указанных в Отчете об исполнении ГОЗ.
  • Организация раздельного учета затрат. Учетная политика предприятия.
  • Формирование трудоемкости производственной программы и обоснование трудоемкости единицы изделия, время в пути при формировании затрат на командировки основных производственных работников и планирование заработной платы этих работников, особенности планирования стоимости нормо-часа, человека-месяца, отражения затрат по работам выполняемым по договорам ГПХ исходя из положений приказа Минпромторга России от 08.02.2019г. №334 и отражение этих особенностей в новых формах РКМ. Требование, возможность или необходимость отказа от формирования и согласования с ВП МО РФ и госзаказчиком (заказчиком) «базовых экономических нормативов» по ОПР, ОХР и заработной плате основных производственных работников и отражение данного подхода при подготовке форм, обосновывающих цену продукции затратным методом, в том числе рассмотрение особенностей, вытекающих при принятии решения от согласования экономических нормативов при подготовке форм РКМ установленных приказом ФАС от 26.08.2019 г. № 1138/19 обосновывающих перевод ориентировочных цен в фиксированные.
  • Особенности формирования смет ОПР и ОХР при полуфабрикатном методе организации производства, а также фонда оплаты работников содержащихся за счет накладных расходов – дополнительные требования и обосновывающие документы.
  • Административная и уголовная ответственность за недостоверное представление данных по Отчету и уголовная ответственность за злоупотребление должностными полномочиями.

 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Стоимость за 1 чел. – 33500 руб., (вкл. питание, раздаточные материалы, свидетельство о прохождении курса), НДС не облагается.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для2 чел. - 62500 руб., 3 чел. - 88500 руб., 4 чел. – 116500 руб.

 

Подать заявку на участие

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение