Авторский семинар для Заказчиков и Поставщиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ 16-17 июля 2020 в Москве

Авторский VIP-семинар для Заказчиков и Поставщиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ

16-17 июля 2020 года
г. Москва, отель «Вега»*****

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич

 

Программа предусматривает лекционные, практические занятия, тренинги, разбор конкретных спорных и сложных ситуаций с учетом актуальной практики контроля, надзора, аудита, а также проведение круглого стола в конце обучения. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства и судебных решений неоднозначных вопросов закупочной деятельности !!!

 

Стоимость участия в 1-м дне семинара Толстобокова О.Н. - 19 900 руб./чел.
При обучении двух и более представителей от одной организации и постоянным клиентам - 17 900 руб./чел.

Стоимость участия в 2-х дневном семинара Толстобокова О.Н. – 32 900 руб/чел.
При обучении 2х и более представителей от одной организации и постоянным клиентам – 29 900 руб./чел. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре два дня, обеды, методические разработки, именной свидетельство/сертификат участника.

 

АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ! Каждый четвертый участник от одной организации обучается БЕСПЛАТНО!

При оформлении заявки и оплате до 01 июля 2020 г. Скидка 10%!

 

Желающие могут получить диплом о профессиональной переподготовке или Удостоверение о повышении квалификации по 44-ФЗ (120 ак.час.) продолжив обучение в дистанционном модуле программы. 

Доплата за Удостоверение о повышении квалификации - 4 000 руб./чел.
Доплата за Диплом о профессиональной переподготовке - 5 000 руб./чел.

 

16 июня 2020 года
г. Москва, отель «Вега»

 

44-ФЗ. ГОСЗАКУПКИ-2020.

Новые реальности в новых условиях после пандемии короновируса. Безопасные и эффективные решения с учетом актуальной практики проверок прокуратуры, финансового контроля, контрольно-счетных органов и ФАС России

 

10.00-17.00 Работа семинара

13.00-14.00 Обед

 

1. ЗАКУПКИ в условиях ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА: обзор принятых и потенциальных мер Правительства РФ (новые случаи закупок без торгов у ед. поставщика; возможности изменения срока исполнения контракта по независящим от сторон обстоятельств; списание суммы штрафных санкций в результате не исполнения или ненадлежащего исполнения в 2020 году в связи с распространением коронавируса обязательств, предусмотренных контрактом и т.п.)

1.2. ПЕРВАЯ ПРАКТИКА контроля ИЗМЕНЕНИЙ Закона о контрактной системе от: неправомерные/правомерные факты проведения закупок, возникающих в связи с необходимостью экстренного реагирования на вызовы, связанные с распространением новой короновирусной инфекции, вызванной 2019п-COV

         Исключения обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств;

Списания сумм неустоек (штрафов, пеней) – нюансы реализации;

Законное изменение срока исполнения контракта, цены контракта, цены единицы товаров, работ, услуг по независящим от сторон обстоятельствам, влекущим, невозможность его исполнения

 

2. ИНИЦИАТИВНЫЕ ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ закупок, осуществляемые В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ в соответствии с поручением Президента РФ  № Пр-907 от 23.05.2019, письмом ФАС России № МЕ/49839-ПР/19 от 13.06.2019: ежемесячное проведение территориальными органами ФАС России не менее пяти инициативных внеплановых проверок по закупкам

        

3.  ДЕТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗАМЕЧАНИЙ и НАРУШЕНИЙ, выявленных при проведении контрольных мероприятий по ч. 8 ст. 99 № 44-ФЗ за I полугодие 2020 г.: «охват» проверок внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля; определение круга лиц, виновных в допущенных нарушениях; представления об устранении нарушений законодательства РФ и меры взысканий к виновным должностным лицам  ВПЕРВЫЕ: НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТОВ как правовое последствие заключения контракта, не обеспеченного лимитами денежных обязательств

 

4. ПРАКТИКУМ: ЗАКОННЫЕ ВАРИАНТЫ определения нормативных затрат на закупки товаров, работ, услуг сведения о которых отсутствуют в обязательном и ведомственном перечнях

4.1.  ОПРЕДЕЛЕНИЯ и ОБОСНОВАНИЯ НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги: ФОРМАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ ЗАКАЗЧИКОВ, использование недостоверной ценовой информации

 

5. НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ требований № 44-ФЗ и подзаконных НПА с позиции заказчиков и контрольно-надзорных органов актуальные в 2020 году

          

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ (покупки) и обоснование цены контракта при закупках «малого» объема: сильные и слабые позиции контроля

6.1. ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ (региональные порталы закупок малого объема): ПРЕДСТАВЛЕНИЯ об осуществлении закупок до 300 (600) тысяч рублей исключительно через электронные магазины

Закупки товаров У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА в электронной форме с 1 июля 2020 года (определение допустимого объема таких закупок; ускоренный порядок проведения и т.п.) «подводные камни»  БЛОК–СХЕМЕ АВТОРА СЕМИНАРА;

 

7. Разрешение споров по ПРОЦЕДУРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ЗАКУПКИ

Доказательства, подтверждающие наличие вины оператора электронной площадки (ОЭП) и самостоятельное устранение ОЭП нарушений;

Задержки обмена информацией между ЕИС и ОЭП: АЛГОРИТМ действий заказчика и участника закупок; 

 

8. СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ: неоднозначные позиции контрольных и надзорных органов, приемлемые варианты реализации (по материалам 2020 года)

         8.1.    ВОССТАНОВЛЕНИЕ НЕЦЕЛЕСООБРАНО ИЗРАСХОДОВАННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ на примерах заключения договоров дублирования функций контрактных управляющих;

         СОВМЕЩЕНИЕ /ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВОЗЛОЖЕНИЕ функций контрактного управляющего на работников организации: ПРАВИЛА изменения условий трудового договора контрактного управляющего;

 

         8.2. СРОКИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТ ранее даты заключения контракта и  действие договора с момента его подписания до полного выполнения условий договора (до его полного выполнения): невозможность своевременного исполнения контракта

             

         8.3. НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ОПЛАТА по контрактам в связи с несвоевременным распределением, отзывом либо доведением до распорядителей или получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований: реализация Письма центрального аппарата ФАС России в 2020 году

В ПОДАРОК КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ :

 «Перечни товаров, работ, услуг, подлежащие 100 % предоплате в 2020 году»

 

9. ПРОТОКОЛ о признании победителя уклонившимся от заключения контракта КАК УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УКЛОНЕНИИ победителя от заключения контракта

                    

            9.1. ПРЕЗУМПЦИЯ ДОБРОСОВЕСТНОСТИ УЧАСТНИКОВ гражданских правоотношений: трактовка сомнений в добросовестности поставщиков (подрядчиков, исполнителей)  как основания не включения в РНП (по материалам за  I полугодия 2020 г.)

        

10. СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К ИСПОЛНЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ КОНТРАКТА, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта

 КОНТЕКСТ Постановления Президиума ВАС РФ от 14.02.2012 № 12632/11 ПРИ ОЦЕНКЕ НАРУШЕНИЙ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА и практика контроля 2020 года

 

11. НИЗКОЕ КАЧЕСТВО ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ -  штрафы и пени, не предъявленные до проведения проверок 

        

12. НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗ и отсутствие должного контроля за приемкой товаров, работ, услуг

Отличия дат приемки от дат экспертиз: ОБОБЩЕНИЕ ПОЗИЦИЙ КОНТРОЛЯ;

         12.1. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ результатов приемки: подписание актов по формам, не предусмотренным контрактам (несоответствие фактов хозяйственной жизни указанных в актах с наименованиями предмета закупки предусмотренного условием договора)

         ОСЛОЖНЕНИЯ / УПРОЩЕНИЕ ПРОВЕРОК соответствия поставленного товара условиям контракта на примерах закупок волейбольной формы, дрелей, прожекторов, пылесосов

         Кейс: «ОПЛАТЫ ЗА ФАКТИЧЕСКИ НЕ ПОСТАВЛЕННЫЙ и не полученный ТОВАР на примерах закупок штор, дров»

 

13. ОДНОСТОРОННИЙ ОТКАЗ от исполнения контракта как санкция экономического характера за намеренное и умышленное нарушений условий контракта: неоднозначная практика выявления фактов недобросовестности и вины поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

ОДНОЗНАЧНЫЕ, БЕССПОРНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, свидетельствующие о том, что неисполнение контракта произошло по вине заказчика либо по вине  третьей стороны (расчёт дат поставок с учетом фактических затрат; финансовые трудности сложности при покупке сырья для производства продукции и пр.);

 

14. Авторский ОБЗОР ПРАКТИКИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ФАС России и территориальных органов за I полугодие 2020 г.: выводы, полезный опыт, практические рекомендации

         КАМЕРАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ в связи с поступлением информации о нарушении законодательства о контрактной системе на основании ч. 15, 16 ст. 99 № 44-ФЗ

         ОТЗЫВ ЖАЛОБ и ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК в УФАС России по причине возврата жалоб на основании п. 3 ч. 11 ст. 105 № 44-ФЗ (критическое отношение к доводам заказчикам о недопустимости их проведения);

         НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ВЫДАЧИ ПРЕДПИСАНИЙ: отсутствие возможности исполнить требования предписаний в установленный срок;

         14.1. ОБРАЩЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ в контрольный орган с информацией о нарушении законодательства о КС: все «ЗА» и «ПРОТИВ» 

         14.2. ОШИБКИ  ПРОКУРОРСКИХ ПРОВЕРОК закупок (на примерах рассмотрения результатов надзорных мероприятий в ФАС России)

 

15. РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА В СФЕРЕ ЗАКУПОК - 2019 (по материалам контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, проведенных Счетной палатой РФ и контрольно-счетными органами субъектов РФ и муниципальных образований);  оценка соблюдения законности и обеспечения эффективности использования средств на осуществление закупок

Нарушение статьи 34 БК РФ «ПРИНЦИП ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ» и нивелирование результатов закупочной деятельности (упущенная выгода, избыточные расходы бюджетных средств,

 

16.  КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

 

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа»

 

17 июня 2020 года

г. Москва, отель «Вега»

223-ФЗ

Итоги развития корпоративных закупок в 2019-2020 годах: пути решения неоднозначных вопросов практики, анализ выявляемых нарушений. Подготовка к новациям 2020-2021 годов. Порядок реализации. Алгоритмы устранения выявляемых нарушений с учетом практики контроля и надзора реализации Закона о закупках № 223-ФЗ

10.00-17.00

13.00-14.00 Обед

1. НОВЫЕ исключения закупок, сведения о которых не подлежат включению в план закупок с учетом изменений внесенных ПП РФ от 27.12.2019 № 1906  в Правила планирования закупок с 01 января 2020 г., а также СОКРАЩЕНИЕ минимального срока внесения изменений в план закупок

            1.2. ОШИБКИ ОРГАНИЗАЦИИ закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП), выявляемые контрольными и надзорными органами: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ, полезный для практики в 2020 году

         СОКРАЩЕНИЕ СРОКА ОПЛАТЫ товаров, работ, услуг до 15 рабочих дней при осуществлении закупок у СМСП: новые правила реализации ПП РФ от 18.09.2019 № 1205 после 01 января 2020 г.;

 

2. СПОСОБ ЗАКУПКИ (неэлектронные и бумажные)  в 2020 году: условия реализации с учетом требований ч. 3.1. ст. 3 № 223-ФЗ и позиций контрольного органа

ДОПУСТИМОСТЬ ВЫБОРА БУМАЖНЫХ ФОРМ проведения конкурентных способов закупок на этапе формирования плана закупок либо размещения извещения;

2.1. ПРАВО/ОБЯЗАННОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА по результатам несостоявшейся закупки: правомерность проведения повторной закупки как нарушение норм ч. 15 ст. 3.2  № 223-ФЗ

УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ПОВТОРНЫХ ЗАКУПОК с целью расширения количества участников и экономии денежных средств по итогам торгов;

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: «Регламентирует ли законодательство о закупках каким способом должен действовать заказчик после признания конкурентной закупки несостоявшейся? Является ли заключение с единственным участником договора закупкой в понимании требований № 223-ФЗ?»

 

3. ИСКУССТВЕННОЕ ДРОБЛЕНИЕ ЗАКУПКИ на несколько закупок малого объема с целью уклонения от проведения конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя): споры проверяющих с заказчиками, негативные последствия в досудебной и судебной практике;

РАСЧЕТ СУММ УЩЕРБА при не заключении договоров на конкурентной основе на практическом примере одного уголовного дела;  

АВТОРСКИЙ ОБЗОР резолютивных частей решений контрольных органов, доказывающих мнимые, притворные сделки при дроблении закупок с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

СОВМЕСТНАЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКАЗЧИКАМИ И УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПОК АНТИКОНКУРЕНТНЫХ СОГЛАШЕНИЙ при заключении договоров на не конкурентной основе и варианты снижения рисков; 

3.1. ФОРМАЛЬНОЕ (ФИКТИВНОЕ) участие в закупках аффилированных между собой участников закупок, офшорных компаний, а также с арестованным имуществом стоимость которого превышает 25 процентов активов, с кредиторской задолженностью более 50 процентов от балансовой стоимости чистых активов и  с регистрацией по адресам массовой регистрации и т.п. – ПРИЕМЛЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ с учетом позиций ФАС России.

 

4. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в законодательстве о корпоративных закупках, вступивших в законную силу в 2019-2020 г.: неоднозначность требований № 223-ФЗ, ГК РФ  и подзаконных НПА с позиции заказчиков и контрольно-надзорных органов

КОНКРЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ качественных характеристик ТОВАРОВ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОМ ЗАКУПКИ, в соответствии с п. 3 ч. 10 ст. 4 №223-ФЗ. Можно ли требовать описание стройматериалов в составе заявки при закупке подрядных работ?

 

5. НМЦД без НДС и ОЦЕНКА ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ, НЕ ЯВЛЯВШИХСЯ ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НДС: практические аспекты реализации

Формирование НМЦД без НДС  с заранее раскрываемыми едиными условиями участия в закупках;

5.1 РАЗЪЯСНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ о конкурентной закупке, НЕ ИЗМЕНЯЮЩИЕ ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ и СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТА ДОГОВОРА

КЕЙС СТАДИ: «Реальный срок подачи запросов о разъяснении – менее одного рабочего дня при проведении закупок со сроком приема заявок 5 дней: все «ЗА» и «ПРОТИВ»»

 

5.2. УТОЧНЕНИЕ ЗАЯВКИ и ПРАВО ЗАПРАШИВАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАЯВКИ путем направления запросов от организаторов закупок поставщикам (подрядчикам, исполнителям): наделение полномочиями по подтверждению принятых решений об отклонении кого либо из участников закупки с позиции ФАС России

           

6. ОБЪЕМЫ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ и РАМОЧНЫЕ ДОГОВОРА, как разновидность предварительного договора с открытыми условиями согласно ст. 429.1 ГК РФ

          

7. ПРАКТИКУМ: «РАЗНЫЕ ТЕРРИТОРИИ выполнения работ, оказания услуг В ОДНОМ ЛОТЕ ЗАКУПКИ как условие не ограничивающее конкуренцию и не нарушающее принцип равнодоступности к закупке (конкретный  субъект РФ, территория четырех субъектов РФ и пр.»)

 

8. ОПИСАНИЕ ТОВАРА ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ в техническом задании как объективная необходимость поставки качественной продукции и ОТСУТСТВИЕ НЕОБОСНОВАННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ

БЛОК СХЕМА для поставщиков «ПРИЗНАКИ ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ СРЕДИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ, НЕ ВХОДЯЩИХ В ОДНУ ГРУППУ ЛИЦ, НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ, пресекаемые ФАС России на КОНКРЕТНЫХ примерах «заточек» технических заданий»

8.1.     ПАРАМЕТРЫ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ, позволяющие /не позволяющие надлежащим образом подготовить заявку участнику закупки

 

9. ВКЛЮЧЕНИЕ В ЗАКУПОЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ УСЛОВИЙ, которые в итоге приводят к исключению из числа участников закупки лиц, не отвечающих предъявляемым требованиям, как не нарушение ст. 17 № 135-ФЗ

9.1. НЕОБОСНОВАННОЕ ЛИШЕНИЕ ПРАВА ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ в закупке  и УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ФАС России НЕ ЗАКОННЫМИ ТРЕБОВАНИЙ о предоставлении в составе заявки:   свидетельств о государственной регистрации юридических лиц; годовой бухгалтерской  (финансовой) отчетности; налоговых деклараций; договоров, подтверждающих опыт более 1 года.

 

10. НЕЧИТАЕМЫЕ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ КОПИРОВАНИЮ и ПОИСКУ ФРАГМЕНТЫ ТЕКСТОВ закупочных документаций: допустимые пределы размещения в ЕИС информации

КРИТЕРИИ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО РАЗМЕЩЕНИЯ сведений о закупках (по материалам проверок 2019 года) и правовые последствия организаторам закупок;

 

11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ без учета, закрепленного в ч. 15 ст. 3.2 № 223-ФЗ срока с ЦЕЛЬЮ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ОПЕРАТИВНЫХ МЕР, предусмотренных ст. 18.1 Закона о защите конкуренции

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: «ВОЗМОЖНО ЛИ подводить итоги закупки ранее обозначенной в извещении даты подведения итогов ?»

 

12. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УКАЗАНИЕ в реестре договоров НАИМЕНОВАНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ поставленного товара в том числе в случае если поставка товара предусмотрена условиями договора на выполнение работ, оказание услуг с 01 апреля 2020 г. с учетом изменений ПП РФ от 31.12.2014 № 1132: приемлемые варианты реализации

 

13. ПРИОСТАНОВКА ДЕЙСТВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ, направленных на устранение выявленных нарушений: заблуждения заказчиков при реализации ст. 52 и ч. 23 ст. 18.1 № 135-ФЗ и специфика принятия обеспечительных мер по решениям и предписаниям НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФАС РОССИИ в 2019 году

ПРАКТИКУМ: «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОВТОРНОГО СОПОСТАВЛЕНИЯ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ при исполнении предписаний»

 

БЛОК СХЕМА в подарок !!!! «ПРАВИЛЬНОЕ и ЭФФЕКТИВНОЕ обжалование в ФАС России не победителями закупок неправомерного присуждения высоких рейтингов (баллов), не отклонение членами комиссий заявок, содержащих недостоверную, несоответствующую требованиям документации сведений об опыте, функциональных, потребительских свойствах, а также предложений о цене договора, превышающих НМЦД»

 

14.  АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРАКТИКА: обзор за 2019 год, ПОЛЕЗНЫЙ ОПЫТ

неШТРАФЫ за ошибки проведения и организации закупок: ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА

 

ВПЕРВЫЕ: Невозможность применения штрафов за не осуществление разъяснений документации, не заключения договоров с победителями закупок, пересмотру поступивших заявок, нарушениям этапности проведения закупок и т.д.

ЧЛЕНЫ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИИ, председатель и секретарь в качестве виновных должностных лиц при назначении штрафов по ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ: ВАРИАНТЫ   МИНИМИЗАЦИИ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ НА ПРАКТИКЕ 2019-2020 годов;

 

15. КРУГЛЫЙ  СТОЛ: «ТИПОВЫЕ ОШИБКИ: разбор конкретных ситуаций участников практикума-семинара. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ».

 

В ПОДАРОК КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ !!!

статьи автора семинара, опубликованные в 2014-2020 годах в тематических изданиях по тематике контроля, надзора и аудита закупок в количестве 270 штук !!!

 

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа»

 

Стоимость участия в 1-м дне семинара Толстобокова О.Н. - 19 900 руб./чел.
При обучении двух и более представителей от одной организации и постоянным клиентам - 17 900 руб./чел.

 

Стоимость участия в 2-х дневном семинара Толстобокова О.Н. – 32 900 руб/чел.

При обучении 2х и более представителей от одной организации и постоянным клиентам – 29 900 руб./чел. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре два дня, обеды, методические разработки, именной свидетельство/сертификат участника.

 

АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ! Каждый четвертый участник от одной организации обучается БЕСПЛАТНО!

При оформлении заявки и оплате до 01 июля 2020 г. Скидка 10%!

 

Подать заявку на участие

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение