Ближайшие события

30 октября - 02 ноября Москва

13-17 ноября Санкт-Петербург

27 ноября - 01 декабря Москва

05-08 декабря Нижний Новгород

11-15 декабря Москва

18-22 декабря Санкт-Петербург   Итоговая Конференция

25-28 декабря Казань

Вебинар: Реформа госзакупок: контрактная система и 223-ФЗ в сфере закупок товаров, работ и услуг. 15-17 декабря 2020

Онлайн конференция (Вебинар)

«РЕФОРМА ГОСЗАКУПОК: контрактная система и 223-ФЗ

в сфере закупок товаров, работ и услуг»

+
Профессиональная переподготовка 270 ч.
с выдачей диплома о профпереподготовке

 

15-17 декабря 2020
10.00-14.00 время московское

 

Регламент
10.00-14.00 - обучение
11.30-12.00 - перерыв

Стоимость участия в вебинаре (онлайн трансляция)
15 декабря 2020г. (сессия I – 44-ФЗ, лектор Беляева О.А.
) 10 900 руб./чел.
16-17 декабря 2020г. (сессия II – 223 ФЗ, лектор Трефилова Т.Н.) - 19 900 руб./чел.
Стоимость участия в 3-х днях вебинара 
(15-17 декабря 2020г.) - 27 900 руб./чел.

Постоянным клиентам и группам от 2-х человек – скидка 2 000 руб.

 

15 декабря  2020г. Сессия I -44-ФЗ

10.00-14.00 «44-ФЗ. Изменения в правилах закупок в 2020-2021 годах»

  • Обязательная регистрация участников закупок в ЕИС: правила и последствия;
  • Начало работы ГИС «Независимый регистратор»: отслеживание работоспособности ЕИС и электронных площадок, фиксация (в том числе с помощью видео) действий участников контрактной системы;
  • Обязательное указание страны происхождения товара во всех закупочных процедур, кроме электронного запроса котировок, независимо от того, применяется ли национальный режим;
  • Казначейский контроль соблюдения правил национального режима при исполнении контрактов;
  • Увеличение случаев заключения контрактов жизненного цикла;
  • Применение нового перечня жизненно необходимых и важных лекарственных препаратов (ЖНВЛП);
  • «Антивирусные» поправки в связи с пандемией коронавирусной инфекции:

− новые правила расчета пени в зависимости от стоимости этапа;
− закупки у единственного поставщика в режиме повышенной готовности;
− возвращение правил о списании начисленных неустоек;
− «льготы» по обеспечению исполнения контрактов для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций»;
− изменение срока исполнения контракта и (или) его цены, если на прежних условиях госконтракт невозможно исполнить по независящим от контрагентов обстоятельствам, возникшим из-за распространения коронавируса или в результате других событий, перечень которых определит Правительство РФ;
− полномочия Правительства РФ до 31 декабря 2020 года включительно устанавливать новые основания для закупки у единственного поставщика и определять порядок таких закупок.

  • Изменение порядка контроля, проводимого Казначейством;
  • Новые лимиты проведения «малых» закупок;
  • Новый порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком после несостоявшихся электронных процедур в зависимости от НМЦК;
  • Новые требования к обеспечению гарантийных обязательств; соотношение правил об обеспечении исполнения контракта и казначейском контроле;
  • Новые правила квотирования закупок отечественной продукции;
  • Новые правила проведения электронного запроса котировок (перенос на 2021 год);
  • Новый порядок осуществления «малых» закупок в электронном формате (перенос на 2021 год).

Лектор:  Беляева Ольга Александровна – д.ю.н., главный научный сотрудник, заведующий кафедрой частноправовых дисциплин Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФпрофессор РАН.

 

Стоимость участия в вебинаре (онлайн трансляция)
15 декабря 2020г. (сессия I – 44-ФЗ, лектор Беляева О.А.
) - 10 900 руб./чел. 

 

16 декабря 2019г. Сессия II-223ФЗ
10.00-14.00  АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАКУПОК ПО 223-ФЗ В 2020 ГОДУ.
 СУДЕБНАЯ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ  ПРАКТИКА ПО ТИПИЧНЫМ ОШИБКАМ ЗАКАЗЧИКОВ.
АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМПЛАЕНС           

1. Последние изменения законодательства, связанные с осуществлением закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП):

  • Изменение нормативов закупок у субъектов МСП;
  • Планирование закупок у субъектов МСП на 2020 – 2022 год;
  • Изменение сроков оплаты принятых товаров, работ, услуг;
  • О проблемах анализа ценового предложения участников при закупке для МСП.

2. Изменения в КОАП в части установления ответственности за нарушение сроков оплаты по договорам, заключенным с субъектами малого и среднего предпринимательства.
3. Практика по проблемным вопросам участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках.
4. Разъясняющие письма федеральных органов исполнительной власти в 2020 г.
5. Прокурорский надзор за исполнением 223-ФЗ в 2020 году.
6. Применение приоритета при закупке радиоэлектронной продукции.
7. Изменения в порядке ведения реестра договоров, в том числе вступившие в силу с 05.01.2020.
8. Новые критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции.
9. Изменения в закрытых закупках и корректировка Положения о закупках.
10. Судебная практика по последствиям неприведения Положения о закупке в соответствие с требованиями законодательства РФ.
11. Перспектива реформы законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе с позиции ФАС России (закрытый перечень закупок у единственного поставщика).
12. Об обосновании начальной (максимальной) цены договора:

  • Возможные методы обоснования НМЦД;
  • О понятии «идентичные» и «однородные» товары, работы, услуги;
  • Примеры оформления обоснования НМЦД;
  • Позиция Правительства РФ по вопросу о том, как включать порядок обоснования НМЦД в Положение о закупках (пример);
  • Примеры закупок с формулой цены и по единичным расценкам товаров, работ, услуг.

13. Последствия неправильного выбора способа закупки:

  • Привлечение к административной ответственности за уклонение от электронной формы закупок.

14. Стратегия подготовки ТЗ инициаторами закупок.

15. Новое в закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

  • Дробление закупок: примеры прокурорского надзора, уголовного наказания. Судебная и административная практика по дроблению закупок и его последствиям.
  • Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) как заключение антиконкурентного соглашения.
  • Механизмы доказывания ФАС России нарушений антимонопольного законодательства.
  • Возможные ценовые пороги закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
  • Позиция Правительства РФ о возможных случаях закупки у единственного поставщика в Положении о закупках.

17. О закупках заказчиков, применяющих 223-ФЗ, товаров работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона  № 44-ФЗ «О контрактной системе»:

  • Отбор аудитора: можно ли проводить конкурс с бумажными заявками;
  • Порядок размещения информации о закупке услуг аудитора в единой информационной системе (в каком разделе правильно размещать);
  • Особенности составления договора об аудиторских услугах.

18. Особенности размещения информации о закупках в ЕИС в 2020 году:

  • О размещении информации в ЕИС по неконкурентным способам закупки: судебная практика;
  • Примеры привлечения заказчиков к административной ответственности за нарушение сроков размещения информации в ЕИС.

19.Обзор административной практики ФАС России за исполнением 223-ФЗ в 2019 – 2020 годах, в том числе:

  • По требованиям по решению об одобрению крупной сделки;
  • По дроблению закупок;
  • По отказу от заключения договора;
  • По применению приоритета российским товарам, работам, услугам.

20. Антимонопольный комплаенс: цель разработки, структура построения, ответственность должностных лиц, профилактические мероприятия.

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН

17 декабря 2020 года
10.00-14.00   

1. Практика по правилам описания предмета договора:

  • Закупка по товарным знакам без «эквивалента»: прокурорский надзор;
  • Примеры возможных закупок без «эквивалента»: административная практика;
  • О нарушениях при формировании лотов: о включении в состав одного лота;
  • технологически и функционально несвязанных товаров, работ, услуг;
  • Последствия неприменения или неправильного применения документов по стандартизации (ГОСТов): примеры многочисленных нарушений;
  • О возможном построении инструкции по заполнению участниками предложения о показателях товаров, работ, услуг;
  • О возможности требования предоставления образцов продукции на этапе рассмотрения заявок.

2. Требования к участникам закупки

По правоспособности:

• об отсутствии у участника недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
• об отсутствии отрицательного опыта работы с заказчиком (в том числе на примере как требования, так и критерия оценки);
• о запрете на участие аффилированных лиц;
• требование о том, что участник должен являться производителем либо обладать правом поставки, предоставленным производителем.

По квалификации:

• о наличии опыта ранее исполненных договоров;
• о трудовых ресурсах;
• о производственных мощностях

На этапе исполнения договора:

• требование о проведении расчетов в конкретных банках;
• о запрете на субподряд;
• о порядке привлечения субподрядчиков на этапе исполнения договора, в том числе о согласовании субподрядчиков с заказчиком;
• об установлении соотношения разделения объема работ между генподрядчиком  и субподрядчиками.
По должной осмотрительности (на примере требований ПАО «НК «Роснефть»).
Позиция  Правительства РФ о возможных требованиях к участникам закупки в Положении о закупке.

3. Судебная и административная практика по нарушения в протоколе,  в том числе по признанию протокола неразмещенным в ЕИС.

4. Отказ от заключения договора:

  • Злоупотребления заказчиков по неправомерному отказу от заключения договора и их последствия;
  • Отказ от заключения договора по «неторговым» способам закупки

5. Обзор судебной практики по 223-ФЗ в 2019 – 2020 годах
6. Методические рекомендации по проведению в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", работы, направленной на выявление личной заинтересованности государственных и муниципальных служащих, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
7. О полномочиях ФАС России при рассмотрении жалобы в пределах доводы жалобы: судебная практика.
8. Проект изменений федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», подготовленный ФАС России.
9. Ответы на вопросы.

Лектор: Трефилова Татьяна Николаевна эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок, проректор по научной и инновационной деятельности ГОУ "Институт развития дополнительного профессионального образования", член-корреспондент РАЕН

 

Стоимость участия в вебинаре (онлайн трансляция).
16-17 декабря 2020г.(сессия II – 223 ФЗ, лектор Трефилова Т.Н.) -  19 900 руб./чел.
Стоимость участия в 3-х днях вебинара 
(15-17 декабря 2020г.) – 27 900 руб./чел.

Постоянным клиентам и группам от 2-х человек – скидка 2 000 руб.

В стоимость входит: участие одного представителя в вебинаре, методические разработки, ссылка на видеозапись вебинара в течение 10 дней.

Желающие могут получить Диплом о профессиональной переподготовке или Удостоверение о повышении квалификации по 44-ФЗ (120 ак.час.) или 223-ФЗ (72 ак. час.) продолжив обучение в дистанционном модуле программы:

Доплата за Удостоверение о повышении квалификации - 4 000 руб./чел.
Доплата за Диплом о профессиональной переподготовке - 5 000 руб./чел.

 

 Подать заявку на участие

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Внимание! Для корректной работы у Вас в браузере должна быть включена поддержка cookie. В случае если по каким-либо техническим причинам передача и хранение cookie у Вас не поддерживается, вход в систему будет недоступен.