Новый формат. Стратегия эффективных закупок . Профпереподготовка. 09-13 июля 2018 года в г.Сочи

Новый формат. Стратегия эффективных закупок . Профпереподготовка. 09-13 июля 2018 года в г.Сочи

Новый формат обучения в г.Сочи 

09-13 июля 2018 г.
г.Сочи, отель "Sea Galaxy Hotel Congress & Spa» ****


Первая в России стратегическая игра по регламентированным закупкам

 

"Стратегия эффективных закупок"

 

 
+ Курсы профессиональной переподготовки 
«Эксперт в сфере закупок», 258 ак.час. 

 

ПРОГРАММА

 

44-ФЗ
14-15 августа 2018 г. 

 

1.    Субъекты закупочной деятельности. Национальный режим. Способы закупок.
    Единые требования к участникам закупки, установленные по закону. Дополнительные требования. Преимущества, ограничения и запреты. Практика Фас по установлению квалификационных требований. Субъекты малого предпринимательства как специальный субъект закупочных отношений. Комиссии по закупкам. Оптимальные модели разграничения полномочий комиссии и контрактной службы. Роль экспертов в закупочной деятельности заказчика. Уполномоченные органы: оптимальные модели централизации закупок. Конфликт интересов и аффилированность участников.
    Факторы выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для конкретной закупки. Преимущества и недостатки поликритериальных и монокритериальных процедур закупок. Электронные закупки:бесшовный переход на новые правила. Формирование лотов при проведении закупочных процедур. 
•    Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072
"Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
•    Постановление Правительства РФ от 14.01.2017 № 9
"Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства";
•    Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 № 656
"Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
•    Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236
"Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
•    Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 № 791
"Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд";
•    Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 № 968
"Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
•    Постановление Правительства РФ от 04.12.2017 № 1469
"Об ограничениях и условиях допуска стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (в том числе с нерассасывающимся полимерным покрытием и с рассасывающимся полимерным покрытием), катетеров баллонных стандартных для коронарной ангиопластики, катетеров аспирационных для эмболэктомии (тромбэктомии), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
•    Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102
"Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
•    Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289
"Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
•    Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 № 832
"Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2. Планирование закупок. Составление планов и планов-графиков
    Планирование закупок по 44-ФЗ. Порядок формирования планов и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Обоснование закупок. Каталог закупок товаров, работ, услуг. Идентификационный код закупки.
    Взаимодействие контрактного управляющего или контрактной службы с бухгалтерией при планировании и осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
    Сущность и назначение, обоснование и методы определения начальной (максимальной) цены контракта. Автоматические системы формирования НМЦК.
    Нормирование. Нормативные затраты и нормативные требования. Обязательное общественное обсуждение закупок. Формирование технических требований к закупаемым товарам, работам, услугам.
    Правила описания объекта закупки. Документы национальной системы стандартизации. Декларации о соответствии и сертификат соответствия. Регистрационные удостоверения. Закупки продукции с товарным знаком. Антимонопольные ограничения при закупке товаров, работ, услуг. Избыточные требования в техническом задании. Дорожная карта разработчика технического задания. 
•    Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 552
"Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд";
•    Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043
"О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг";
•    Постановление Правительства РФ от 29.10.2015 № 1168
"Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
•    Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 555
"Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования";
•    "Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере";
•    Постановление Правительства РФ от 02.09.2015 № 927
"Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)";
•    Постановление Правительства РФ от 20.10.2014 № 1084
"О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения";
•    Постановление Правительства РФ от 13.10.2014 № 1047
"Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".

3.    Процедуры регламентированных закупок
    Конкурентные способы осуществления закупок.
    Конкурс и его виды. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
    Закупки в электронной форме. Бинарные заявки. Взаимодействие заказчика и оператора электронной площадки. 
    Запрос котировок. Запрос предложений. Рассмотрение и оценка заявок.
    Закупка у единственного поставщика. Закупки малого объема и «искусственное дробление» заказа.
•    Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
•    Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р
«О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;
•    Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1088
"Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов";

4.    Заключение и исполнение контракта. Контроль в сфере закупок
    Структура контракта. Библиотека типовых контрактов. 
    Общие и специальные условия контракта. Обеспечение контракта и антидемпинговые меры. Рамочные договоры в рамках закона 44-ФЗ.
    Контрактные цены. Исполнение контракта. Приемка и экспертиза при исполнении контракта. Штрафы, пени, расторжение контракта. 
    Отчетность при исполнении контракта. Реестр контрактов.
    Контроль в сфере закупок: прокуратура, казначейство, ФАС, органы финансового контроля, учредитель. Текущий и последующий контроль в деятельности заказчика.
    Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.
    Мониторинг и аудит. Оценка эффективности деятельности заказчика.
    Административная и судебная практика в сфере закупок.
•    Постановление Правительства РФ от 20.09.2014 № 963
"Об осуществлении банковского сопровождения контрактов";
•    Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042
"Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063".

Стоимость участия в семинаре (2 дня) по 44ФЗ =29900 руб/чел.

   

223-ФЗ
16-17 августа 2018 г

Реформа законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц 

Отличительные особенности закупок до 1 июля 2018 г., после 1 июля 2018 г. и с 1 января 2019 г. на примерах (ежемесячной отчетности, закупок неконкурентным способом (ед. поставщика), указания или эквивалент в тз, разъяснения положений документации о конкурентной закупке, публикации извещений и документации, закупок у смп и ссп и т.д.)


Правила подготовки и требования к содержанию Технических заданий в рамках закупок по 223-ФЗ 
•    Требования к Т/Р/У – Технические регламенты, ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и т.д.
•    Лицензирование деятельности участников размещения заказа;
•    Термины - товарный знак и страна происхождения товара
•    Порядок и особенности формирования лотов
•    Правила описания Т/Р/У:
•    требования к «эквивалентности», когда можно не указывать «или эквивалент»;
•    термин «новый товар»;
•    требования к указанию max и min значений параметров.
•    Типовые ошибки заказчиков при составлении ТЗ на закупку.
•    Разъяснения ФАС и Министерства экономического развития связанные с подготовкой Технических заданий.
Преференции субъектам малого и среднего бизнеса.
•    Расчет минимального объема закупок у СМП и правила проведения закупочных процедур. Новая форма отчета, что изменилось, как составить?
Эффективная договорная работа:
•    Порядок заключения и исполнения договоров (формы договоров с протоколом разногласий и без него; возможность расторжения и изменения договоров).
•    Разработка условий договора, защищающих заказчика от недобросовестных поставщиков, исполнителей, подрядчиков.
•    Новые договорные конструкции.
•    Новые правила ведения реестра договоров


Формирование плана закупок:
•    Составление общего плана закупок сроком не менее 1 года;
•    Составление плана закупок по инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств сроком на 3-5 лет (с 01.01.2015г. - на 5-7 лет).

Особенности составления положения о закупке и разбор типичных ошибок:
•    Порядок разработки (изменения) и содержание Положения о закупках;
•    Формирование нормативной базы документов;
•    Состав ключевых документов - что должно содержать Положение о закупке;
•    Публикуемая и не публикуемая составляющие Положения о закупке;
•    Особенности, которые должны быть учтены при разработке типовых форм документов;
•    Установление в Положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика;
•    Типовые Ошибки при разработке Положения о закупке;
Контроль за соблюдением законодательства и процедуры обжалования результатов закупки.
•    Административная ответственность.
•    Обжалование в ФАС и суд действий организатора торгов по 223-ФЗ – новые правила!
•    Порядок рассмотрения жалоб по 223-ФЗ – ст. 18.1 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
•    Обсуждение практических вопросов, рекомендации
Стоимость участия в семинаре (2 дня) по 223ФЗ =29900 руб/чел.

Спикеры: 
Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность.
Некрасова Наталья Романовна - преподаватель Академии Росатома, Эксперт-практик в области закупок. Опыт работы в закупках 14 лет (Управление делами Президента РФ, Росавиация, ГК Росатом, ГК Внешэкономбанк). Публикации по вопросам применения законодательства о закупках. Обширная практика работы с заказчиками и поставщиками на всех этапах осуществления закупочной деятельности. Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность. Практика работы с ФАС России.

Регламент программы:
13 августа 2018 г. – заезд, знакомство, экскурсионная программа
14 августа 2018 г. 10.00-17.00 Обучение ФЗ-44. 19.30 Фуршет
15 августа 2018 г. 10.00-17.00 Обучение ФЗ-44
16 августа 2018 г. 10.00-17.00 Обучение ФЗ-223
17 августа 2018 г. 10.00-17.00 Обучение 223-ФЗ 


1.    Стоимость обучения с проживанием (4 сут.) - 58 900 руб./чел.
От 2-х человек и постоянным клиентам - 56 900 руб./чел.
Доплата за одноместное проживание - 2 600 руб./сутки
В стоимость входит: обучение, проживание по системе полный пансион (завтрак, обед, ужин) диплом, экскурсионная программа, бесплатный пляж,  фуршет.

2.    Стоимость обучения с дипломом без проживания -40000 руб/чел
От 2-х человек и постоянных клиентов -36900 руб/чел
В стоимость входит обучение: обучение,  сертификат участника, обеды.


3.    Стоимость  участия в семинарах проживания:  полный цикл  44ФЗ+223ФЗ = 35900 руб/чел.
От 2-х человек и постоянным клиентам -33900 руб/чел.
В стоимость входит обучение: обучение,  сертификат участника, обеды.

4.    Стоимость участия в семинаре (2 дня)  только по 44ФЗ или 223ФЗ =29900 руб/чел. 
От 2-х человек и постоянным клиентам -27900 руб/чел.

Желающие могут получить  Диплом о профессиональной переподготовке «Эксперт в сфере закупок» или Удостоверение о повышении квалификации по ФЗ-44 (120 ак.час.) или ФЗ-223 (72 ак. час.) продолжив обучение в дистанционном модуле программы. 
Доплата за Удостоверение о повышении квалификации - 3 000 руб./чел.
Доплата за Диплом о профессиональной переподготовке - 4 000 руб./чел.
 

 Подать заявку на участие

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.