Гособоронзаказ. Обучение по 275-ФЗ. Москва. 14-15 ноября 2022 года

Межрегиональный семинар-совещание по теме:

«Реализация последних изменений в работе с ГОЗ в 2022-2023гг. в ценообразовании и ведении раздельного учета, в том числе: порядок определения состава затрат в пр. 334 - пр. № 3564 от 25.08.2022, новые индексы - письмо Минэкономразвития России № 36804-ПК/Д03и от 28.09.2022, уголовная ответственность ФЗ-365 от 24.09.2022 г., обоснование цены Приказ 329 от 08 июня 2022 г., изменения в ФЗ -61 «Об обороне», особенности работы с ПП №935, вопросы технологической трудоемкости. Ошибки в РКМ. Рекомендации по формированию УП, учет и распределение накладных расходов, расчет амортизации в соответствии с ФСБУ 6/2020, расходование и движение денежных средств с ОБС в Отчете. Порядок ведения раздельного учета в условиях банковского и казначейского сопровождения, в том числе по НИОКР. Ответственность должностных лиц»

14-15 ноября 2022 года

Место проведения: Москва, ул. Петровка 15, стр.1
Время проведения: с 9.30-18.30

Два формата участия: очное присутствие или онлайн трансляция

 

Приглашаем к участию главных бухгалтеров и специалистов финансово-экономических отделов предприятий ОПК России.

 

Организатор – ООО «МЦРПК»

 

Запланированы выступления: Минпромторга РФ, ФАС России, УВП МО РФ, Минобороны РФ, ЭАЦ ИПУЭОПК, экспертов практиков

 

Вопросы программы:

  • Обзор актуальных изменений в ФЗ-275 в 2022. Изменения при поставке продукции. Требования при заключении гос. контрактов, контрактов.  ФЗ № 272-ФЗ- обеспечения ВС РФ в условиях контртеррористических и иных операций за пределами территории РФ. Уголовная ответственность за нарушение условий гос. контрактов, контрактов по ГОЗ и за отказ (уклонение) от их заключения ФЗ № 365. Планируемые изменения в НПА в 2023г.
  • Приказ Минпромторга РФ от 25 августа 2022 г. № 3564 “О внесении изменений в порядок определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках ГОЗ, утвержденный приказом N 334”. Практика применения. Проблемные вопросы правоприменения ФЗ 275.  Ценообразование: Этапы контроля себестоимости продукции, формы РКМ, Методы определения цены на продукцию, Калькуляция затрат на материалы, полуфабрикаты, комплектующие. Протокол цены. Основные признаки нарушений при формировании цены и расчете фактических затрат. Вопросы трудоемкости, основной ЗП, сметы ОУР и ОПР.
  • Внесенные изменения в ПП РФ №1465 в последней редакции с учетом ПП РФ от 21.05.2022 №935) и особенности их применения. Особенности представления документов исходя из методов определения цен в соответствии с ПП РФ №1465.
  • Особенности ценообразования в ГОЗ. Методы и виды определения цены на продукцию по ГОЗ; Установление базовых цен. Типовые примеры учета затрат на продукцию, поставляемую по ГОЗ, в рамках определения фиксированных цен, а также при прохождении процедуры перевода ориентировочных цен в фиксированные. Критерии обоснованности и типовые ошибки, часто выявляемые в ходе прохождения процедур государственного регулирования.
  • Ошибки, а также примеры заполнения форм документов, предусмотренных Приказом ФАС России 1138/19. Представление документов в зависимости от процедуры определения или подтверждения цен по ГОЗ.
  • Особенности формирования цен госконтрактов, заключаемых с единственными поставщиками.
  • Ошибки при формировании затрат на оплату труда, трудоемкости, включаемой в цены единиц продукции, поставляемой по ГОЗ.
  • Необходимость разделения нормативов исходя из типов и видов производства продукции.
  • Подтверждение ЗП, накладных расходов и иных показателей, принимаемых в цене продукции, поставляемой по ГОЗ, взаимосвязь форм документов, утвержденных пр. ФАС России № 1138/19, при формировании и подтверждении затрат на продукцию.
  • Ограничения и правила планирования затрат на оплату труда при обосновании цен долгосрочных периодов. Формулы расчета (нормо/час или чел./час).
  • Подтверждение накладных расходов, формирование базы распределения, типовые ошибки, правила планирования. Подтверждение фактически понесенных затрат. Корректировка.
  • Обоснование технологической трудоемкости включаемой в цену продукции, поставляемой по ГОЗ. Примеры исключения затрат из состава трудоемкости, а также механизмы планирования, обоснования, и подтверждения фактической трудоемкости включаемой в цену единицы продукции, поставляемой по ГОЗ.
  • Актуальные изменения правового регулирования вопросов исполнения государственных контрактов в сфере ГОЗ в 2022-2023гг.
  • Основные подходы МО РФ при определении цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ (требования к содержанию РКМ, требование к порядку отнесения затрат и их экономической обоснованности (необходимости и оправданности).
  • Приказ 329 от 8 июня 2022 г. комментарии к предоставлению перечня основных документов, обосновывающих цены.
  • Согласование ЗОВУ и ВП МО РФ отдельных видов затрат, включаемых в себестоимость продукции ГОЗ.
  • Взаимодействие предприятия с ВП МО РФ в части комплектности и формата представляемых обосновывающих документов.
  • Поправки в Положение о государственном регулировании цен ПП РФ 935: снижение цены продукции по соглашению сторон, подписание протокола скидки; сроки и условия перевода цены в фиксированную цену, заключение гос. заказчика и ВП о цене, содержащего мотивированное обоснование причин несогласия с предложенной ценой. Форма заключения. Подписание протокола цены и согласованной плановой калькуляции.
  • Особенности выполнения  юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы  и формы собственности требований ФЗ №275  и  ПП РФ №47 с учетом изменений ФЗ N 61-ФЗ «Об обороне» обязывающего всех юридических лица  заключать договора, государственные контракты (контракты) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения проведения Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами контртеррористических и иных операций за пределами территории РФ.
  • ФЗ № 365-ФЗ и проблемы, вытекающие из введения уголовной ответственности за нарушение условий госконтрактов (договоров) по ГОЗ и отказ (уклонение) должностных лиц от заключения госконткакта (договора) по ГОЗ.  Пути решения руководителями предприятий и организаций ОПК проблемных вопросов в условиях проведения СВО с целью не привлечения к уголовной ответственности.
  • Возможность изменения цены контракта в соответствии с принципами, предусмотренными статьей 3 ФЗ №272-ФЗ от 14.07.2022 и проблемы обоснования дополнительно полученной прибыли (понесенных убытков) при поставке продукции по ГОЗ в 2022 г.
  • ПП РФ №1365 и вопросы оформления первичных документов для возмещения дополнительно понесенных затрат по ЗП в 2022 г.
  • ПП РО от 01.08.2022 №1366 «О введении специальных мер в сфере экономики» и особые условия документального подтверждения фактически понесенных затрат сверх лимитов бюджетных ассигнований в 2022 г. при действующих фиксированных ценах и переводе ориентировочных цен в фиксированные.
  • Изменения, внесенные в ПП РФ №47 для организаций, осуществляющих поставку по ГОЗ продукции, цена на которую определяется методом анализа рыночных индикаторов и их последствия для подобных организаций выполняющих ГОЗ. 
  • Приказ Минэкономразвития России от 01.04.2020 №190 и новые показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2025 г. доведенные письмом Минэкономразвития России от 28.09.2022 № 36804-ПК/Д03. Анализ индексов цен производителей на 2023 г и на плановый период 2024-2025 гг. и актуализированных индексов 2021-2022 используемых в целях ценообразования на продукцию по ГОЗ.
  •  Порядок индексации базовой цены в соответствии с ПП № 1465, с учетом изменений, внесенных ПП РФ № 935 от от 21.05.2022.
  • Новые подходы к индексации базовой цены. Особенности индексации затрат (цены) на период, выходящий за рамки 3 лет, с учетом действующих индексов цен производителей. Практические примеры индексации затрат в соответствии с действующими нормативными документами.
  • Категории исполнителей ГОЗ для которых обязанность вести раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности не граничит с обязанностью формирования Отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей ГОЗ.
  • Необходимость приведения учетной политики в целях бухгалтерского учета и раздельного учета к единообразию в части не противоречащей требованиям, регулирующим порядок ведения данных видов учета в целях   рациональности ведения учета и обеспечения оперативности сдачи отчетности по ГОЗ.
  • Рекомендации для формирования учетной политики по раздельному учету результатов финансово-хозяйственной деятельности.
  • Различные требования в части принятия накладных расходов к распределению на себестоимость выпускаемой продукции по ГОЗ для разных категорий исполнителей ГОЗ.
  • Учет и распределение накладных расходов для целей раздельного учета с формированием основы в бухгалтерском учете и применение дополнительных регистров раздельного учета. Формирование справочников статей затрат и элементов затрат.
  • Рассмотрение примера распределения общезаводских и общецеховых затрат при по цеховом методе учета (по местам возникновения затрат) приведенный в примерном регистре «Расчет размера (процента) и суммы общепроизводственных расходов на продукцию, поставляемую в рамках ГОЗ».
  • Противоречия требований нормативных документов, регулирующих ведение раздельного учета результатов ФХД в части включения амортизационных отчислений в калькуляции при формировании себестоимости выпускаемой продукции в рамках ГОЗ и порядка расчета амортизации в соответствии с ФСБУ 6/2020.
  • Некорректное заполнение Отчетов об исполнении государственного оборонного контракта в следствии нарушений принципов ведения раздельного учета результатов ФХД или отсутствия такового приводящие к негативным выводам органов исполнительной власти, осуществляющих контроль в сфере ГОЗ о содержании.
  • Правила необходимых для составления корректного Отчета об исполнении государственного контракта, контракта по ГОЗ.
  • Административная ответственность за нарушения сроков и порядка сдачи Отчетов об исполнении государственного оборонного контракта, контракта.
  • Расходование средств с отдельного счета.  Списание денежных средств с отдельного счета при исполнении государственного контракта, контракта по ГОЗ. Нюансы отражения операций по использованию денежных средств с ОБС в Отчете.
  • Порядок, исключаемый нарушения требований ФЗ №275-ФЗ, использования ресурсов контракта на цели, не связанные с исполнением сопровождаемой сделки.
  • Административная ответственность за нецелевое направление средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ, на цели, которые не соответствуют целям госконтракта, контракта по ГОЗ, являющегося правовым основанием их предоставления.
  • Практические рекомендации по ведению раздельного учета в условиях банковского и казначейского сопровождения при выполнении государственного заказа, в том числе ГОЗ, в 2022 году, в отношении серийной продукции и НИОКР.

 

 

Принять участие:

Очное участие: 38 500 руб. (вкл. питание, метод. материалы и свидетельство о прослушанном курсе). НДС не облагается.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для2 чел. – 73 500 руб., 3 чел. – 104 700 руб., 4 чел. – 137 500 руб.

Онлайн участие: 36 900 руб.  – подключение одного пользователя (одна точка доступа). (включает методические материалы, возможность письменных вопросов, свидетельство о прослушанном курсе)

Регионам с разницей во времени, будет предоставлена ссылка на повторный просмотр (на 5 дней).

Оплата возможна по гарантийному письму и счету-оферте!

 

Подать заявку на участие

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение