Курсы профессиональной переподготовки 258 часов 04-07 сентября 2018 в Санкт-Петербурге

Изменения в системе госзакупок с 1 июля

 

04-07 сентября 2018

Курсы профессиональной переподготовки

«Эксперт в сфере закупок», 258 ак.час.

г. Санкт-Петербург,

 отель «Русь»

 

Программа

 

04 сентября 2018

9.30 -10.00 Регистрация участников

10.00 -17.00

13.00-14.00 Обед

223-ФЗ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ НОВОВВЕДЕНИЙ В ЗАКОН О ЗАКУПКАХ № 223-ФЗ С 1 ИЮЛЯ 2018 ГОДА: АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗАКАЗЧИКОВ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК

 

1. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ изменений, вступающих в законную силу 1 июля 2018 г. и 1 января 2019 г.: оценка степени реализации подзаконных НПА в развитие № 505-ФЗ, опорные схемы, таблицы и алгоритмы

1.1. Иные конкурентные и иные неконкурентные способы закупки варианты реализации: БЛОК-СХЕМА в подарок!!!

1.2. Размещение в ЕИС извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора при закупке у ед. поставщика до и после 1 июля 2018 г.: анализ проверок прокуратуры, перспективы изменения информатизации закупок;

1.3. Правила обоснования указаний патентов, полезных моделей, промышленного образцов в описании предмета закупки конкурентной закупки в соответствии с ч. 6.1. ст. 3 № 223-ФЗ, а также комбинированный состав, словесное и изобразительное обозначение товарного знака;

КВЕСТ: конкурентные наименования картриджей, расходных материалов, артикул (код изделия) до и после 1 июля 2018 года

1.4. Протокол разногласий, подписание в электронной форме договора с СМП (ССП): уклонение участника закупки и не включение сведений в РНП - АЛГОРИТМ ЗАЩИТЫ в споре с ФАС России и заказчиком;

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: файл «СОГЛАСИЕ» как прецедент к возможному уклонению от выполнения требований документации

1.5. Извещения об отказе от проведения конкурентной закупки до и после даты окончания подачи заявки: минимизация ответственности заказчика;

1.6. Продление подачи заявок в случае поступления запросов о разъяснении документации о конкурентной закупке – шаги заказчика;

1.7. Правомерность установления требований о наличии статуса субъекта малого и среднего предпринимательства (СМП, ССП) в конкурентных закупках путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в электронной форме

1.8. Совокупность условия для проведения переторжки с целью повышения предпочтительности условий заявки с учетом п.8 ч. 5 ст. 3.4 Закона о закупках (в редакции от 31.12.2017 № 505-ФЗ) и др.

 

2. ПРИОРИТЕТНОСТЬ ВЫБОРА ЭЛЕКТРОННЫХ ФОРМ закупок: общественно –опасный характер правонарушений закупок не в электронной форме (выводы проверяющих, позиции заказчиков и участников закупок)

 

3. ДЕЙСТВИЯ В ОБХОД ЗАКОНА С ПРОТИВОПРАВНОЙ ЦЕЛЬЮ, а также злоупотребление правом как заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав согласно п. 1 ст. 10 ГК РФ и не в   соответствии с принципом соблюдения добросовестной конкуренции на примерах допуска на стадии оценки и сопоставления заявок участников;

 

3.1. ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАКТОВ СОГЛАСОВАННЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР (взаимное информирование участников о действиях друг друга в рамках закупки), а также запрет на участие лиц, аффилированных между собой

 

4. Основания прекращения рассмотрения жалоб с учетом изменений № 505-ФЗ, вступивших в законную силу 9 января 2018 г.

ПРАКТИКА невыдачи ФАС России обязательных для исполнения предписаний, в случае выявления нарушений законодательства о закупках при рассмотрении жалоб-2018;

Несвоевременное заключение договоров как препятствие рассмотрения жалоб участников закупок;

Разрешение третейским судом споров, разногласий, требований, возникающих из договора или в связи с ним, в том числе касающихся его исполнения, изменения, прекращения или недействительности: варианты реализации в 223-ФЗ;

Ошибки письменных мотивированных отзывов заказчиков, представляемых в контрольные органы;

Жалоба после окончания срока подачи заявок и определения победителя как затягивание процесса удовлетворения потребностей заказчика;

ПРАКТИКУМ: правовые основания для неисполнения предписаний ФАС России;

 

5. Формирование, утверждение,  подготовка и внесение изменений в  планы закупок-2018:

Трудности практической реализации соблюдения сроков утверждения и публикации в ЕИС;

Допустимость осуществления закупок в отсутствие размещенного в ЕИС плана закупок либо «нулевого» плана закупок;

Проведение закупок ранее установленных в плане дат и безосновательное не проведение запланированных закупок;

Изменение плана закупок как обязательства заказчика перед публикацией в ЕИС извещений;

Отсутствие идентификация закупок предусмотренных планом закупок и публикуемыми в ЕИС  извещений  по количественным и ценовым показателям объекта поставки, способ ее размещения, минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам); 

6.  Принцип обеспечения конкуренции при осуществлении закупок  и «уход» от проведения конкурентных закупок: позиции контроля, надзора и аудита закупок

Ошибки регламентации проведения процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей;

Нерациональные выборы конкурентного способа закупки: специфика защиты позиции заказчика;

Закупки в одно время одного и того же разными договорами до 100 тысяч, а также  исключения конкурентных способов закупки путем заключения нескольких договоров с единственным подрядчиком (исполнителем)  от одной и той же даты, предметом которых являлось выполнение работ на одном объекте;

7.  Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на грани дозволенного:  их законность и обоснованность  как  НОВАЯ  практика контроля и надзора 2017 года, АНОНС практики 2018 года

Нарушения ограничений по сумме договоров, заключаемых у ед. поставщика, предусмотренного положением о закупке: обзор практики применения штрафов;

Увеличение  в положении о закупке суммы прямого договора со 100 тысяч до 2 млн. рублей: плюсы и минусы;

Ущемление имущественных интересов участников закупок при заключении договоров с ед.поставщиками: расчет упущенной выгоды и внеплановые проверки на предмет соблюдения антимонопольного законодательства;

Подача жалоб в ФАС России при осуществлении закупок у ед. поставщика: конкретные примеры  обоснованных и необоснованных доводов заявителей;

Обоснование закупок у единственного поставщика: типичные ошибки и анализ досудебной и судебной практики в части исключительности закупок без  применения конкурентных способов;

Пошаговый алгоритм признания недействительными договоров, заключенных с ед. поставщиками в судебном порядке;

Правомерность подведения итогов закупки у ед. поставщика ранее установленных дат в извещении, не обоснования цены договора, не включения в план закупок, «десятидневного моратория» на заключение прямого договора: позиции ЦА ФАС и УФАС России;

Протокол закупки у ед. поставщика: все «за» и «против»;

Безошибочное отражение  коммунальных договоров, заключенных   1 января 2017 в реестре договоров: позиции прокуратуры и УФАС России;

Предотвращение негативных последствий закупок у ед. поставщика силами организатора закупки;

ОБЗОР протестов и требований прокуратуры незаконно предусматривающих возможности закупок у ед. поставщика;

 

8. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ЗАКУПКАХ – неравное положение круга хозяйствующих субъектов

ПРАКТИКУМ: заключение 35 договоров на сумму свыше 100 (500) тысяч рублей на общую сумму более 79 млн. рублей и определение размера штрафа;

НЕДОПУСТИМОСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ – договора на поставку офисной мебели, топливных карт, аренды имущества на общую сумму 330 000 рублей и формальное назначение штрафов;

 

 9.ПОЛЕЗНЫЕ ПРАКТИКИ, ПРОВЕРЕННЫЕ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМИ ОРГАНАМИ

СПЕЦИФИКА ЗАКУПОК ПО СТОИМОСТИ НОРМО-ЧАСА с указанием и без указания вида и объемов работ, а также перечня необходимых запасных частей;

ЗАКУПКА С УКАЗАНИЕМ ЦЕНЫ ЗА ЕДИНИЦУ услуги, работы;

Признание несоответствующей условиям закупки заявок по завышенным по сравнению со среднерыночными ценами;

Оплата путем передачи товарно-материальных ценностей;

ПРИМЕРНЫЙ ОБЪЕМ УСЛУГ;

 

9. Нивелирование рисков выбора недобросовестного поставщика:

 Доказательства, обосновывающие целесообразность установления требований о наличии в собственности производственных ресурсов;

Пути исключения поставки фальсифицированной продукции;

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС КЕЙСА

Право или обязанность проводить повторную закупку в случае, если закупка признается несостоявшейся, а также включение сведений о количестве несостоявшихся закупок в НОВЫЕ ежемесячные отчеты после 1 июля 2018 г.;

«ГОСТ не предусмотрен» или «соответствие ГОСТ» закупаемой продукции;

Установление несоответствующих предмету закупки кода ОКПД 2 в извещении;

 

10.РЕАЛИЗАЦИЯ централизованных закупок: сложности, существенный объем и широкая география поставок и соглашения о передаче полномочий заказчика;

ПРАКТИКУМ: Объединение товаров, работ, услуг в один лот: территориальные признаки формирования лотов

11. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ исполнения договора: все «за» и «против»

 

05 сентября 2018

223-ФЗ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ НОВОВВЕДЕНИЙ В ЗАКОН О ЗАКУПКАХ № 223-ФЗ С 1 ИЮЛЯ 2018 ГОДА: АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ЗАКАЗЧИКОВ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПРАКТИКА ЗАЩИТЫ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПОК

10.00 -17.00

13.00-14.00 Обед

12 СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ только хозяйствующим субъектам, находящимся на рынке длительный промежуток времени

13. Условия включения в документацию о закупке требований о предоставлении документов с целью обеспечить победу конкретному хозяйствующему субъекту: практика Верховного Суда РФ (требования о сроке действия лицензии на весь срок исполнения договора, о соблюдении пропускного режима на объекте заказчика, и др.)

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС-КЕЙСА

Выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение договора с которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и ограничение конкуренции (требования об уставном капитале; правомочности и легитимности лиц действующих от имени участников закупок; срок действия заявки и дополнительные риски связанные с возможностью заключения договора с данным лицом; и др.)

14. ВКЛЮЧЕНИЕ В ДОКУМЕНТАЦИЮ ТРЕБОВАНИЙ к качеству, техническим характеристикам товара, соответствующие потребностям заказчикам, КАК ОТСУТСТВИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ДОСТУПА К УЧАСТИЮ В ЗАКУПКЕ

Достоверное значение показателей только после проведения испытаний определенной партии товара после ее производства;

Подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей продукции;

Опыт поставки одноименной продукции и др.;

14..1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРИНЯТИЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ (комфортное письмо банка-гаранта в составе заявки и заверенная копия доверенности банка на подписание такого письма; невозможность формирования ценового предложения по причине возмездного и безвозмездного оказания услуг и др.)

15. НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ: недоказанность со стороны заказчика законности присвоения баллов и презумпция добросовестности действий участника как более слабой стороны спорных правоотношений

Начисление баллов по совокупности установленных критериев;

Возможность получения необходимого для победы числа баллов;

 

15.1. ОПЫТ как КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ заявок и ОТБОРОЧНЫЕ (ПОРОГОВЫЕ) ТРЕБОВАНИЯ к участникам закупок

Допустимость одновременного установления дополнительных требований к участникам об опыте и критерия оценки заявок;

Критерии аналогичности договоров с закрывающими документами, подтверждающие опыт участников закупок;

Отрицательный опыт (неурегулированные претензии, судебные споры);

ПРАКТИКУМ: БЕЗУПРЕЧНАЯ ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ: специфика документального подтверждения

 

16. Применение документов национальной системы стандартизации на добровольной основе согласно положений ФЗ от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»: ОБЗОР ПРАКТИКИ 2017-2018 годов

КВЕСТ: Сертификаты официальных авторизованных представителей компаний: сомнения в эксклюзивности, шаги заказчика по предотвращению случаев мошенничества

 

17. ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «Требования к правилам заполнения заявок участников закупок»

Трактовка запятых, точек с запятой, слов («не более», «не менее», «или», «до»), символы («-», «+/-», «[]», «%», «х») для целей надлежащего заполнения заявок;

Точное значение как конкретное значение соответствующего показателя;

Разночтения или двусмысленные толкования содержания заявок с позиции заказчика и ФАС России (изменения, увеличения показателей, пределы допустимого указания конкретных и дискретных показателей);

18. Решение БИЗНЕС –КЕЙСА «Выявление несоответствий банковских гарантий условиям, изложенным в документации о закупке: приемлемые варианты исправления ошибок»

В ПОДАРОК: Методики проверки неустойчивого/устойчивого финансового состояния участников закупок

19. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СУБПОДРЯДЧИКОВ (соисполнителей), участие коллективных участников по согласованию с заказчиком, как вмешательство в хозяйственную деятельность поставщика (исполнителя, подрядчика)

Допустимые требования в отношении каждого субъекта коллективного участника закупок;

 Ограничения объема работ, выполняемого субподрядными организациями привлеченными победителями закупки;

План привлечения соисполнителей (субподрядчиков) из числа СМП, ССП;

Условие о согласовании замены лидера коллективного участника;

Специфика заключения договора (ов) с лидером коллективного участника;

 

20. ПИСЬМЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ К ЗАКЛЮЧЕННЫМ ДОГОВОРАМ (согласие заказчика на оплату доп. объемов работ, услуг и необоснованные требования по выполнению дополнительных работ за свой счет; условия дополнительного согласования цен и номенклатуры закупаемых товаров);

 

21. Реализация административного регламента предоставления ФНС государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРПИ, утверждённого приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н НА ПРИМЕРАХ:

Копии электронных документов через сайт площадок и на электронную почту заказчика

Проверки электронных подписей участников закупок с помощью доступных технических средств;

ПРАКТИКУМ: Ошибки подписания документов, входящих в состав заявки, неправомерность отметок, печатей, а также реквизиты, обеспечивающие юридическую значимость (завершительная надпись «верно», должность лица, заверившего копию, выписка из документа, как копия части документа, заверенная в установленном порядке)

ОБЗОР СЕРВИСОВ ФНС, ГУ по вопросам миграции МВД России, базы исполнительных производств ФССП РФ, картотеки ФАС и арбитражных судов для проверки информации, содержащейся в заявках;

 

22. ВЛИЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ОШИБОК и НЕДОЧЁТОВ в практике закупок: неоднозначное уяснение потенциальными участниками закупок действительных характеристик и нормативных требований к закупаемым товарам;

22.1. Акты членов закупочных комиссий, расписки контрагентов о согласии проведения проверок, запросы у третьих лиц и пр. – типологизация основных ошибок;

 

23. НОВЫЙ обзор АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРАКТИКИ-2018 года: доказательство вины юридических и должностных лиц

Сложная финансовая ситуация юр. лиц как обстоятельство смягчающие и отягчающие административную ответственность;

Доказательство вины юридического лица актами проверки, распечаткой с ЕИС, протоколом о административном правонарушении;

Непринятие мер, направленных на недопущение нарушений норм законодательства о закупках;

Тождественность заинтересованности в совершении сделки и получении ее одобрения;

Объективные препятствия для соблюдения требований закупочной документации;

 

Иски заказчиков к поставщикам за просрочку поставки товаров (продукции) (ненадлежащее исполнение договорных обязательств) по договорам поставки;

24. КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

 

Спикер: Толстобоков Олег Николаевич – к.т.н.,  доцент кафедры государственных и корпоративных закупок ГОУ «Институт развития дополнительного профессионального образования» Минобрнауки России, действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016),  эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации,  ФАС России  для заказчиков и поставщиков "ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА", автор более 195 статей по практике надзора, контроля  и аудита закупок, опубликованных в 2013-2018 годах  в специализированных изданиях;

 

06 сентября 2018

9.30 -10.00 Регистрация участников 44-ФЗ

10.00 -17.00

13.00-14.00 Обед

44-ФЗ.   Первая в России стратегическая игра по регламентированным закупкам

  1. Субъекты закупочной деятельности. Национальный режим. Способы закупок. Изменения требований к участникам закупки с 2018 года и порядок проверки соответствия указанным требованиям.
  • Единые требования к участникам закупки, установленные по закону. Дополнительные требования. Преимущества, ограничения и запреты. Практика Фас по установлению квалификационных требований. Субъекты малого предпринимательства как специальный субъект закупочных отношений. Комиссии по закупкам. Оптимальные модели разграничения полномочий комиссии и контрактной службы. Роль экспертов в закупочной деятельности заказчика. Уполномоченные органы: оптимальные модели централизации закупок. Конфликт интересов и аффилированность участников.
  • Факторы выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для конкретной закупки. Преимущества и недостатки поликритериальных и монокритериальных процедур закупок. Электронные закупки:бесшовный переход на новые правила. Формирование лотов при проведении закупочных процедур.
  • Единый реестр участников закупок с 2019 года. Регистрация и аккредитация участников закупки по новым правилам.
  • Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072
    "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 14.01.2017 № 9
    "Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства";
  • Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 № 656
    "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236
    "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
    (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
  • Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 № 791
    "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 № 968
    "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 04.12.2017 № 1469
    "Об ограничениях и условиях допуска стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (в том числе с нерассасывающимся полимерным покрытием и с

рассасывающимся полимерным покрытием), катетеров баллонных стандартных для коронарной ангиопластики, катетеров аспирационных для эмболэктомии (тромбэктомии), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

  • Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102
    "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289
    "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 № 832
    "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

07 сентября 2018
44-ФЗ

10.00 -17.00

13.00-14.00 Обед

2. Планирование закупок. Составление планов и планов-графиков.

  • Планирование закупок по 44-ФЗ. Порядок формирования планов и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Обоснование закупок. Каталог закупок товаров, работ, услуг. Идентификационный код закупки.
  • Взаимодействие контрактного управляющего или контрактной службы с бухгалтерией при планировании и осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
  • Сущность и назначение, обоснование и методы определения начальной (максимальной) цены контракта. Автоматические системы формирования НМЦК.
  • Нормирование. Нормативные затраты и нормативные требования. Обязательное общественное обсуждение закупок. Формирование технических требований к закупаемым товарам, работам, услугам.
  • Правила описания объекта закупки. Документы национальной системы стандартизации. Декларации о соответствии и сертификат соответствия. Регистрационные удостоверения. Закупки продукции с товарным знаком. Антимонопольные ограничения при закупке товаров, работ, услуг. Избыточные требования в техническом задании. Дорожная карта разработчика технического задания.
    • Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 552
      "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд";
    • Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043
      "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг";
    • Постановление Правительства РФ от 29.10.2015 № 1168
      "Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 555
    "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования";
  • "Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере";
  • Постановление Правительства РФ от 02.09.2015 № 927
    "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)";
  • Постановление Правительства РФ от 20.10.2014 № 1084
    "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения";
  • Постановление Правительства РФ от 13.10.2014 № 1047
    "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".

 

  1. Процедуры регламентированных закупок. Изменения в порядке проведения конкурентных закупок в 2018 годы.
  • Конкурентные способы осуществления закупок.
  • Конкурс и его виды. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
  • Закупки в электронной форме. Бинарные заявки. Взаимодействие заказчика и оператора электронной площадки.
  • Запрос котировок. Запрос предложений. Рассмотрение и оценка заявок.
  • Закупка у единственного поставщика. Закупки малого объема и «искусственное дробление» заказа.
  • Электронные закупки6сложности перехода.
  • Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р
    «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;
  • Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1088
    "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов";

 

  1. Заключение и исполнение контракта. Контроль в сфере закупок.
  2. Структура контракта. Библиотека типовых контрактов.
  3. Новые требования к содержанию контрактов в 2018 году.
  4. Общие и специальные условия контракта. Обеспечение контракта и антидемпинговые меры. Рамочные договоры в рамках закона 44-ФЗ.
  • Контрактные цены. Исполнение контракта. Приемка и экспертиза при исполнении контракта. Штрафы, пени, расторжение контракта.
  • Отчетность при исполнении контракта. Реестр контрактов.
  • Контроль в сфере закупок: прокуратура, казначейство, ФАС, органы финансового контроля, учредитель. Текущий и последующий контроль в деятельности заказчика.
  • Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.
  • Мониторинг и аудит. Оценка эффективности деятельности заказчика.
  • Административная и судебная практика в сфере закупок.
  • Постановление Правительства РФ от 20.09.2014 № 963
    "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов";
  • Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042
    "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063".

 5. NEW! ФЗ № 99-ФЗ от 23 апреля 2018 г. о введении уголовной ответственности за злоупотребление в сфере закупок и подкуп работников контрактных служб.

 

Спикер:

Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность.

 

Варианты участия:

  1. Пакетное предложение с дипломом: обучение + проживание + питание

Стоимость обучения с проживанием 04-07 сентября (3 суток) - 56 900руб./чел.
От 2-хчеловек и постоянным клиентам – 54 900  руб./чел.
Входит:  проживание в стандартном 2-х местном номере,  завтраки, обеды, диплом, раздаточный материал).
Доплата  за одноместное размещение 1 200 руб./сутки.

Стоимость обучения с дипломом без проживания - 40 000 руб./чел.
От 2-х человек и постоянных клиентов - 36 900 руб./чел.
В стоимость входит: обучение, диплом, обеды, раздаточные материалы

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: Стоимость обучения на полном курсе 3-х представителей от одной организации без проживания, с выдачей диплома о профессиональной переподготовке при условии 100% предоплаты составляет – 99 900 руб. НДС не взимается.

 

  1. Стоимость участия в семинарах без проживания:

Полный цикл 44ФЗ + 223ФЗ = 35 900 руб./чел.

От 2-х человек и постоянным клиентам - 33 900 руб./чел.

В стоимость входит: обучение, сертификат участника, обеды.

Стоимость участия в семинаре (2 дня) по 44-ФЗ или 223-ФЗ - 29 900 руб./чел.

От 2-х человек и постоянных клиентов - 27 900 руб./чел.
В стоимость входит: обучение, сертификат участника, обеды.

Участие в 4-х дневном семинаре (44-ФЗ + 223-ФЗ) или в 2-х дневном семинаре (44-ФЗ или 223-ФЗ) - Обучение КАЖДОГО 4-го представителя от одной организации – БЕСПЛАТНО!

Желающие получить удостоверение о повышении квалификации  или Диплом о профессиональной переподготовке могут продолжить обучение в дистанционном модуле.

Стоимость удостоверения - 3 000 руб.
Стоимость диплома - 4 000 руб.

 

 

Подать заявку на участие

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.