Гособоронзаказ. Обучение по 275-ФЗ. Москва 30 сентября - 01 октября 2019 года 2019

Консультационный семинар-практикум

«Организация работы в сфере гособоронзаказа с учетом последних изменений законодательства в 2019 году: ведение раздельного учета в различных отраслях промышленности и науки ПП № 543: методы учета затрат, в том числе на НИОКР, документооборот, проблемные вопросы накладных расходов. Методика заполнения и анализ отражения данных в отчете об исполнении контрактов ГОЗ. Основные нововведения по составу затрат в свете выхода приказа № 334 от 08.02.19, обоснование и использование БЭП, заполнение РКМ. Изменения в процедуре проведения закупок в рамках ГОЗ. Советы и рекомендации контролирующих органов».

30 сентября - 01 октября 2019 года
Москва, ул. Петровка, д.15, стр.1, Московская торгово-промышленная палата

 

Время проведения: с 09.30 -18.30

Целевая аудитория: руководители компаний, финансовые директора, главные бухгалтеры, специалисты финансово-бухгалтерских, экономических и юридических служб специалистов предприятий ОПК России.

 

Запланированы выступления:

Черкасов А.И. - Зам. начальника отдела Министерства обороны РФ

Шацкий Р.Д. - Начальник отдела Министерства обороны РФ

Дорогин А.В. - Начальник отдела методологии ценообразования и ВВСТ Департамента ОПК Минпромторга России

Хаджи-Оглы Ю.Р. - Заместитель руководителя экспертно-аналитический центр Минпромторга России

Ваваева Н.Ю. - ведущий специалист Института проблем управления экономикой оборонно-промышленного комплекса при Финансовом университете при Правительстве РФ

Алымов В.М. - эксперт по ценообразованию в ОПК

Григорян Е.Г. - главный бухгалтер АО Тетис Про

Представителей ФАС России.

 

ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:

  • Приведение существующей системы раздельного учета результатов ФХД к требованиям ФЗ №275-ФЗ и ПП РФ №47 (в редакции ПП РФ от 04.05.2018 №543) с учетом технологических особенностей производства продукции и учета затрат в различных отраслях промышленности и науке.
  • Рекомендации по подтверждению затрат и источников финансирования при поставках вооружения и военной техники, при проведении её ремонта и сервисного обслуживания, при выполнении НИОКР первичными документами и адаптация системы бухгалтерского учета, существующей в организациях ОПК к требованиям нормативно-правовых документов по организации раздельного учета результатов ФХД.
  • Основные нововведения по составу затрат предусмотренные приказом Минпромторга России от 08.02.2019 №334 и особенности формирования фактических затрат при поставке продукции по гособоронзаказу вытекающие из этого приказа в 2019 г. Формы РКМ к ценам на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу и адаптация их к положениям приказа Минпромторга России от 08.02.2019 №334. Анализ данных указанных в Отчете об исполнении контрактов по гособоронзаказу как один из факторов принятия решения госзаказчиком при согласовании цен на продукцию по гособоронзаказу. Детальные различия приказов № 200 и № 334. Особенности нормирования труда на предприятиях ОПК. Статьи калькуляции, по которым осуществляется расчет цены единицы продукции. Приведение проектно-сметной документации на работы по освоению новых производств, цехов и агрегатов к конкретным условиям производства организации. Состав затрат на подготовку и освоение производства новых видов продукции. Состав специальных, общехозяйственных и общепроизводственных затрат.
  • Практика и рекомендации по подготовке Отчета об исполнении государственного контракта, контракта в соответствии с Правилами, установленными ПП РФ от 19.01.1998 №47 «О Правилах ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов ФХД» (в редакции РР РФ от 20.02.2002 № 121 и от 04.05.2018 № 543).
  • Отражение в отчете дополнительных ресурсов за счет собственных источников организации или перераспределения ресурсов других контрактов привлеченных для исполнения контракта.
  • Отражение в отчете части ранее сформированных запасов контракта на выполнение обязательств по другим контрактам или использование их в хозяйственной деятельности, не связанной с выполнением ГОЗ.
  • Анализ соблюдения правил раздельного учета производственных и коммерческих затрат, обязательств (дебиторской и кредиторской задолженности), денежных средств, имущественных прав, материальных запасов и т.д. по данным отчета.
  • Контрольное правило и сальдо операций по движению ресурсов контракта, возможности выводов, вытекающие из анализа данных приведенных в Отчете об исполнении государственного контракта, контракта по ГОЗ.
  • Сопоставление экономического смысла отражения затрат в отчетности до и после вступления в силу Приказа Минпромторга России от 08.02.2019 №334.
  • Разъяснения по предоставлению отчетов в военные представительства МО. Взаимодействие с ВП МО РФ.
  • Комплексное освещение практического ценообразования: Методы формирования цены, приоритетность применения. Порядок и условия применения видов цен, порядок перевода ориентировочной (уточняемой) цены и цены, возмещающей издержки в фиксированную. Обоснование затрат в себестоимости продукции с учетом нового Порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках ГОЗ, утвержденного Приказом Минпромторга России от 8.02.2019 г. № 334.Обоснование прибыли, в том числе фактической, превышающей нормативную. Правовое поле ценообразования и экономическая логика. Перечень обосновывающих документов. Рассмотрение в Департаменте аудита государственных контрактов (ДАГК МО РФ) -типичные ошибки, изменение в организации порядка рассмотрения РКМ предприятий в ДАГК МО РФ.
  • Проект изменений приказа № 116/18. Анализ ошибок и примеры заполнения форм РКМ.
  • Контрактная работа в сфере ГОЗ в 2019-2020 гг.: изменения в нормативном правовом регулировании. Перевод закупок в рамках ГОЗ (44-ФЗ, 223-ФЗ) на специализированную электронную площадку. Особенности проведения закрытых электронных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Запрет на допуск иностранных товаров, работ, услуг при осуществлении закупок в рамках ГОЗ и для обеспечения нужд обороны страны и безопасности государства. Практические решения по организации и планированию участия в закупках. Типовые ошибки участников закупки, приводящие к отклонению заявок.
  • Казначейское сопровождение. Вопросы расходования денежных средств со спецсчета. Сопровождение денежных средств по ГОЗ, в том числе ведение госконтрактов, контрактов. Проблемные вопросы обоснования головными исполнителями (исполнителями) государственных контрактов (контрактов), заключенных в целях выполнения государственного оборонного заказа плановой цены на продукцию, в том числе НИОКР, и пути их решения. Исполнение требований по организации головными исполнителями (исполнителями) государственного оборонного заказа раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в 2019 году, в условиях казначейского сопровождения.
  • Новые требования к ведению раздельного учета. Применимые нормативные акты. Регламентация порядка ведения раздельного учета. Учетная политика как инструмент регулирования раздельного учета. Пример формирования элементов учетной политики – основного документа, определяющего принципы ведения раздельного учета. Система организации учетных данных, актуальность и соответствие требованиям действующего законодательства.
  • Влияние организации раздельного учета результатов ФХД на формирование цен и финансирования ГОЗ. Изменения порядка определения состава затрат (Приказ №334 от 08.02.2019 года Минпромторга России). Расширение перечня затрат, относимых на себестоимость продукции по ГОЗ в Приказе №334 от 08.02.2019 года Минпромторга России. Полная (производственная) и усеченная себестоимость. Отклонение показателей себестоимости продукции, сформированной в бухгалтерском учете от показателей себестоимости, включаемых в отчетную калькуляцию. Критерии обоснованности и документального подтверждения для включения затрат в себестоимость продукции оборонного назначения, поставляемой по ГОЗ. Влияние методики распределения косвенных расходов на себестоимость продукции по ГОЗ. Основные принципы организации позаказного учета затрат. Требования к документообороту (подтверждение прямых затрат и результат распределения накладных расходов). Недостатки и последствия, допускаемые предприятиями ОПК в ходе организации раздельного учета прямых материальных затрат при выполнении ГОЗ.

Особенности контрольно-надзорной деятельности. Нарушение требований о ведении раздельного учета результатов ФХД. Примеры нарушений антимонопольной практики. Ответственность предприятий промышленности. Раздельный учет результатов ФХД при выполнении гособоронзаказа и документальное подтверждение дополнительно полученной прибыли, согласно ПП РФ от 02.12.2017 №1465. Влияние организации раздельного учета результатов ФХД на формирование цен по ГОЗ.

.

ВАРИАНТЫ УЧАСТИЯ:

Стоимость участия

1 участника

2 участника

3 участника

4 участника

32500 руб.

61500 руб.

88500 руб.

116500 руб.

32500 руб./чел.

30750 руб./чел.

29500 руб./чел.

29125 руб./чел.

(вкл. питание, раздаточные материалы, свидетельство о прохождении курса), НДС не облагается.

 

В партнерстве с МЦРПК

 

Подать заявку на участие

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение